Презентация, доклад Проектирование компетентностно-ориентированного урока

Содержание

Традиционная триада дополняется новой дидактической единицейЗнания — Умения — Навыки — Опыт деятельности

Слайд 1Проектирование компетентностно-ориентированного урока
Прежде необходимо ответить на вопрос – что изменяется

в образовательном процессе при реализации компетентностного подхода?
Проектирование компетентностно-ориентированного урока Прежде необходимо ответить на вопрос – что изменяется в образовательном процессе при реализации компетентностного

Слайд 2Традиционная триада дополняется новой дидактической единицей
Знания —
Умения —


Навыки —
Опыт деятельности

Традиционная триада дополняется новой дидактической единицейЗнания —   Умения —    Навыки —

Слайд 3Результат образования в традиционном и компетентностном подходе

Результат образования в традиционном и компетентностном подходе

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ (приняли участие 23 учителя) Готовы ли ВЫ к реализации

компетентностного подхода?
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ (приняли участие 23 учителя) Готовы ли ВЫ к реализации компетентностного подхода?

Слайд 8Готовы ли Вы повышать свою квалификацию в рамках повышения компетентностного подхода?


Готовы ли Вы повышать свою квалификацию в рамках повышения компетентностного подхода?

Слайд 9Какие методы формирования компетенций Вы используете в процессе обучения? (было предложено

40 методов)

составление диаграмм, схем, графиков, таблиц 10
подготовка презентаций 10
подготовка учебных пособий по теме 7
учебно-исследовательская работа 9
ролевые и деловые игры 12
учебные проекты 9
обсуждения, дискуссии, диспуты 12
лаб.и практич.работы в парах и группах 5
групповые мини-проекты 5
коллективное целеполагание в начале урока 19
проблемно-ориентированная дискуссия 11
все методы и приёмы проблемного обучения 10
решение задачи альтернативными способами 10
практич.работы поискового характера 11

Какие методы формирования компетенций Вы используете в процессе обучения? (было предложено 40 методов)составление диаграмм, схем, графиков, таблиц

Слайд 10Какие методы формирования учебно-познавательных и ценностно-смысловых компетенций Вы используете?

Какие методы формирования учебно-познавательных и ценностно-смысловых компетенций Вы используете?

Слайд 11Анкетирование учащихся 9 классов (51уч-ся из 65 уч-ся)
КАКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

В ВАШЕМ ОБУЧЕНИИ?


Анкетирование учащихся 9 классов  (51уч-ся из 65 уч-ся)КАКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ВАШЕМ ОБУЧЕНИИ?

Слайд 13Рекомендации учителям для формирования компетенций:
нельзя подавлять интуицию обучаемого, часто бывают

ситуации, когда учащийся высказывает догадку, предположение и получает порицание учителя. Учащегося необходимо поощрять за попытку использовать интуицию.
необходимо формировать у обучаемых уверенность в своих силах, веру в свою способность решить задачу. Тот, кто не верит в себя, уже обречён на не успех.
опора на положительные эмоции (удивления, радости, переживание успеха, юмор).
необходимо стимулировать стремление у учащихся к самостоятельному выбору целей, задач и средств решения. Человек, не привыкший действовать самостоятельно, брать на себя ответственность за принятые решения, теряет способность к творческой деятельности.
необходимо шире применять проблемные методы обучения, которые стимулируют установку на самостоятельное или с помощью преподавателя открытие нового знания.
вести совместную исследовательскую деятельность с учениками. Это возможно только в том случае, когда решается задача, ответ на который не знает ни ученик, ни учитель.
Рекомендации учителям для формирования компетенций: нельзя подавлять интуицию обучаемого, часто бывают ситуации, когда учащийся высказывает догадку, предположение

Слайд 14 “Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а

не ставим перед ними проблемы, которые надо решить”.

Роджер Левин
“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть