Презентация, доклад проекта по литературе Детские писатели детям

Содержание

Название проекта: «Детские писатели детям»Тип проекта: информационный (ознакомительно-ориентировочный)Профиль знаний: монопредметный (литература)Характер координации: непосредственный (открытая, явная координация)Уровень контактов: внутриклассныйФорма организации деятельности учащихся: групповаяФорма организации образовательного процесса: внеурочныйПродолжительность: долгосрочный – учебный год

Слайд 1Проект по литературе «Детские писатели детям» в 6 классе
Подготовила и провела

учитель русского языка и литературы Нагорнова Евгения Георгиевна
МОУ «СОШ №5» г. Всеволожска
Проект по литературе «Детские писатели детям»  в 6 классеПодготовила и провела учитель русского языка и литературы

Слайд 2Название проекта: «Детские писатели детям»
Тип проекта: информационный (ознакомительно-ориентировочный)
Профиль знаний: монопредметный (литература)
Характер

координации: непосредственный (открытая, явная координация)
Уровень контактов: внутриклассный
Форма организации деятельности учащихся: групповая
Форма организации образовательного процесса: внеурочный
Продолжительность: долгосрочный – учебный год
Название проекта: «Детские писатели детям»Тип проекта: информационный (ознакомительно-ориентировочный)Профиль знаний: монопредметный (литература)Характер координации: непосредственный (открытая, явная координация)Уровень контактов:

Слайд 3Краткая характеристика проекта
Цели проекта:
1) знакомство с детскими писателями

20 — 21 веков и их произведениями;
2) создание списка-рекомендации книг для чтения учащимся 5-х классов (буклет или календарь с рисунками участников проекта и отзывами на прочитанные книги).

Краткая характеристика проектаЦели проекта:   1) знакомство с детскими писателями 20 — 21 веков и их

Слайд 4Гипотеза проекта: работа над проектом и создание списка-рекомендации позволит расширить круг

чтения современных подростков и поможет сориентироваться в мире современной детской литературы.
Методы работы: посещение детских библиотек; встречи с писателями; чтение и анализ произведений; создание рецензий и иллюстраций по прочитанным произведениям; создание компьютерных презентаций о писателях и книгах.
Гипотеза проекта: работа над проектом и создание списка-рекомендации позволит расширить круг чтения современных подростков и поможет сориентироваться

Слайд 5План работы над проектом
Ноябрь - урок внеклассного чтения по книге Г.Н.

Троепольского «Белый Бим Черное ухо»
Ноябрь – выезд в Ленинградскую детскую областную библиотеку, встреча с писателем Анной Игнатовой
Декабрь – февраль – знакомство с произведениями Анной Игнатовой, подготовка к открытому мероприятию
Март – урок внеклассного чтения по книге А.С. Игнатовой «Верю – не верю», встреча с писателем
Март – встреча с писателем Ириной Рогалёвой и Анной Игнатовой в рамках городского праздника «Книжкина неделя»
Апрель – урок внеклассного чтения по произведениям Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак
Апрель – посещение мероприятия «БиблиоСумерки» в городской детской библиотеке г. Всеволожска
Май – урок внеклассного чтения по произведениям Владислава Петровича Крапивина
Май – литературная игра по прочитанным произведениям. Завершение работы над списком-рекомендацией.
План работы над проектомНоябрь - урок внеклассного чтения по книге Г.Н. Троепольского «Белый Бим Черное ухо»Ноябрь –

Слайд 6Занятие первое
Урок внеклассного
чтения по повести

Г. Н.Троепольского
«Белый Бим черное ухо»
Занятие первое  Урок внеклассного   чтения по повести   Г. Н.Троепольского  «Белый Бим

Слайд 8Занятие второе
Выезд в Ленинградскую детскую областную библиотеку, встреча с

писателем Анной Игнатовой
Занятие второе  Выезд в Ленинградскую детскую областную библиотеку, встреча с писателем Анной Игнатовой

Слайд 10Занятие третье
Урок внеклассного чтения по книге А.С. Игнатовой «Верю

– не верю», встреча с писателем.
Занятие третье  Урок внеклассного чтения по книге А.С. Игнатовой «Верю – не верю», встреча с писателем.

Слайд 12Занятие четвертое
Встреча с писателем Ириной Рогалёвой рамках городского праздника

«Книжкина неделя».
Занятие четвертое  Встреча с писателем Ириной Рогалёвой рамках городского праздника «Книжкина неделя».

Слайд 1314 марта Клуб им. Александра Невского

14 марта  Клуб им. Александра Невского

Слайд 14Занятие пятое
Урок внеклассного чтения по произведениям Андрея Жвалевского и

Евгении Пастернак
Занятие пятое  Урок внеклассного чтения по произведениям Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак

Слайд 16Занятие шестое
«БиблиоСумерки» во Всеволожской детской библиотеке

Занятие шестое  «БиблиоСумерки» во Всеволожской детской библиотеке

Слайд 18Занятие седьмое
Урок внеклассного чтения по произведениям Владислава Петровича Крапивина

Занятие седьмое  Урок внеклассного чтения по произведениям Владислава Петровича Крапивина

Слайд 20Оценка проекта
Работая над проектом, я узнал…
«…открыла для себя новых прекрасных писателей,

прочитала много книг» (Сморчкова Светлана)
«… узнал много новых книг для себя, которые мне очень понравились» (Петров Михаил)
«… много нового, интересного, научилась читать книги быстрей, узнала новых авторов и повстречалась с ними» (Коробкова Настя)
«…я поняла, сколько же талантливых писателей существует в мире и сколько интересных книг они написали» (Левина Дарья)
«… я поняла, как полезно читать и открыла много новых книг и авторов» (Шурыгина Настя)
Оценка проектаРаботая над проектом, я узнал…«…открыла для себя новых прекрасных писателей, прочитала много книг» (Сморчкова Светлана)«… узнал

Слайд 21Пожелания участников проекта
«… я очень хотела бы, чтобы этот проект продолжился

в 7 классе» (Шурыгина Настя)
«… побольше встреч с писателями, много интересных книг» (Машарипова Шаира)
«… хотела бы съездить в гости к писателям в другой город» (Коробкова Настя)
«… хочу чтоб было больше встреч с писателями, больше поездок в библиотеки, больше открытых уроков. Хочу встречу с А. Жвалевским и Е. Пастернак» (Сморчкова Светлана)
«… я хотела бы, чтобы в проекте участвовали книги зарубежных писателей, викторины, игры, поездки» (Левина Дарья)
«… мне очень нравится этот проект, и я хотел бы, чтобы сами дети предлагали книги и выступали перед классом» (Петров Михаил)


Пожелания участников проекта«… я очень хотела бы, чтобы этот проект продолжился в 7 классе» (Шурыгина Настя)«… побольше

Слайд 22Результаты проекта
Участие в конкурсе аудио записей русской классической литературы «Личное чтение»

на сайте http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,141801/Itemid,118/
Создание в школьной газете «Я и Мы» новой рубрики «Литературный час с Евгенией Георгиевной»
Благодарность родителей учащихся
Создание списка-рекомендации для 5-х классов
Результаты проектаУчастие в конкурсе аудио записей русской классической литературы «Личное чтение» на сайте http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,141801/Itemid,118/Создание в школьной газете

Слайд 23Использованная литература
Полякова Т.Н. Метод проектов в школе: теория и практика применения:

учебно-методическое пособие/- М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2011.
Подругина И.А., Сафонова О.В. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ - М.: Просвещение, 2013.
Ерёмина О.А. Литературный кружок в школе. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ - М.: Просвещение, 2012.
Использованная литература Полякова Т.Н. Метод проектов в школе: теория и практика применения: учебно-методическое пособие/- М.: ООО «ТИД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть