Презентация, доклад проекта - интерактивной игры

Содержание

Вид проекта:познавательно - творческийТип проекта:по продолжительности:долгосрочный;по составу участников:семейный.Сроки реализации проекта:февраль – апрель 2016 года

Слайд 1Проект:
Интерактивная игра
«Калейдоскоп любимых сказок»
Девиз: ВПЕРЁД, ЗА ЧУДЕСАМИ!
Не бывает в наши дни

чудес на свете Для тех, кто не верит в них сам. 
Проект:Интерактивная игра«Калейдоскоп любимых сказок»Девиз: ВПЕРЁД, ЗА ЧУДЕСАМИ!Не бывает в наши дни чудес на свете Для тех, кто

Слайд 2Вид проекта:
познавательно - творческий
Тип проекта:
по продолжительности:
долгосрочный;
по составу участников:
семейный.
Сроки реализации проекта:
февраль –

апрель 2016 года
Вид проекта:познавательно - творческийТип проекта:по продолжительности:долгосрочный;по составу участников:семейный.Сроки реализации проекта:февраль – апрель 2016 года

Слайд 3Состав проектной группы:
семья Петуховых:
папа: Николай Станиславович
(техническое сопровождение);
мама: Мария Дмитриевна
(выполнение проекта)
дочь: Карина
(сбор

материала)
дочь: София
(выполнение проекта)
Руководитель проекта:
Артемьева Мария Александровна, воспитатель

Состав проектной группы:семья Петуховых:папа: Николай Станиславович(техническое сопровождение);мама: Мария Дмитриевна(выполнение проекта)дочь: Карина(сбор материала)дочь: София(выполнение проекта)Руководитель проекта:Артемьева Мария Александровна,

Слайд 4Цель проекта:

Формирование читательского интереса детей через знакомство с русскими и зарубежными,

фольклорными и авторскими сказками.
Цель проекта:Формирование читательского интереса детей через знакомство с русскими и зарубежными, фольклорными и авторскими сказками.

Слайд 5Задачи проекта:
Речевое развитие:
- развивать общеречевые навыки ребенка через пересказ, обсуждение, рассказ

по картинке и другие виды речевой деятельности;
Познавательное развитие:
- расширить представления детей о мире сказок, способствовать поддержанию традиций семейного чтения;
- развивать психические функции: восприятие, внимание, память, воображение, фантазию;
Художественно – эстетическое развитие:
- воспитывать желание выразить свои впечатления, переживания после прочтения сказок в слове, рисунке;
Социально-коммуникативное развитие:
- формировать нравственные качества личности ребенка через сочувствие, сопереживание положительным героям и осуждение поступков отрицательных персонажей.


Задачи проекта:Речевое развитие:- развивать общеречевые навыки ребенка через пересказ, обсуждение, рассказ по картинке и другие виды речевой

Слайд 6Этапы реализации проекта:
подготовительный этап

Выбор темы и формы проекта;
Составление плана реализации проекта,
Изучение

методической литературы по теме;
Подбор материала, необходимого для реализации проекта: книги, иллюстрации, стихи и песни по теме.

Этапы реализации проекта:подготовительный этапВыбор темы и формы проекта;Составление плана реализации проекта,Изучение методической литературы по теме;Подбор материала, необходимого

Слайд 7Этапы реализации проекта:
основной этап
Составление читательского календаря

Этапы реализации проекта:основной этапСоставление читательского календаря

Слайд 9Этапы реализации проекта:


Этапы реализации проекта:

Слайд 10Этапы реализации проекта:


Этапы реализации проекта:

Слайд 11Этапы реализации проекта:
основной этап
2. Чтение сказок с последующим обсуждением, пересказом, рассказыванием

по картинкам;
3. Создание иллюстраций к любимым сказкам;


Этапы реализации проекта:основной этап2. Чтение сказок с последующим обсуждением, пересказом, рассказыванием по картинкам;3. Создание иллюстраций к любимым

Слайд 14Этапы реализации проекта:
основной этап
4. Разучивание стихов и песенок по теме;
5. Создание

мультимедийной презентации для проведения интерактивной игры;
6. Проведение интерактивной игры «Калейдоскоп любимых сказок».

Этапы реализации проекта:основной этап4. Разучивание стихов и песенок по теме;5. Создание мультимедийной презентации для проведения интерактивной игры;6.

Слайд 19Этапы реализации проекта:
заключительный этап

Презентация проекта:
интерактивная игра
«Калейдоскоп любимых сказок»

Этапы реализации проекта:заключительный этапПрезентация проекта:интерактивная игра«Калейдоскоп любимых сказок»

Слайд 20Актуальность проекта:

«В сказке ребёнок черпает первые представления о справедливости и несправедливости,

познаёт мир не только умом, но и сердцем».
В. А. Сухомлинский.
Актуальность проекта:«В сказке ребёнок черпает первые представления о справедливости и несправедливости, познаёт мир не только умом, но

Слайд 21ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА

Калейдоскоп
л ю б и м ы х
с к а

з о к


ВПЕРЁД, ЗА ЧУДЕСАМИ!

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРАКалейдоскопл ю б и м ы х с к а з о кВПЕРЁД, ЗА ЧУДЕСАМИ!

Слайд 22Правила игры:

В игре принимают участие 2 команды, которые по очереди выбирают

рубрику и задание в ней. Чем больше баллов можно получить, тем сложнее задание. Если команда не справляется с заданием, право ответа переходит к соперникам. Выигрывает команда, которая заработала больше баллов.

Правила игры:В игре принимают участие 2 команды, которые по очереди выбирают рубрику и задание в ней. Чем

Слайд 24С К А З О Ч Н Ы Е К

РА С А В И Ц Ы

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
1 0

С К А З О Ч Н Ы Е  К РА С А В И Ц

Слайд 252 0
Появилась девочка
в чашечке цветка,
И была та девочка
не больше ноготка.
Кто

читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
2 0Появилась девочкав чашечке цветка,И была та девочка не больше ноготка.Кто читал такую книжку,Знает девочку-малышку.

Слайд 263 0
Вы знаете девушку эту,
Она в старой сказке воспета.
Работала, скромно жила,
Не

видела ясного солнышка,
Вокруг - только грязь и зола.
А звали красавицу…
3 0Вы знаете девушку эту,Она в старой сказке воспета.Работала, скромно жила,Не видела ясного солнышка,Вокруг - только грязь

Слайд 274 0
Говорят, царевна есть, Что не можно глаз отвесть. Днем свет

божий затмевает, Ночью землю освещает — Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит.
4 0Говорят, царевна есть,  Что не можно глаз отвесть.  Днем свет божий затмевает,  Ночью

Слайд 285 0
Эту девочку мы знаем, От всех кукол отличаем, С голубыми волосами И красивыми

глазами, Она вежлива была, В домике в лесу жила И учила Буратино, Эта девочка-...
5 0Эту девочку мы знаем, От всех кукол отличаем, С голубыми волосами И красивыми глазами, Она вежлива

Слайд 29С К А З К И В З А

Г А Д К А Х

1 0

Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

С К А З К И  В  З А Г А Д К А Х1

Слайд 30А дорога – далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы

пирожок…

С К А З К И В З А Г А Д К А Х

2 0

А дорога – далека,А корзинка – нелегка,Сесть бы на пенек,Съесть бы пирожок…С К А З К И

Слайд 31
3 0
Вымолвил словечко –
Покатилась печка.
Прямо из деревни
К царю да царевне.
И

за что, не знаю,
Повезло лентяю.
3 0Вымолвил словечко –Покатилась печка.Прямо из деревниК царю да царевне.И за что, не знаю,Повезло лентяю.

Слайд 324 0
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко…

4 0Ах ты, Петя – простота,Сплоховал немножко,Не послушался Кота,Выглянул в окошко…

Слайд 335 0
Колотил да колотил
По тарелке носом –
Ничего не проглотил
И остался с

носом…
5 0Колотил да колотилПо тарелке носом –Ничего не проглотилИ остался с носом…

Слайд 34СКАЗОЧНОЕ ЧИСЛО (10)
Сколько лет жили старик
со старухой у синего моря?
С

К А З О Ч Н О Е Ч И С Л О

1 0

Сколько друзей было у Белоснежки?

7 гномов

СКАЗОЧНОЕ ЧИСЛО (10)Сколько лет жили старик со старухой у синего моря?С К А З О Ч Н

Слайд 352 0
Сколько
помощников
было у дедки из сказки «Репка»?
5 помощников

2 0Сколько помощников было у дедки из сказки «Репка»?5 помощников

Слайд 36Сколько богатырей- братьев было у прекрасной Царевны - Лебеди в сказке


А. С. Пушкина?

3 0

33 богатыря

Сколько богатырей- братьев было у прекрасной Царевны - Лебеди в сказке А. С. Пушкина?

Слайд 374 0
Сколько желаний старухи исполнила золотая рыбка?
4 желания

4 0Сколько желаний старухи исполнила золотая рыбка?4 желания

Слайд 385 0
Сколько часов держала в клювах каждая пара уток прутик с

лягушкой – путешественницей?

2 часа

5 0Сколько часов держала в клювах каждая пара уток прутик с лягушкой – путешественницей?2 часа

Слайд 39С К А З К И В К А Р

Т И Н К А Х

1 0

«Цветик –
семицветик»

С К А З К И  В К А Р Т И Н К А Х1

Слайд 4020
«Красная
Шапочка»

20«Красная Шапочка»

Слайд 413 0
«Три
поросёнка»

3 0«Три поросёнка»

Слайд 424 0
«Гуси –
лебеди»

4 0«Гуси –лебеди»

Слайд 4350
«Снежная
королева»

50«Снежная  королева»

Слайд 44В О Л Ш Е Б Н Ы Е П

О М О Щ Н И К И

1 0

Волшебная обувь, помогающая передвигаться с большой скоростью. 

В О Л Ш Е Б Н Ы Е  П О М О Щ Н И

Слайд 452 0
Предмет, который помогает героям сказок прийти туда, куда им нужно. 

2 0Предмет, который помогает героям сказок прийти туда, куда им нужно. 

Слайд 463 0
Этот предмет герой сказки принес из потустороннего мира. Сам по

себе предмет не был волшебным, но если произвести над ним определенное действие, то возникало существо, исполняющее желания.
3 0Этот предмет герой сказки принес из потустороннего мира. Сам по себе предмет не был волшебным, но

Слайд 474 0
Сказочная порода лошади, способная мгновенно перемещаться на дальние расстояния в

волшебной стране. Ее особенность: одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит – земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет. 
4 0Сказочная порода лошади, способная мгновенно перемещаться на дальние расстояния в волшебной стране. Ее особенность: одна шерстинка

Слайд 485 0
 Герой этой сказки промотал все состояние своего отца, но получил

в подарок волшебный предмет, который помог ему встретиться с принцессой, которая совсем не хотела выходить замуж. Но несчастный случай погубил тот волшебный предмет, и свадьба не смогла состояться.
5 0 Герой этой сказки промотал все состояние своего отца, но получил в подарок волшебный предмет, который помог

Слайд 50СПАСИБО
за внимание!

СПАСИБО за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть