Презентация, доклад проекта. Деятельностный подход на уроках русского языка 5 класс.

Содержание

ПРОБЛЕМА Формирование личности творчески решающей проблемы, мыслящей, обладающей гибкостью ума

Слайд 1Методический проект «Деятельностный подход на уроках русского языка в 5 классе»
Деятельность –

единственный путь к знанию. Д. Б. Шоу
Методический проект «Деятельностный подход на уроках русского языка в 5 классе»Деятельность – единственный путь к знанию.

Слайд 2 ПРОБЛЕМА Формирование личности творчески решающей проблемы, мыслящей, обладающей гибкостью ума

ПРОБЛЕМА  Формирование личности творчески решающей проблемы, мыслящей, обладающей гибкостью ума

Слайд 3 Создать систему работы для реализации деятельностного метода на уроках русского

языка

Цель проекта

Создать систему работы для реализации деятельностного метода на уроках русского языка Цель проекта

Слайд 4Система деятельностного метода приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования,

так как отражает один из наиболее серьезных подходов к развивающему обучению

Актуальность

Система деятельностного метода приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования, так как отражает один из наиболее

Слайд 5Задачи проекта

• изучить методическую литературу по данной теме;  • проанализировать особенности организации

уроков с использованием технологии деятельностного метода;  • понять роль дидактических принципов в реализации учебного процесса;  • изучить типологию уроков деятельностной направленности;  • рассмотреть обновленные средства для реализации нормы и средства контроля;  • изучить и ввести в практику своей работы деятельностный метод обучения с целью повышения качества образования
Задачи проекта	• изучить методическую литературу по данной теме;  • проанализировать особенности организации уроков с использованием технологии деятельностного

Слайд 6Методы исследования:
анализ проблемы исследования;
изучение психолого-педагогической, методической литературы;
проектирование педагогического эксперимента;
диагностика:

обобщение;
сравнение;
анкетирование;
тестирование;
обобщение полученных результатов;
подведение итогов.


Методы исследования:анализ проблемы исследования;изучение психолого-педагогической, методической литературы;проектирование педагогического эксперимента;диагностика:   обобщение;   сравнение;

Слайд 7Ожидаемые результаты
повышение интереса к русскому языку и развитие мотивов учебной деятельности;


прочное

усвоение знаний, повышение результативности обучения;


умение создавать обучающимися исследовательские и проектные работы, презентации;


активизация творческой деятельности – желание участвовать в различных творческих конкурсах

Ожидаемые результатыповышение интереса к русскому языку и развитие мотивов учебной деятельности;прочное усвоение знаний, повышение результативности обучения;умение создавать

Слайд 8Этапы реализации проекта
Подготовительный (1 этап):  
Сентябрь 2010 – декабрь 2010
-

Анализ научной, психологической и педагогической  литературы по исследованной проблеме;
-Изучение проблемы и  определение содержания.
- Работа с информационными источниками;
- Сбор и накопление информации;
- Анкета «Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе (десятибалльная шкала).
- Изучение  в теории использование деятельностного метода обучения школьников на уроках русского языка;
- Определение форм и приёмов работы на уроке.

Этапы реализации проекта Подготовительный (1 этап):   Сентябрь 2010 – декабрь 2010- Анализ научной, психологической и педагогической  литературы по

Слайд 9Анкета «Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе (десятибалльная шкала)

Анкета «Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе (десятибалльная шкала) №

Слайд 10Этапы реализации проекта
Основной (2 этап):  январь 2011 – сентябрь 2013
-

Практическое  использование заданий, упражнений;
- Оформление полученных данных;
- Продолжение изучения методической литературы по теме;
- Наблюдение за процессом обучения.
Этапы реализации проекта Основной (2 этап):  январь 2011 – сентябрь 2013- Практическое  использование заданий, упражнений;- Оформление полученных данных;-

Слайд 11Этапы реализации проекта
Заключительный (3 этап): 
октябрь 2013 – декабрь 2015
- издание

методических и дидактических материалов, конспектов занятий;
-анализ проделанной работы по проекту;
-обобщение основных результатов проектной деятельности, мониторинг;
-составление и оформление методических материалов, обобщающих опыт работы над проектом.
Этапы реализации проекта Заключительный (3 этап): октябрь 2013 – декабрь 2015- издание методических и дидактических материалов, конспектов занятий;-анализ

Слайд 12Результаты обучения

Результаты обучения

Слайд 13Экспертная оценка
5
точность формулировки темы, определение ее места и целесообразности в системе

изучаемого материала; ее соответствие психологическим и возрастным особенностям учащихся
2
определение ключевых положений содержания тем (общих понятий, определений, явлений) курса русского языка
7
постановка целей занятия, обоснование их воспитательно-образовательного и практического значения
7
какой дидактический материал был использован (дополнительно к учебнику, технические средства обучения, в т. ч. мультимедийные), насколько полно и глубоко в нем отражены цели занятия (этапа занятия)
7
как реализованы поставленные цели занятия (его этапа), эффективность полученных результатов
6
практическое использование модели представленного на конкурс занятия, технологичность (возможность его «тиражирования»), возможность внедрения в программу русского языка
Экспертная оценка5точность формулировки темы, определение ее места и целесообразности в системе изучаемого материала; ее соответствие психологическим и

Слайд 14«Нужно, чтобы ребенок приучался себя чувствовать хозяином мира и наследником всех

благ…»

А.М.Горький

«Нужно, чтобы ребенок приучался себя чувствовать хозяином мира и наследником всех благ…» А.М.Горький

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть