Презентация, доклад проект по поэме Н.В.Гоголя Мёртвые души Загадка Чичикова

ВопросыОсновополагающий вопрос:Быть предпринимателем значит быть подлецом?Вопросы учебной темы (проблемные):Зависимость характера человека от черт лица.Является ли Чичиков нарушителем закона?Факторы, влияющие на формирование предпринимательской жилки?Что такое чичиковщина?

Слайд 1Центр
медиаобразования
Тема проекта:
«Загадка Чичикова»
Автор: Девятова Ольга Владимировна
Место работы:лицей№37
Тольятти, 2003
Творческое название

проекта:
Мы все глядим в Наполеоны
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно…
Центр медиаобразованияТема проекта: «Загадка Чичикова»Автор: Девятова Ольга ВладимировнаМесто работы:лицей№37Тольятти, 2003Творческое название проекта:Мы все глядим в НаполеоныДвуногих тварей

Слайд 2Вопросы
Основополагающий вопрос:
Быть предпринимателем значит быть подлецом?
Вопросы учебной темы (проблемные):
Зависимость характера человека

от черт лица.
Является ли Чичиков нарушителем закона?
Факторы, влияющие на формирование предпринимательской жилки?
Что такое чичиковщина?
ВопросыОсновополагающий вопрос:Быть предпринимателем значит быть подлецом?Вопросы учебной темы (проблемные):Зависимость характера человека от черт лица.Является ли Чичиков нарушителем

Слайд 3Цели проекта:
Способствовать развитию воображения творческих способностей детей, побудить к самостоятельной исследовательской

деятельности, развить речевые способности учеников, расширить круг учеников, увлекающихся предметом, развивать умение делать параллели и выводы.

Литература,история биология,психология

Учебные предметы:

Учащиеся 10 класса

Участники проекта:

Визитка проекта:

Цели проекта:Способствовать развитию воображения творческих способностей детей, побудить к самостоятельной исследовательской деятельности, развить речевые способности учеников, расширить

Слайд 4Проблемы (темы) самостоятельного исследования
Найти в тексте поэмы материал для аргументации своих

выводов.
Отобрать материал в работах учёных-физиогномистов.
Рассказать об экономической, общественно-политической обстановке в России во время правления Николая1
Что позволило Д. И. Писареву поставить рядом Чичикова и Молчалина?

Проблемы (темы) самостоятельного исследованияНайти в тексте поэмы материал для аргументации своих выводов.Отобрать материал в работах учёных-физиогномистов.Рассказать об

Слайд 5Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания:
Групповые творческие отчёты-защиты по

проблемным вопросам в виде
Презентации «Зависимость характера человека от формы носа и реакции на запахи»
Презентация «Происхождение и воспитание Чичикова» Презентация «Поэма Н.В.Гоголя «Мертвые души»
как отражение эпохи правления Николая I».
Презентация «Когда имя собственное становится нарицательным?»
Критерии оценивания презентации
Буклет
Критерии оценивания буклета
Об участии в проекте можно посмотреть в web-site
Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания:Групповые творческие отчёты-защиты по проблемным вопросам в видеПрезентации «Зависимость характера

Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта
Во время изучения по программе поэмы Н.

В. Гоголя «Мёртвые души», итоговые уроки после работы над характеристикой образов помещиков и образа Чичикова. Предварительно за две недели класс делится на 4 группы: биологи- физиогномисты, историки, психологи- социологи, литераторы- аналитики. Каждой группе выдаётся карточка с проблемными вопросами и направляющими тезисами. Отчёты в виде презентаций и буклетов по выбранному вопросу на открытом спаренном уроке. Творческое домашнее задание: мини-эссе «Похождения современного Чичикова».


Этапы и сроки проведения проектаВо время изучения по программе поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души», итоговые уроки

Слайд 7Необходимые дидактические и организационные материалы


Тесты по вариантам
Кроссворд
Карточки с проблемными вопросами и

направляющими тезисами


Организационные материалы:
Памятка о поведении в кабинете информатики.
Необходимые дидактические и организационные материалыТесты по вариантамКроссвордКарточки с проблемными вопросами и направляющими тезисамиОрганизационные материалы:Памятка о поведении в

Слайд 8Планируемый результат. Анализ эффективности предлагаемой методики


В результате работы развивается воображение и творческие

способности детей, ученики приучаются к самостоятельной исследовательской деятельности, знакомятся поэтикой Н. В. Гоголя.
Планируемый результат. Анализ эффективности предлагаемой методикиВ результате работы развивается воображение и творческие способности детей, ученики приучаются к

Слайд 9Информационные ресурсы



Литературные
Н. В. Гоголь «Мёртвые души»
С. М. Флоринский «Русская литература»
А. И.

Власенков «Русская словесность», Москва, 1998 г.
« Живые страницы», Москва «Детская литература». 1972 г.
О.Д. Андреева «Технология бизнеса : маркетинг», Москва,1997 г.

Ресурсы Интернетhttp://www.tereza.ru/aromaterapia/aromaterapia2.htm
http://www.gogle.ru/
Информационные ресурсыЛитературныеН. В. Гоголь «Мёртвые души»С. М. Флоринский «Русская литература»А. И. Власенков «Русская словесность», Москва, 1998 г.«

Слайд 10ФИО Девятова Ольга Владимировна
участвовала в учебных курсах Программы Intel® «Обучение для

будущего".
Октябрь, 2003
Контакт: Тольятти, школа 37

Контактная информация

ФИО Девятова Ольга Владимировнаучаствовала в учебных курсах Программы Intel® «Обучение для будущего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть