Презентация, доклад проект Чтение-вот лучшее учение

Разработчик творческого проекта- Захаркина Елена Николаевна,учитель русского языка и литературы МБОУ школа №7 г.о.Самары.Год разработки проекта- 2016-2017 уч.год.Опыт использования- проводится один раз с одним классом.Проблема проекта:- несоответствие между отсутствием интереса к чтению художественной литературы у учащихся

Слайд 1 Название творческого проекта: «Чтение

- вот лучшее учение».

Название творческого проекта: «Чтение - вот лучшее учение».

Слайд 2Разработчик творческого проекта- Захаркина Елена Николаевна,
учитель русского языка и литературы МБОУ

школа №7 г.о.Самары.

Год разработки проекта- 2016-2017 уч.год.

Опыт использования- проводится один раз с одним классом.

Проблема проекта:
- несоответствие между отсутствием интереса к чтению художественной литературы у учащихся и потребностью поддерживать нравственный интерес к книге, существованием множества лучших образцов отечественной и зарубежной литературы и увеличением количества учащихся, которые читают литературу только школьной программы
Разработчик творческого проекта- Захаркина Елена Николаевна,учитель русского языка и литературы МБОУ школа №7 г.о.Самары.Год разработки проекта- 2016-2017

Слайд 3Цель- найти пути привлечения учащихся к чтению художественной литературы.

Гипотеза:
учащиеся читают

мало, потому что много времени посвящают компьютеру, телевизору, а ещё не знают, какую книгу взять, чтобы она была им интересна, поэтому им необходима помощь в выборе книг для чтения.

Предмет исследования:  читательские интересы учащихся 5 класса.

Актуальность: общество заинтересовано в том, чтобы люди были развиты, образованны, эмоциональны, с богатым духовным миром, а книги способствуют именно этому. Как показывают научные исследования,существует тесная взаимосвязь между успехами в учебе, интеллектуальным развитием и чтением.

Цель- найти пути привлечения учащихся к чтению художественной литературы. Гипотеза: учащиеся читают мало, потому что много времени посвящают

Слайд 4







Формы организации детей:
-индивидуальная

работа (ведение читательского дневника),
-творческая работа (написание писем младшим товарищам
«Зачем нужно много читать»).

Ведущая деятельность :
-исследовательская деятельность (восприятие текстов
художественных произведений),

-творческая (ведение читательского дневника, написание писем младшим
товарищам).

Формы продуктов проектной деятельности:
- личный отчет – презентация читательского дневника
-участие в благотворительной акции «Подари библиотеке книгу»
- письмо младшему товарищу «Зачем нужно много читать».


Задачи:
-мотивировать   учащихся на самостоятельное чтение,
-активизировать познавательный  интерес учащихся к чтению
художественной литературы,
-расширить круг чтения,
- участие в благотворительной акции.

Формы организации детей:  -индивидуальная работа (ведение читательского дневника),  -творческая

Слайд 5










Юные книголюбы

Юные книголюбы

Слайд 7Жизнь в мире книг- это приобщение к красоте мысли, наслаждение культурными

богатствами.
В.А.Сухомлинский
Жизнь в мире книг- это приобщение к красоте мысли, наслаждение культурными богатствами.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть