Презентация, доклад Приёмы дифференциации на уроках русского язака

Содержание

Дифференцированная словарная работа1 вариантα1 – проговорить, записать, сравнить с записью на доске;α2 – проговорить, записать, сравнить, составить словосочетание;α3 - проговорить, записать, сравнить, составить предложение.

Слайд 1ПРИЕМЫ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

ПРИЕМЫДИФФЕРЕНЦИАЦИИВ  УЧЕБНОМ  ПРОЦЕССЕ

Слайд 3Дифференцированная словарная работа
1 вариант
α1 – проговорить, записать, сравнить с записью на

доске;
α2 – проговорить, записать, сравнить, составить словосочетание;
α3 - проговорить, записать, сравнить, составить предложение.

Дифференцированная словарная работа1 вариантα1 – проговорить, записать, сравнить с записью на доске;α2 – проговорить, записать, сравнить, составить

Слайд 4Дифференцированная словарная работа
2 вариант
α1,2 – запомнить слово, записать;
α2 – дается толкование,

по нему «угадать» слово;
α3 - дается слово, нужно дать ему толкование и употребить в предложении.
Дифференцированная словарная работа2 вариантα1,2 – запомнить слово, записать;α2 – дается толкование, по нему «угадать» слово;α3 - дается

Слайд 5Дифференциация объема материала учебника
Приемы дифференциации в работе с учебником

Дифференциация объема   материала учебникаПриемы дифференциации в работе с учебником

Слайд 6Приемы дифференциации в работе с учебником
Деление текста параграфа на основной,

дополнительный и вспомогательный.
Приемы дифференциации в работе с учебником Деление текста параграфа  на основной,  дополнительный и  вспомогательный.

Слайд 7Приемы дифференциации в работе с учебником
Поиск учебных текстов разного уровня

сложности по данной теме.
Приемы дифференциации в работе с учебником Поиск учебных текстов  разного уровня сложности  по данной теме.

Слайд 8Приемы дифференциации в работе с учебником

Приемы дифференциации в работе с учебником

Слайд 9Приемы дифференциации в работе с учебником

Приемы дифференциации в работе с учебником

Слайд 10Приемы дифференциации в работе с учебником

Приемы дифференциации в работе с учебником

Слайд 11Приемы дифференциации в работе с учебником
Анализ всех заданий, вопросов, упражнений

по уровням усвоения, их классификация внутри темы.
Приемы дифференциации в работе с учебником Анализ всех заданий, вопросов,  упражнений по уровням усвоения,  их

Слайд 12Приемы дифференциации в работе с учебником
Отражение в ПТП этих заданий

по уровням усвоения.


Приемы дифференциации в работе с учебником Отражение в ПТП этих заданий  по уровням усвоения.

Слайд 13ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 14ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 15Приемы дифференциации в работе с учебником
Упражнения с допущенными ошибками. Задача:

отредактировать.

α1 – исправить,
α2 – объяснить,
α3 – составить свои предложения
с ошибками и исправить их.

Приемы дифференциации в работе с учебником Упражнения с допущенными ошибками.  Задача: отредактировать.α1 – исправить,α2 – объяснить,

Слайд 16Приемы дифференциации в работе с учебником
Комментирование, проговаривание как основной прием

усвоения


α2

Приемы дифференциации в работе с учебником Комментирование, проговаривание  как основной прием   усвоения α2

Слайд 18ЗАДАНИЯ ПО СТЕПЕНЯМ СЛОЖНОСТИ:
1.От глагола ТАЯТЬ образуйте форму 2л. ед.ч. (используйте

опору-таблицу, стр.учебника 124).
2.От глагола ВЕЯТЬ образуйте форму 2л. ед.ч. и 3л. мн. ч. (используйте опору-таблицу, стр.129).
3.В глаголах 2л. и 3л. мн.ч. Вставьте гласные в окончании:
Вы стел…те, они стел…т
4.В глаголах 2л. и 3л. мн.ч. Вставьте гласные в окончании:
Они перекле…т марки.
Вы удачно выстрел…те.
Если вы дотрон…тесь до провода, то…

ЗАДАНИЯ ПО СТЕПЕНЯМ СЛОЖНОСТИ:1.От глагола ТАЯТЬ образуйте форму 2л. ед.ч. (используйте опору-таблицу, стр.учебника 124).2.От глагола ВЕЯТЬ образуйте

Слайд 19Тема «ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ»
Цель: выработать навык чтения числительных


в косвенных падежах.
α1 – чтение предложений с числительными с опорой на таблицы.
α2 - самостоятельный подбор газетного материала
и подготовка чтения без опоры.
α2 - обмен газетными материалами и чтение чужой работы без опоры.
α3 – участие в ролевой игре – занятие вакантного места диктора TV и чтение предложенного текста с листа.

Тема «ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ»Цель: выработать навык чтения числительных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть