С другой стороны
Ряд задач,
требующих обязательного решения
проблема несоответствия уровня обучения школьников их реальным возможностям
низкий уровень мотивации
снижение или отсутствие интереса к предмету
высокий уровень тревожности учащихся
«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов»
Жан Жак Руссо
Размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ
Толковый словарь русского языка
Обращение назад, отражение; анализ собственных действий и состояний
Словарь педагогических терминов
Рефлексия деятельности
Рефлексия содержания
учебного
материала
Пантомима
Танец
Песня
Карта настроения
Синквейн
Лестница/Ступени
Диаманта
Даймонд
Ментальная карта
Хокку
Дневник
Кластеры
Штрихи
Рондель
Анкета
Карта самоанализа
Сочинение, эссе, отзыв
отличное
нормальное
плохое
Что я/мы узнали?
Какие чувства у меня/нас возникали?
Почему мне/нам
это было важно?
Что мне/нам не удалось?
Насколько я/мы
были креативными?
Основные результаты моей \ нашей работы?
«На седьмом небе от счастья»
«работал засучив рукава», хорошо усвоил тему, готов к написанию сочинения
«Считал ворон»
«ума палата» - хорошо знаю текст, теорию литературы, усвоил тему, уже написал сочинение
моих знаний «с гулькин нос» - текст читал в сокращении.
«Повесил нос»
«работал спустя рукава», не знаю текст, не могу применить теоретические знания, к сочинению не готов
«И золотой мешок, и…»
«Счастливые…»
«В мои лета не должно…»
«Дома новы, а…»
«Служить бы рад, …»
«Чуть свет, и…»
«Вон из Москвы…»
«В нём чересчур было передано сахару»
«Прореха на человечестве»
«Средней величины медведь»
«Исторический человек»
«Дубинноголовая»
В основе градационного принципа композиционной последовательности - пугающая картина постепенного угасания человеческого в человеке.
Наталья Ростова
Добродушная
Рассудительная
Несдержанная
.
Искренняя
Марья Болконская
Элен Курагина
Скромная
Милосердная
Лживая
Эгоистичная
Развратная
Благодарю Наташу: она научила меня…
Благодарю Марию Болконскую : у неё я научился…
Благодарю Пьера Безухова: он помог мне понять, что…
Благодарю Михаила Илларионовича Кутузова: он убедил меня в том, что …
Благодарю Андрея Болконского: наблюдая за ним, я осознал …
Благодарю Платона Каратаева: я увидел, что …
Благодарю Капитана Тушина: он заставил меня увидеть то, что…
.
Тема урока интересна тем, что ...
Меня всегда восхищают люди, которые ...
Хочу быть похожей на _______, потому что ...
Моё мнение о назначении человека совпадает с идеей Льва Толстого в том, что ...
Я согласен с автором в том, что подлинная красота и счастье заключается ...
Мне понравилось _____, потому что ...
Особенно мне понравились размышления ______ о том, что ...
Мне было интересно наблюдать за _______, так как ...
Выбор афоризма
Приём незаконченного предложения
Психорисунок – способ выражения понимания абстрактных понятий через зрительные образы
Синквейн
Рефлексия деятельности
Рефлексия настроения
«Открытый микрофон»
Рефлексивное сочинение «Благодарю»
«Поделись своим настроением» через фразеологизмы
«Лестница
«+» или «-»
«Путешествие во времени»
«Траектория знаний»
«Заверши фразу»
«Да-нетка»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть