Презентация, доклад Приемы формирования регулятивных ууд на уроках русского языка

Содержание

Герберт Спенсер«Великая цель образования – это не знания , а действия»

Слайд 1 Приемы формирования регулятивных универсальных действий на уроках русского языка и литературы учитель

русского языка и литературы Трушкина И.В.
Приемы формирования регулятивных универсальных действий на уроках русского языка и литературы учитель русского языка

Слайд 2Герберт Спенсер
«Великая цель образования – это не знания , а действия»

Герберт Спенсер«Великая цель образования – это не знания , а действия»

Слайд 3Регулятивные УУД
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция

Регулятивные УУДЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаВолевая саморегуляция

Слайд 4Приемы формирования
Целеполагание:
Набор глаголов,
Объяснение лексического значения каждого слова темы урока,
Создание проблемной

ситуации,
Итуация яркого пятна,
Формулировка темы в форме вопроса
Выбрать цель урока из пяти фраз
Приемы формирования Целеполагание:Набор глаголов,Объяснение лексического значения каждого слова темы урока,Создание проблемной ситуации,Итуация яркого пятна,Формулировка темы в форме

Слайд 5
Контроль и оценка
Сверка с образцом,
Взаимоконтроль,
Упражнение с дополнением,
Задание-ловушка,
Умные вопросы

Контроль и оценкаСверка с образцом,Взаимоконтроль,Упражнение с дополнением, Задание-ловушка,Умные вопросы

Слайд 6Создание проблемных ситуаций
) Почему глагол СКАЗАТЬ в одном случае пишется СКАЖЕТЕ,

а в другом СКАЖИТЕ?
2) СКАЗАТЬ – I спряжения
3) СКАЖЕТЕ – будущее время
4) СКАЖИТЕ – приказ, просьба
5) определить морфемный состав форм глагола:
ска´ж - ЕТЕ
скаж – и´ - ТЕ

Создание проблемных ситуаций) Почему глагол СКАЗАТЬ в одном случае пишется СКАЖЕТЕ, а в другом СКАЖИТЕ?	2) СКАЗАТЬ –

Слайд 7Работа с текстом
Составление плана
Составление граф-схемы
Тезирование
Составление сводной таблицы
Комментирование
Чтение с остановками
Чтение с пометами
Составление

кластера

Работа с текстомСоставление планаСоставление граф-схемыТезированиеСоставление сводной таблицыКомментированиеЧтение с остановкамиЧтение с пометамиСоставление кластера

Слайд 8Составление кластера
на уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа

И.С. Тургенева «Му-му» создается такой кластер:



   
 
 
 
 

Герасим

Отношение к Татьяне

Отношение с дворовыми

Портрет

Отношение к барыне

Отношение к Му-му

Составление кластерана уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа И.С. Тургенева «Му-му» создается такой кластер: 

Слайд 10Обучение алгоритму самооценивания
1-й шаг. В чём заключалось задание? Какая была цель,

что нужно было получить в результате?  2-й шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?  3-й шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чём)?  4-й шаг. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?  5-й шаг. По каким признакам мы различаем отметки («2», «3», «4», «5»)?  6-й шаг. Какую сам выставляешь себе отметку? 
 

Обучение алгоритму самооценивания1-й шаг. В чём заключалось задание? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 

Слайд 11А.Л. Венгер
«Быть готовым к школе – это не значит уметь читать,

писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
А.Л. Венгер«Быть готовым к школе – это не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть