Преподаватель: Загрядская В.И.
МОСКВА 2014
Урок по дисциплине «Русский язык» для специальности 260807 Технология продукции общественного питания
на тему:
«Синтаксис. Строение словосочетания»
Преподаватель: Загрядская В.И.
МОСКВА 2014
Урок по дисциплине «Русский язык» для специальности 260807 Технология продукции общественного питания
на тему:
«Синтаксис. Строение словосочетания»
я хотеть бы чтобы люди когда-то в далекий-предалёкий время быть людоед почему удивленно спросить отец тогда бы означать что люди постепенно добреть
- Я бы хотел, чтобы все люди когда-то в далекие-предалекие времена были людоедами.
- Почему? - удивленно спросил отец.
- Тогда бы означало, что люди постепенно добреют. Ведь сейчас неизвестно - люди постепенно добреют или нет. Как-то противно жить, если не знать, что люди постепенно добреют.
Ф.Искандер, рассказ «Мальчик и война»
1.Сочетания слов (сочинительная связь) Еда и культура
еда вкусна
2.Словосочетания (подчинительная связь) Вкусная еда — еда (какая?) вкусная;
подогреть (что?) еду
Система маркировки текста:
«V» – галочкой отмечается то, что известно;
«–» – знаком «минус» помечается то, что противоречит представлениям читающего, вызывает сомнения;
«+» – знаком «плюс» помечается то, что является для читателя интересным и неожиданным;
«?» – вопросительный знак ставится, если у читателя возникло желание узнать о том, что описывается, более подробно.
3.Строение словосочетания
1.Вкусная еда Прил.+сущ. (именное)
2. Подогреть еду глаг.+сущ. (глагольное
3.Слишком сладко наречие + наречие (наречное)
4.Грамматическое значение
1.Предмет и его признак
2.Действие на предмет
3.Признак и его признак
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть