Участие в работе районной экспериментальной
площадки на тему «Проектирование
образовательного пространства в условиях
введения ФГОС ОО»
Выступление на семинаре директоров
Выступление на педагогическом совете
Выступление на заседании школьного
методического объединения
системно-деятельностный подход – основа формирования ключевых компетенций
Ожидаемый результат
"Технология деятельностного метода обучения", доктор пед.наук Л.Г.Петерсон.
Задачи:
Овладеть содержанием ФГОС ООО.
Освоить технологию системно-деятельностного обучения.
Разработать систему заданий для обучающихся.
Разработать уроки различных типов и видов в парадигме
системно-деятельностного обучения, внедрить их
в практику.
«Системно-деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций школьников на уроках русского языка в 5 классе
Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС
Деятельностный метод
Цель: воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности
Формирование ключевых
компетенций: познавательных,
регулятивных,
коммуникативных,
личностных
Активизация
учебно-познавательной
деятельности
обучающихся
Построение развивающей
образовательной среды, с
учетом индивидуальных
особенностей учащихся
«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
(Б. Шоу)
Процесс обучения – всегда обучение деятельности
Процесс обучения всегда творческий
Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя
Средства
реализации
Технология проектной и исследовательской деятельности
Технология проблемного обучения
ИКТ-технология
Игровые технологии
Технология развития критического мышления
Уроки «открытия» нового знания
Цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Уроки рефлексии
Цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии, закрепление и при необходимости коррекция изученных способов .
Уроки общеметодологической направленности;
Цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структуированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Уроки развивающего контроля.
Цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
«средний-сильный»
«сильный-сильный»
С единым заданием.
С разным заданием
С дифференцированным заданием.
Сочинения
Тесты
Игры «Корректор», «Кто быстрее», «Лови ошибку»,
«Четвертый лишний», «Путаница»
Инсценировки
Лингвистические сказки
Кроссворды, ребусы, загадки
Синквейн
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть