Презентация, доклад Повторение материала об обособленных членах предложения

(1) Здесь, среди болот, поросших богатой растительностью, и глухих лесов, изгибаясь, пробирается тоненький ручеёк. (2)Так начинает Волга, самая большая река в Европе, свой далёкий путь. (3)Пройдя через несколько озёр, она набирает силу и разливается могуче, величаво.(4)

Слайд 1Повторение материала об оособленных членах предложения

Повторение материала об оособленных членах предложения

Слайд 2(1) Здесь, среди болот, поросших богатой растительностью, и глухих лесов, изгибаясь,

пробирается тоненький ручеёк. (2)Так начинает Волга, самая большая река в Европе, свой далёкий путь. (3)Пройдя через несколько озёр, она набирает силу и разливается могуче, величаво.(4) Семь тысяч больших и малых рек несут Волге-матушке свои воды.
(5)Человек, путешествующий по Волге, не перестаёт удивляться красоте её берегов, разнообразных, живописных. (6)В верховьях сжимают реку жёлто-красные сосновые леса, наполняя воздух запахом сосны. (7)Живописен правый берег, гористый, круто обрывающийся к реке, прорезанный глубокими долинами. (8)Ближе к югу, где-то после Саратова, заросли уступают место хлебам, уходящим в бесконечную даль.
(1) Здесь, среди болот, поросших богатой растительностью, и глухих лесов, изгибаясь, пробирается тоненький ручеёк. (2)Так начинает Волга,

Слайд 3Проверьте расстановку знаков препинания в предложениях, объясните её правильность и неправильность.
1.

Он работал на поле, спустя рукава. 2. Данко бросился вперёд, высоко держа горячее сердце, и, освещая им путь. 3. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки. 4. На другое утро, несмотря на упрашивание хозяев, Дарья Александровна собралась ехать.

Проверьте расстановку знаков препинания в предложениях, объясните её правильность и неправильность.1. Он работал на поле, спустя рукава.

Слайд 4Проверьте расстановку знаков препинания в предложениях, объясните её правильность и неправильность.
1.

Он работал на поле, спустя рукава. (Запятая не нужна; фразеологизм). 2. Данко бросился вперёд, высоко держа горячее сердце, и, освещая им путь. (Запятые не нужны, однородные деепричастные обороты). 3. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки. (Правильно). 4. На другое утро, несмотря на упрашивание хозяев, Дарья Александровна собралась ехать.

Проверьте расстановку знаков препинания в предложениях, объясните её правильность и неправильность.1. Он работал на поле, спустя рукава.

Слайд 5Собрать «рассыпавшиеся» предложения
1. Половодья, весной, с, сейчас, опасением, мы, ранней, ждем.
2.

Туман, над, поднялся, в, лугом, низине.
3. Языки, например, не, склонения, имеют, некоторые,английский.
4. Изучаем, то есть, мы, предложении, науку, о, словосочетании, и, синтаксис.

Собрать «рассыпавшиеся» предложения1. Половодья, весной, с, сейчас, опасением, мы, ранней, ждем.2. Туман, над, поднялся, в, лугом, низине.3.

Слайд 6В каких предложениях не соблюдается требование к построению предложений с деепричастным

оборотом?
1. Качнув берёзку, с неё посыпались жёлтые листья.
2. Взобравшись на гору, перед нами открылся чудесный вид.
3. Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего
В каких предложениях не соблюдается требование к построению предложений с деепричастным оборотом? 1. Качнув берёзку, с неё

Слайд 7 В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Там

горы (1) отступив немного назад (2) дали место неширокой полосе (3) покрытой ровными камнями (4) обточенными прибоем.
1)1,2 2)1, 3 3)1,2,3,4 4)3,4
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?Там горы (1) отступив немного назад (2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть