Презентация, доклад Портфолио учителя музыки

Содержание

Визитная карточка.2. Самоанализ.3.Сведения об образовании и курсах повышения квалификации.4. Научно-методическая деятельность.5. Учебно-методический комплекс6Внеурочная деятельность по предмету.7. Работа в качестве классного руководителя Содержание.

Слайд 1Портфолио


Учителя музыки

Могиревой Ларисы Юрьевны

Специальная (корреционная) школа – интернат №2 VIII вида
г. Киселевск.
Портфолио  Учителя музыки  Могиревой Ларисы Юрьевны    Специальная   (корреционная) школа –

Слайд 2Визитная карточка.

2. Самоанализ.

3.Сведения об образовании и курсах повышения квалификации.

4. Научно-методическая деятельность.

5.

Учебно-методический комплекс

6Внеурочная деятельность по предмету.

7. Работа в качестве классного руководителя

Содержание.

Визитная карточка.2. Самоанализ.3.Сведения об образовании и курсах повышения квалификации.4. Научно-методическая деятельность.5. Учебно-методический комплекс6Внеурочная деятельность по предмету.7. Работа

Слайд 3Ф.И.О. Могирева Лариса Юрьевна

Дата рождения 07.05.1971г

Должность : учитель музыки.

Образование :

высшее, ( ТГПУ) педагог – психолог;
НПУ №2, воспитание в дошкольных учреждениях, музыкальный руководитель.

Квалификационная категория : 1 квалификационная категория.

Педагогический стаж работы: 23 года.

Стаж работы в школе: 13 лет.


Визитная карточка

Ф.И.О. Могирева Лариса Юрьевна Дата рождения 07.05.1971гДолжность : учитель музыки.Образование : высшее, ( ТГПУ) педагог – психолог;

Слайд 4В Специальной (коррекционной) школе – интернат №2 VIII вида я работаю

с августа 2000г. Стаж моей педагогической деятельности 24 года.
За время работы в школе накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми.
К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И, конечно же, только в школе, по моему мнению, можно более качественно обучить детей слушать музыкальные произведения не только современных исполнителей, но и мировых классиков золотого фонда всего музыкального наследия, анализировать творчество композиторов классиков, современных композиторов и исполнителей. На уроках музыки обучающиеся знакомятся с воздействием музыки на чувства, мысли, настроения человека его внутренний мир, духовные стороны. Через познание жизни выдающихся людей обучающиеся учатся анализировать свои эмоциональные состояния.

Самоанализ педагогической деятельности

В Специальной (коррекционной) школе – интернат №2 VIII вида я работаю с августа 2000г. Стаж моей педагогической

Слайд 5Уроки музыки - это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать

развитию личности школьника, проявлению способностей, активизации мышления и воображения. Я эффективно применяю в своей деятельности различные формы и методы образовательного процесса, благодаря которым повышается мотивация, раскрываются творческие способности, индивидуальные особенности ребенка.
Создаю ситуацию успеха на уроке и во внеучебной деятельности. Делюсь накопленным опытом с коллегами, даю открытые уроки.
Регулярно повышаю уровень своей компетентности через различные курсы, семинары, конкурсы.
Но чтобы все воплотить в практической деятельности нужно и самой постоянно работать над собой, повышать уровень профессиональной компетентности, овладеть множествами знаний и умений.
Таким образом, представленное мной Портфолио отражает систему работы не только деятельность учителя, но и самих обучающихся.
Уроки музыки - это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать развитию личности школьника, проявлению способностей, активизации

Слайд 6 Профессионально-педагогическое кредо.


-

«Самое главное в моей жизни – это любовь к детям. Где – то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
- «Школа – это огромный сад. Дети – это цветы. Учитель – это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды».
Профессионально-педагогическое кредо.        - «Самое главное в моей жизни –

Слайд 7Сведения об образовании и курсах повышения квалификации

Сведения об образовании и курсах повышения квалификации

Слайд 8Тема по самообразованию.
«Фольклор как средство расширения социокультурного опыта воспитанников с недоразвитием

речи»

На 2010 – 2013 учебный год.

Цель: Всесторонние развитие музыкальности детей, расширения социокультурного опыта, а именно : развитие эмоциональности, чувства ритма, ощущения музыкальной формы, восприятия, воображения, посредствам знакомства с фольклором.

Творческий отчет – март 2013г.

Тема по самообразованию.«Фольклор как средство расширения социокультурного опыта воспитанников с недоразвитием речи»    На 2010

Слайд 9 Программа развития профессионального мастерства

на 2013-2014 уч. год
 
Тема: «Развитие творческого воображения учащихся через различные виды учебной и внеурочной музыкальной деятельности».
 
Цели и задачи:
1. Изучить и использовать традиционные и нетрадиционные формы работы коррекционной педагогики  (сказкотерапия, вокалотерапия, цветотерапия, арттерапия, игротерапия, психогимнастика и др.)  по развитию творческого воображения через различные виды учебной и внеурочной деятельности.
 
2. Продумать методические приемы: специальные музыкальные упражнения, игры, задания, подобрать специальные музыкальные произведения способствующие развитию творческого воображения.
 
3.  Дать практические рекомендации педагогам по развитию творческого воображения у учащихся в совместной деятельности с детьми.
 
Программа развития профессионального мастерства

Слайд 10 «Научно-методическая деятельность».

Цели и задачи педагогической деятельности.
Цель моей педагогической деятельности это формирование музыкальной культуры школьников сочетающих в себе музыкальные способности, творческие качества, исполнительские умения, навыки эмоционального, осознанного восприятия музыки.
 Приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений, овладение культурой отношений, запечатленной в произведениях искусства, раскрывающих духовный опыт поколений;
 Развитие в процессе музыкальных занятий творческого потенциала, ассоциативности мышления, воображения через потребности в общении с искусством.
 Освоение языка музыки, его выразительных возможностей в создании музыкального образа, общих и специфических средств художественной выразительности разных видов искусства.
«Научно-методическая деятельность».	    Цели и задачи

Слайд 11Участие в работе педсоветов
1. «Исследования двигательной сферы и методы коррекции

на уроках ритмики. (март 2012 г.)

2. «Развитие воображения учащихся на уроке музыки через различные виды деятельности (ноябрь 2012г.)


3. « Развитие воображения во внеурочной деятельности» (март 2013 г.)

4. «Мотивация учебной деятельности- основное условие успешного обучения школьника» (ноябрь2014г.)

Участие в работе педсоветов 1. «Исследования двигательной сферы и методы коррекции на уроках ритмики. (март 2012 г.)2.

Слайд 12Проведение открытых уроков и мероприятий

2011-2012 учебный год
Тематическое занятие по творчеству В. Я. Шаинского
Музыкально-литературная композиция «Ах, какая осень!»
Урок музыки «Музыкальная живопись, понимание смысла» (2кл.)
Музыкальная сказка «Происшествие в Королевстве Музыки»
Музыкально-литературная композиция «Рождественское чудо»
Музыкальная гостиная «Мир музыки М. И. Глинки»
Конкурсная развлекательная программа «День Святого Валентина»
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
Конкурс песен посвященный «Дню Защитников Отечества».
Праздничное мероприятие «День Защиты детей»




Проведение открытых уроков и мероприятий

Слайд 13 2012-2013г
1.Концерт посвященный Дню Пожилого человека «Молоды душой»
2. Музыкально-литературная композиция «Наедине

с осенью»
3. Торжественная линейка посвященная «Дню матери»
4. Фестиваль патриотической песни «Песнями жива Россия, испытаньям вопреки».
5. Музыкальная игра «Угадай мелодию»
6. «Фестиваль школьных талантов»
7. «Конкурс Мисс-2013»

8. Открытый урок музыки
9.Театрализованное представление «Золотой гусь»
10.Конкурс песен о родине
11. Торжественная линейка «Последний звонок»
2012-2013г1.Концерт посвященный Дню Пожилого человека «Молоды душой»2. Музыкально-литературная композиция «Наедине с осенью»3. Торжественная линейка посвященная «Дню

Слайд 14 2013-2014г
1.Концерт посвященный Дню Пожилого человека «Молоды душой»
2. Музыкально-литературная композиция «Осенняя

пора, очей, очарованье»
3. Торжественная линейка посвященная «Дню матери»
4. Участие в конкурсе «Рождественские встречи»
5. Фестиваль патриотической песни «Песнями жива Россия, испытаньям вопреки».
6. Торжественная линейка «Живая память»
7. Конкурс песен о весне
8. Торжественная линейка «Последний звонок»
9. Праздничное мероприятие «День Защиты детей»

2013-2014г1.Концерт посвященный Дню Пожилого человека «Молоды душой»2. Музыкально-литературная композиция «Осенняя пора, очей, очарованье»3. Торжественная линейка посвященная

Слайд 15Участие в работе Методического объединения
2012 – 2014г.
Использование коррекционно- развивающих упражнений на


уроках музыки (декабрь 2012г.)

2. Творческий отчет по самообразованию (март 2013г.)


Коммуникативное мастерство классного руководителя
(апрель 2013г.)

4. Формы, методы и приемы работы с родителями учащихся
коррекционной школы (март 2014 г.)
Участие в работе Методического объединения2012 – 2014г.Использование коррекционно- развивающих упражнений на уроках музыки (декабрь 2012г.)2. Творческий отчет

Слайд 16Участие в предметно-методических неделях

2011-2012 учебный год


1.Беседа об искусстве « Это русская сторонка- это Родина моя»
2.Открытый урок во втором классе « Весенние краски в музыке»
3. Театрализованное представление « Снегурочка»

4. Конкурс песен о Родине, о Весне.

5. Музыкальная гостиная « Мир музыки М.И. Глинки»


Участие в предметно-методических неделях            2011-2012 учебный

Слайд 17Применяемые технологии
Интегрированное обучение;
Технология уровневой дифференциации;
Использование корркеционно-развивающих упражнений и игр.
Проектные методы обучения;
Технология

игрового обучения;
Обучение в сотрудничестве (групповая работа);
Здоровьесберегающие технологии;
Проблемное обучение.
Применяемые технологииИнтегрированное обучение;Технология уровневой дифференциации;Использование корркеционно-развивающих упражнений и игр.Проектные методы обучения;Технология игрового обучения;Обучение в сотрудничестве (групповая работа);Здоровьесберегающие

Слайд 18 Используемый учебно-методический комплекс.

Используемый учебно-методический комплекс.

Слайд 19Применение ИКТ в УВП
Использование ИКТ дает огромные плюсы как при проведении

к уроку, так и при подготовке к уроку. Например применение цифровых носителей на уроке придают не только красочность объяснению материала, но позволяют демонстрировать слайды позволяющие обеспечить динамичность объяснения материла.
Основные направления использования ИКТ на уроке
1. Применение в качестве демонстрационного средства;
2. Поиск необходимой информации в ресурсах сети Интернет (и не только.
3. Использование предметно методическим материалов предоставленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века»
Сеть творческих учителей –
http://www.itn.ru/board.aspx?cat_no=6960&tmpl=Thread&BoardId=6963&ThreadId=16071
Открытый класс –http://www.openclass.ru/og?page=1
RusEdu - www.rusedu.ru и другие.
Применение ИКТ в УВПИспользование ИКТ дает огромные плюсы как при проведении к уроку, так и при подготовке

Слайд 20Участие в городских конкурсах и семинарах.
2011- 2012г
Семинар – практикум по теме

«Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу детей с ограниченными возможностями здоровья»

Общешкольное внеклассное мероприятие «Происшествие в королевстве музыки»

2. Участие в городском конкурсе «Лучики надежды»


3. Участие в 11-ом городском фестивале детских коллективов
« Рождественская звезда», посвященного Рождеству Христова.
Участие в городских конкурсах и семинарах.2011- 2012гСеминар – практикум по теме «Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу

Слайд 212012-2013г
1.Концерт посвященный Дню Пожилого человека «Молоды душой» (октябрь)

2. Победа в 12

- ом городском фестивале детских коллективов « Рождественская звезда», посвященного Рождеству Христова (январь)

3.Участие в городском конкурсе «Рождественские встречи друзей» (декабрь)




2012-2013г1.Концерт посвященный Дню Пожилого человека «Молоды душой» (октябрь)2. Победа в 12 - ом городском фестивале детских коллективов

Слайд 222013-2014г

1. Победа танцевальной группы «Непоседы» в 13 - ом городском фестивале

детских коллективов « Рождественская звезда», посвященного Рождеству Христова (январь)

2.Участие в городском конкурсе «Рождественские встречи друзей» (декабрь)




2013-2014г1. Победа танцевальной группы «Непоседы» в 13 - ом городском фестивале детских коллективов « Рождественская звезда», посвященного

Слайд 24Внеурочная деятельность

Кружковая работа:
«В мире прекрасного» (1класс)
Вокальная студия «Горошинки»
Танцевальная группа «Непоседы»

Городские и

общешкольные конкурсы

Фото концертов и праздников.
Внеурочная деятельностьКружковая работа:«В мире прекрасного» (1класс)Вокальная студия «Горошинки»Танцевальная группа «Непоседы»Городские и общешкольные конкурсы Фото концертов и праздников.

Слайд 25Внеурочная деятельность.
Вокальная группа «Горошинки»

Внеурочная деятельность.Вокальная группа «Горошинки»

Слайд 26Танцевальная группа «Непоседы»

Танцевальная группа «Непоседы»

Слайд 27Оркестр «Веселые музыканты»

Оркестр «Веселые музыканты»

Слайд 28Школьные годы чудесные!
Фестиваль школьных талантов.

Школьные годы чудесные!Фестиваль школьных талантов.

Слайд 30 Работа в качестве классного руководителя.
Мой любимый класс
Конкурс

песен
Работа в качестве классного руководителя. Мой любимый класс  Конкурс песен

Слайд 31Отмечаем 8 марта

Отмечаем 8 марта

Слайд 32Достижения моих учеников.

Достижения моих учеников.

Слайд 33Сертификаты.

Сертификаты.

Слайд 34Благодарственные письма.

Благодарственные письма.

Слайд 35Грамоты.

Грамоты.

Слайд 36Грамоты.

Грамоты.

Слайд 37Спасибо за внимание!

Спасибо за   внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть