Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ-2016: задание 9. Работа с открытым банком ФИПИ

Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.(11)И ещё ребята

Слайд 1Подготовка к ОГЭ-2016
Работа с открытым банком ФИПИ
Задание 9

Подготовка к ОГЭ-2016  Работа с открытым банком ФИПИ Задание 9

Слайд 2Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер

этого предложения.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.(9)Изредка ребята приходили ко мне

Слайд 3Среди предложений 23–27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого

предложения.

(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников

Среди предложений 23–27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили

Слайд 4Среди предложений 18–21 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
18)На

мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.
(20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.
Среди предложений 18–21 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как

Слайд 5Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер

этого предложения.

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.(1)Сейчас я понимаю, что это

Слайд 6Среди предложений 24–29 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих

предложений.

(24)Откуда у тебя цветы? спросила учительница.
(25)Это мне Витя подарил, спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.
(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
(28)А вот и жених пришёл! (29)Здорóво, юный жених!

Среди предложений 24–29 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.(24)Откуда у тебя цветы? спросила учительница.(25)Это

Слайд 7Среди предложений 19 - 25 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите

номер этого предложения.

(19)Начиная с воскресенья в деревню стали приезжать всё новые и новые дачники. (20)Хозяек охватила лихорадка наживы, и цены поднялись втрое, а так как народ всё ехал, то стали уж хапать без всякой совести.
(21)Как-то зашла к Поликарповне соседка. (22)За разговором невзначай поинтересовалась, за сколько та сдаёт жильё, а услышав ответ, удивлённо раскрыла глаза:
(23)Да ты, бабка, спятила совсем! (24)У меня есть один, он у тебя с руками за сто оторвёт. (25)Теперь по полтораста берут, по двести!

Среди предложений 19 - 25 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.(19)Начиная с воскресенья в

Слайд 8Среди предложений 1–8 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого

предложения.

1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись.
(6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.
(8)Заходите, товарищ лейтенант.

Среди предложений 1–8 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы

Слайд 9Среди предложений 1 - 8 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите

номера этих предложений.

(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала: (3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!
(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:
(5)А кого она не достала!
(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.

Среди предложений 1 - 8 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.(1)Всё началось на перемене

Слайд 10Среди предложений 10 - 14 найдите предложение с обособленным согласованным определением.

Напишите номер этого предложения.

(10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей
и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

Среди предложений 10 - 14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. (10)Зависть, в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть