Презентация, доклад Поддержка одаренных детей через организацию внеурочной деятельности по предмету

Одаренный ребенокЭто особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной образовательной системы. Для него характерна чрезвычайная любознательность и потребность в познании, энергичность и яркая независимость. Такие дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального и

Слайд 1Фоминых
Татьяна Александровна ,
Учитель русского языка


МБОУ «СОШ№9»

Поддержка
одаренных детей через
организацию внеурочной деятельности
по предмету

Фоминых Татьяна Александровна ,Учитель русского языка

Слайд 2Одаренный ребенок
Это особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной

образовательной системы. Для него характерна чрезвычайная любознательность и потребность в познании, энергичность и яркая независимость. Такие дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития.
Одаренный ребенокЭто особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной образовательной системы. Для него характерна чрезвычайная

Слайд 3

Основная идея работы с одаренными детьми
Объединение усилий педагогов,
родителей, руководителей

образовательных учреждений,
с целью создания благоприятных условий
для реализации творческого потенциала
одаренных детей
Основная идея работы с одаренными детьмиОбъединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений, с целью создания благоприятных

Слайд 4 Модель организации работы

кафедры по программе «Одаренные дети»




Координационный научно-методический центр МОУ «Гимназия»

Кафедра математики, информатики и естественных наук

Модульная
исследовательская группа
«Методическая поддержка
участников
Профессиональных
конкурсов»

Модульная
Исследовательская
группа
«Интегративная
исследовательская
и проектная
деятельность
на предметах
естественного цикла

Модульная
исследовательская группа
методического
сопровождения
участников предметных
олимпиад


Рабочий офис

Рабочий офис

Рабочий офис











Методические продукты деятельности




Модель организации работы кафедры по программе «Одаренные дети»Координационный научно-методический

Слайд 5 семь диагностических этапов:
Номинация (называние); имена

кандидатов в одаренные;
Выявление проявлений одаренности в поведении и разных видах деятельности учащегося на основании данных наблюдений, рейтинговых шкал, ответов на анкеты и т.п.;
Изучение условий и истории развития учащегося в семье, его интересов, увлечений сведения о семье, о раннем развитии ребенка, о его интересах и необычных способностях с помощью анкет и интервью;
Оценка учащегося его сверстниками: сведения о способностях, не проявляющихся в успеваемости и достижениях с помощью анкет;
Самооценка способностей, мотивации, интересов, успехов с помощью анкет.
Оценка работ (экзаменационных в т.ч.), достижений, школьной успеваемости;
Психологическое тестирование: показатели интеллектуального
творческого и личностного развития учащегося с помощью психодиагностических тестов.
семь диагностических этапов: Номинация (называние); имена кандидатов в одаренные;Выявление проявлений одаренности

Слайд 6 Составляющие факторы работы с одаренными детьми
Одаренные
дети



Создание нормативной базы
Создание программ,

формирование групп и
внедрение новых методических разработок

Помощь
в само-
реализации

Контроль над
развитием

Осуществление деятельности и участие в различных конкурсах


Поощрение

Выявление и
диагностика

Взаимодействие с другими структурами социума

Составляющие факторы  работы с одаренными детьмиОдаренные детиСоздание нормативной базыСоздание программ, формирование групп и внедрение новых

Слайд 7 Формы и методы используемые

при работе   с одаренными детьми

проведение предметных олимпиад;

научно-практические конференции;

система факультативных и кружковых занятий;

летняя школа для одаренных детей;

участие в международных конкурсах - играх

проведение творческих конкурсов
совместно с вузами.



Формы и методы используемые       при работе

Слайд 8Городская олимпиада
Республиканская олимпиада
Всероссийская дистанционная олимпиада «Эрудит»
Заочная региональная олимпиада «Авангард»
III Всемирная олимпиада

по математике
Международные конкурсы-игры: «Кенгуру – математика для всех»
«Познание и творчество» – Всероссийская дистанционная олимпиада для любознательных

Результаты работы кафедры

Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиадаВсероссийская дистанционная олимпиада «Эрудит»Заочная региональная олимпиада «Авангард»III Всемирная олимпиада по математикеМеждународные конкурсы-игры: «Кенгуру – математика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть