Презентация, доклад по внедрению 7 модулей в процесс обучения по предмету русский язык

Составлен в соответствии с учебной программой за 6 класс.Используемые ресурсыПредмет Отработать умение правильно ставить знаки препинания в предложениях, осложненных однородными членамиСоздание комфортной среды обучения для Учащихся;развивать умение рассуждать, обучатьосновным навыкам работы в группах; повыситьинтерес к предмету

Слайд 1ИКТ
Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной
практики
Нуртазина Дана Амангельдиновна
учитель русского

языка и литературы
Мичуринской средней школы

Лидерство и управление

ИКТ

Новые подходы
в преподавании
и обучении

Оценивание для обучения
Оценивание обучения

Обучение
талантливых и
одаренных

Возрастные
особенности
ученика

Обучение
критическому
мышлению

Создание коллаборативной среды с помощью тренингов.
Обучение как учиться

Развивать самоуправление, самоонализ

Умение использовать интернет, работа с интерактивной доской

Развитие коммуникативных навыков, речь,Умение задавать вопросы

Усложненные виды заданий, исследовате льская работа

ИКТРефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практикиНуртазина Дана Амангельдиновнаучитель русского языка и литературыМичуринской средней школыЛидерство и

Слайд 2Составлен в соответствии с учебной программой за 6 класс.

Используемые ресурсы
Предмет
Отработать

умение правильно ставить знаки препинания в предложениях, осложненных однородными членами

Создание комфортной среды обучения для
Учащихся;развивать умение рассуждать, обучать
основным навыкам работы в группах; повысить
интерес к предмету через взаимооценку и
самооценку.

Задачи урока

Цели урока

Учебник русский язык 6 класс, раздаточный материал, лист оценивания.


7
модулей
обучения

Русский язык

ТЕМА :
«Осложненное предложение. Знаки препинания с обобщающим словом»

.

.

.

.

Составлен в соответствии с учебной программой за 6 класс.Используемые ресурсыПредмет Отработать умение правильно ставить знаки препинания в

Слайд 3

Как проходил мой урок
Коллаборативная среда
Работа в группе
Индивидуальная работа
Защита

постеров

Коллаборативная
техника

Рефлексия

Как проходил мой урокКоллаборативная средаРабота в группеИндивидуальная работаЗащита постеров Коллаборативная техникаРефлексия

Слайд 5Перспективы
Результаты учителя в профессиональном отношении:
1) Эффективно использовать идеи 7 модулей

на разных этапах урока;
2) Разрабатывать планирование уроков с учетом идей инклюзивного обучения;
3) Повышения качества обучения;
4) Интерес к урокам русского языка у учеников.



Цели и задачи поставленные на уроке были достигнуты, потому что :
В ходе групповой работы, диалог между учениками помог им построить и развить свое собственное мышление и саморегуляцию.
Весь урок дети активно участвовали во всех аспектах учебного процесса, формулировали свои собственные гипотезы и вопросы.
Научились обсуждать, выделять главное. Консультировали друг друга.
Осуществляли самооценку и взаимооценку деятельности.

Ценность урока состоит в том, что это был урок доброты и гуманности.


Рефлексия по уроку

ПерспективыРезультаты учителя в профессиональном отношении: 1) Эффективно использовать идеи 7 модулей на разных этапах урока;2) Разрабатывать планирование

Слайд 6Доказательства управления изменениями в практике преподавания и учения Что я хочу изменить?
Что

следует изменить?

Как я это сделаю?

1. Пересмотреть планирование урока
2. Научиться определять и раскрывать таланты и одаренность моих учеников
3. Раскрывать коммуникативные способности

1. Глубже вникнуть в методику изучения и применения таких модулей как оценивание, ИКТ, талантливые и одаренные дети
2. Изучать и применять стратегии КМ, с целью повышения заинтересованности учащихся к предмету
3. Развивать речевые навыки, критическое мышление через диалог.

Доказательства управления изменениями в практике преподавания и учения  Что я хочу изменить?Что следует изменить?Как я это

Слайд 7Ничему тому, что важно знать, научить нельзя: все, что может сделать

учитель, это - указать дорожки
Олдингтон Р.







Вывод.
Расширила критерии для выявления одаренности.
Использовала формативное оценивание, направленное на обучение.
Увидела прогресс в обучении в процессе групповой формы.
Используя современные
технологии, повысила
внутреннюю мотивацию
учащихся.

Мои планы.
В дальнейшем планирую работать с использованием семи модулей.
Буду развивать критическое мышление, диалоговое обучение.
Продолжать работу с талантливыми и одаренными детьми.
Совершенствовать знания учеников через оценивание для обучения.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя: все, что может сделать учитель, это - указать дорожки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть