Презентация, доклад по теме Технология Развитие критического мышления через чтение и письмо

Содержание

Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Авторы: американские ученые Ч. Темпл, К. Мередит, Д. Стил, С. Уолтер.Универсальная, надпредметная технология, открытая открытая к диалогу с др. педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях.В России он6а

Слайд 1Презентация по теме:
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Презентация по теме:Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Слайд 2Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Авторы: американские ученые Ч.

Темпл, К. Мередит, Д. Стил, С. Уолтер.
Универсальная, надпредметная технология, открытая открытая к диалогу с др. педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях.
В России он6а появилась в 1997 году; ее используют педагоги в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах.
Американцы не присвоили себе идеи, они лишь модифицировали их и довели до уровня технологии.
Международный журнал «Перемена» о развитии критического мышления
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Авторы: американские ученые Ч. Темпл, К. Мередит, Д. Стил, С.

Слайд 3Образовательные результаты РКМЧП
Умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком

в разных областях знаний;
Умение пользоваться различными способами интегрирования информации;
Умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
Умение решать проблемы;
Умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
Умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;
Умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
Способность самостоятельно заниматься своим обучением;
Способность брать на себя ответственность;
Способность участвовать в совместном принятии решения;
Способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми;
Умение сотрудничать и работать в группе и др.
Образовательные результаты РКМЧПУмение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;Умение пользоваться различными

Слайд 4Творчески интерпретируем информацию

Приемы :
Написание эссе.
Составление телеграммы, памятки, инструкции.
Стихотворение по алгоритму.
Нарисуйте счастье.
Письмо

по кругу.
Творчески интерпретируем информациюПриемы :Написание эссе.Составление телеграммы, памятки, инструкции.Стихотворение по алгоритму.Нарисуйте счастье.Письмо по кругу.

Слайд 5Творчески интерпретируем информацию
Задаем вопросы
Прогнозируем
Воспринимаем
информацию
информация

Творчески интерпретируем информациюЗадаем вопросыПрогнозируемВоспринимаем информациюинформация

Слайд 6Прием «Чтение с остановками» Примерные вопросы.
Какие события могут произойти в описанной обстановке?
Какие

ассоциации вызывают у вас имена, фамилии героев?
Что вы почувствовали, прочитав эту часть, какие ощущения у вас возникли?
Какие ваши ожидания подтвердились? Что было неожиданным?
Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как вы бы закончили его?
Что будет с героем после событий рассказа?
Прием «Чтение с остановками» Примерные вопросы.Какие события могут произойти в описанной обстановке?Какие ассоциации вызывают у вас имена,

Слайд 7Прием «Зигзаг».
Экспертная группа
1 Рабочая группа
Экспертная группа
Экспертная группа
Экспертная группа

Прием «Зигзаг».Экспертная группа1 Рабочая группаЭкспертная группаЭкспертная группаЭкспертная группа

Слайд 8Прием «Двойной дневник».

Прием «Двойной дневник».

Слайд 9Продвинутая лекция.
Рефлексия – обсуждение результатов
В паре, в классе, дискуссия.

Продвинутая лекция.Рефлексия – обсуждение результатовВ паре, в классе, дискуссия.

Слайд 10Прием «Знаю – хочу узнать – узнал».

Прием «Знаю – хочу узнать – узнал».

Слайд 11Прием «Чтение с пометками INSERT».

Прием «Чтение с пометками INSERT».

Слайд 12Приемы:
1.Верные – неверные утверждения.
2.Прогнозирование
Прогнозируем

Приемы:1.Верные – неверные утверждения.2.ПрогнозированиеПрогнозируем

Слайд 13Воспринимаем информацию
Приемы:
Знаю - хочу узнать – узнал.
Продвинутая лекция.
Зигзаг

Воспринимаем информациюПриемы:Знаю - хочу узнать – узнал.Продвинутая лекция.Зигзаг

Слайд 14Составление кластера Например, при изучении творчества И.А. Бунина в 7 классе
«Я происхожу

из старинного дворянского рода…», из него же В.А. Жуковский

«Тут, в глубочайшей полевой тишине, среди …богатейшей природы, и прошло все мое детство»- И.А. Бунин

Много странствует по Европе и Азии

И.А Бунин

Брат Юлий пробудил любовь к книгам

В 1905 поселяется в Москве, дружит с М. Горьким, А.П. Чеховым

Литературная судьба складывалась счастливо, его именовали «певцом осени, грусти и дворянских гнезд»

Составление кластера Например, при изучении творчества И.А. Бунина в 7 классе«Я происхожу из старинного дворянского рода…», из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть