Презентация, доклад по теме Проектая деятельность школьников как средство реализации ФГОС

Содержание

Prezentacii.comРазвивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны

Слайд 1Проектная деятельность учащихся как средство реализации ФГОС
Prezentacii.com

Проектная деятельность учащихся как средство реализации ФГОСPrezentacii.com

Слайд 2Prezentacii.com
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно

принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны
Prezentacii.comРазвивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора,

Слайд 3Проектная деятельность в системе реализации ФГОС нового поколения.
Основное отличие нового Стандарта

заключается в изменении результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты);
Проектная деятельность в системе реализации ФГОС нового поколения.Основное отличие нового Стандарта заключается в изменении результатов, которые мы

Слайд 4Проектная деятельность в системе реализации ФГОС нового поколения.
Инструментом достижения данных результатов

являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД)
Проектная деятельность в системе реализации ФГОС нового поколения.Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования

Слайд 5Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно- деятельностный подход;

Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно- деятельностный подход;

Слайд 6Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная

деятельность.
Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.

Слайд 7Задачи проектной деятельности в школе
Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить

цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
Умение анализировать (креативность и критическое мышление);
Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Задачи проектной деятельности в школеОбучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению

Слайд 8Умения, формирующиеся через проектную деятельность:
Рефлексивные умения:
умение осмыслить задачу, для

решения которой недостаточно знаний;
умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задач
Умения, формирующиеся через проектную деятельность: Рефлексивные умения: умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;умение отвечать на

Слайд 9Поисковые (исследовательские) умения:
умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия,

привлекая знания из различных областей;
умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;
умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста);
умение находить несколько вариантов решения проблемы;
умение выдвигать гипотезы;
умение устанавливать причинно-следственные связи.
Поисковые (исследовательские) умения: умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;умение самостоятельно

Слайд 10Умения и навыки работы в сотрудничестве:
умение коллективного планирования;
умение взаимодействовать с

любым партнером;
умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
навыки делового партнерского общения;
умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
Умения и навыки работы в сотрудничестве: умение коллективного планирования;умение взаимодействовать с любым партнером;умения взаимопомощи в группе в

Слайд 11Коммуникативные умения:
умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в

диалог, задавать вопросы и т.д.;
умение вести дискуссию;
умение отстаивать свою точку зрения;
умение находить компромисс;
навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.
Коммуникативные умения: умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.;умение вести

Слайд 12 Презентационные умения и навыки:
навыки монологической речи;
умение уверенно держать себя

во время выступления;
артистические умения;
умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
умение отвечать на незапланированные вопросы.
Презентационные умения и навыки: навыки монологической речи;умение уверенно держать себя во время выступления;артистические умения;умение использовать различные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть