Презентация, доклад по теме Обобщение опыта учителя литературы и кубановедения

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно и духовно, значит вырастить угрозу для общества…

Слайд 1
Духовно-нравственное воспитание
школьников на уроках кубановедения
(обобщение опыта учителя)

презентацию подготовила

учитель кубановедения,
русского зяыка и литературы МБОУ СОШ № 10
муниципального образования Тимашевский район
Цикунова Ольга Анатольевна

Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках кубановедения(обобщение опыта учителя) презентацию подготовила учитель кубановедения, русского зяыка и литературы МБОУ

Слайд 2Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно и духовно, значит вырастить угрозу

для общества…
Воспитать человека интеллектуально,  не воспитав его нравственно и духовно, значит вырастить угрозу для общества…

Слайд 3Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о

том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра. Л.Н.Толстой
Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно

Слайд 4Родной край, его история – основа, на которой только и может

осуществляться рост духовной культуры всего общества. Д. С. Лихачёв
Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества.

Слайд 5Искусство – это состояние души, а душа свята у всех нас,

ходящих по этой грешной земле. А. М. Шагал
Искусство – это состояние души, а душа свята у всех нас, ходящих по этой грешной земле.

Слайд 6

Основные направления курса кубановедения
в воспитании у учащихся
1.Духовно-нравственных чувств

(совести, долга, веры,
ответственности,, гражданственности, патриотизма) ;


2.Нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости, кротости) ;

3. Духовно-нравственной позиции (способности к
различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви,
готовности к преодолению жизненных испытаний),

4. Духовно-нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности).

Основные направления курса кубановедения в воспитании у учащихся1.Духовно-нравственных чувств (совести, долга, веры,

Слайд 7Нравственность — это «правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые

человеку в обществе, а также выполнение этих правил, проявляющихся в его поведении, поступках.

Духовность определяется как устремлённость личности к избранным целям, ценностная характеристика сознания.
Нравственность — это «правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение

Слайд 8Воспитание — это постепенное обогащение ребёнка знаниями, умениями, опытом, это развитие

ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе против всего, что идёт вразрез с принятыми в обществе моральными устоями. В.А. Сухомлинский
Воспитание — это постепенное обогащение ребёнка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру

Слайд 9-Приобщение детей к социальному опыту и культуре; - Воспитание правильного взаимодействия с

природой и социальной средой; - Формирование знаний о семье, природе, человеке и обществе; - Социальное развитие школьника; - Формирование мышления, воображения, речи ребёнка, его эрудиции и общей культуры; - Воспитание высших духовно-нравственных чувств.
-Приобщение детей к социальному опыту и культуре; - Воспитание правильного взаимодействия с природой и социальной средой; -

Слайд 10 Ценность семьи и традиционных семейных отношений,
построенных на уважении

к родителям, взаимопомощи и
сопереживании; отношении к матери как одной из главных
святынь и к материнству как единству природного
(биологического) и духовно-нравственного начал;

Ценность родной земли, Родины, производительного труда на родной земле;

- Ценность здорового образа жизни и одухотворённой красоты человека.

Ценность семьи и традиционных семейных отношений, построенных на уважении к родителям, взаимопомощи и сопереживании; отношении

Слайд 11Издревле на Руси мать является для ребёнка самым главным источником духовно

– нравственного становления и развития . Образ матери несёт социальную информацию о нравственных ценностях семьи и семейной жизни, формирует у ребёнка идеалы.


Издревле на Руси мать является для ребёнка самым главным источником духовно – нравственного становления и развития .

Слайд 12Гордиться славою своих предков
не только можно,
но и должно.
Не

уважать оной,
есть постыдное малодушие.
Не знать того, что было до твоего рождения, означает навсегда оставаться младенцем.

А.С.Пушкин

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно. Не уважать оной, есть постыдное малодушие. Не

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть