Подготовила: учитель русского языка и литературы
МКОУ Джогинской СОШ
Исаева Ольга Юрьевна
Подготовила: учитель русского языка и литературы
МКОУ Джогинской СОШ
Исаева Ольга Юрьевна
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей человека (обучающегося).
Мотивация
Снижение положительной мотивации школьников - проблема, которая остается актуальной до сих пор.
Приемы деятельности учителя, способствующие формированию мотивации в целом.
Установки учителя, способствующие формированию мотива учения.
Группа заданий, обеспечивающих индивидуальный подход к формированию мотивации
«отставших детей».
Приемы педагогической техники на уроках
русского языка
При организации занятий руководствуюсь
следующими принципами:
Рефлексия - осмысление способов действий в той или иной ситуации, достижения результатов; вызывает наиболее эмоциональные душевные переживания.
Школьники и учитель оценивают совместную деятельность и способы: была ли она открытой и наглядной во всех своих проявлениях, этичны ли были способы деятельности, взаимоотношения, осмысливается умение ребят соотносить индивидуальные цели, коррелировать их с общими целями команды, проявлять состязательность, самостоятельность, мобилизовать свой потенциал; дается оценка тому, была ли деятельность воспроизводимой, можно ли использовать имитационную наработку опыта в реальных проблемных обстоятельствах, научились ли ребята прогнозировать результаты своих действий.
В качестве эффективной рефлексии хорошо использовать такой прием как «погружение в себя»,
когда учащиеся мысленно отвечают
на следующие вопросы:
На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть