Презентация, доклад по теме Главные члены предложения

Презентация по теме Главные члены предложения, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Урок русского языка

«Главные члены предложения».
3 класс

Разработала: учитель
начальных классов
Абросимова Маргарита Владимировна

г. Урай


Слайд 2
Текст слайда:


Учить находить главные члены предложения и выделять их в предложении;
развивать зрительную память уч-ся, логическое мышление;
повысить мотивацию, интерес к русскому языку.
учить выражать собственное мнение, обосновывать его.
Развивать умения обобщать, делать выводы сравнивать, логически излагать свои мысли.



Предметные задачи урока:


Слайд 3
Текст слайда:


Формировать интерес к познанию русского языка, способность к самооценке (личностные);
Развивать умение контролировать о оценивать свои действия в работе с текстами при сотрудничестве с учителем и одноклассниками(регулятивные);
Способствовать развитию умения выделять главные члены предложения(познавательные);
Воспитывать умение приходить к общему решению в работе группами, умение договариваться в работе парами, воспитывать ответственность, чувство коллективизма (коммуникативные). 

Метапредметные задачи урока:


Слайд 4
Текст слайда:


Здоровьеразвивающая;
Педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);

Проблемное обучение;

ИКТ – технология.


Образовательные технологии на уроке:


Слайд 5
Текст слайда:


По источникам знаний:
Наглядный;
Словесный;
Практический.
По характеру познавательной деятельности учащихся:
Объяснительно-иллюстративный;
Частично-поисковый;
Исследовательский.

Методы обучения


Слайд 6
Текст слайда:

компьютер;
мультимедийный проектор;
экран;
записи классической музыки;
учебник «Русский язык», 3 класс (автор А.В. Полякова);
презентация;
«Словарь русского языка» (в 4 томах);
опоры: таблички с надписями ,листы с деформированным текстом.



Оборудование, материалы и инструменты:


Слайд 7
Текст слайда:

Комбинированный урок.
Структура:
Организационная часть.
Актуализация знаний.
Открытие нового материала.
Первичный контроль и коррекция усвоения материала.
Физминутка.
Систематизация знаний.
Определение и запись домашнего задания. Инструктаж по его выполнению.
Рефлексия.


Тип и структура урока:


Слайд 8
Текст слайда:

Ожидаемые результаты: - повышение активности учащихся на уроках; - улучшение результатов обучения; - использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.


Слайд 9
Текст слайда:

Организационная часть:

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на
совместную работу учащихся на уроке.

Форма организации учебной деятельности:
коллективная


Слайд 10
Текст слайда:

Актуализация знаний:    

Цель данного этапа:
выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Задачи:
создать проблемную ситуацию для развития поисково-познавательной активности учащихся;
развивать коммуникативные умения при обсуждении. 
Методы:
словесный, наглядный (презентация и карточки), проблемный.


Слайд 11
Текст слайда:

Постановка учебной задачи:

Цель данного этапа:
учиться составлять план своих действий и работать по заданному алгоритму
Задачи:
развивать у учащихся умение планировать свою учебную деятельность.
Методы:
словесный,
наглядный (презентация).


Слайд 12
Текст слайда:

Открытие нового материала

Цель: выявить опасения детей и создать на уроке ситуацию успеха, активизировать познавательную деятельность детей, развивать умение работать в паре; создание проблемной ситуации.

Формы организации учебной деятельности:
Групповая;
индивидуальная.


Слайд 13
Текст слайда:

Первичный контроль и коррекция

Цель:
закрепить умение выделять главные члены предложения,
развивать зрительную память,
закрепить учебный материал.
Форма организации учебной деятельности:
групповая
Таня гуляла в парке. Аллея, парк, лес, двор. Маша парк гулять
Чем отличаются строчки?
Записать предложение по памяти и выделить главные члены.
Одна пара работает с интерактивной доской с этим же заданием.



Слайд 14
Текст слайда:

Физминутка

Форма организации учебной деятельности:
коллективная


Слайд 15
Текст слайда:

Систематизация знаний

Цель: Выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Форма организации учебной деятельности:
групповая

Пришла осень листопад только начался роща ещё стоит золотая как она красива красивы и хвойные деревья, которые остаются всегда зелёными
Поставить знаки препинания. В первом и во втором предложениях подчеркните главные члены. Придумайте продолжение.


Слайд 16
Текст слайда:

Определение и запись домашнего задания

Выучить правила на стр. 10, упр. №12
Обратите внимание на запись четверостишия.
(Для ребят у которых возникли вопросы пояснения дают ученики в форме диалога Серёжа,я правильно понял: в каждом предложении выделить гл. члены?
-Да, Дима ,ты правильно понял: в каждом предложении нужно выделить главные члены предложения).


Слайд 17
Текст слайда:

Рефлексия


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть