Презентация, доклад по теме Главные члены предложения

Содержание

Учить находить главные члены предложения и выделять их в предложении;развивать зрительную память уч-ся, логическое мышление;повысить мотивацию, интерес к русскому языку.учить выражать собственное мнение, обосновывать его.Развивать умения обобщать, делать выводы сравнивать, логически излагать свои мысли.Предметные задачи урока:

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Урок русского языка

«Главные

члены предложения».
3 класс

Разработала: учитель
начальных классов
Абросимова Маргарита Владимировна

г. Урай
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5Урок русского языка«Главные члены предложения».3 классРазработала: учитель начальных классовАбросимова

Слайд 2
Учить находить главные члены предложения и выделять их в предложении;
развивать зрительную

память уч-ся, логическое мышление;
повысить мотивацию, интерес к русскому языку.
учить выражать собственное мнение, обосновывать его.
Развивать умения обобщать, делать выводы сравнивать, логически излагать свои мысли.



Предметные задачи урока:

Учить находить главные члены предложения и выделять их в предложении;развивать зрительную память уч-ся, логическое мышление;повысить мотивацию, интерес

Слайд 3
Формировать интерес к познанию русского языка, способность к самооценке (личностные);
Развивать умение

контролировать о оценивать свои действия в работе с текстами при сотрудничестве с учителем и одноклассниками(регулятивные);
Способствовать развитию умения выделять главные члены предложения(познавательные);
Воспитывать умение приходить к общему решению в работе группами, умение договариваться в работе парами, воспитывать ответственность, чувство коллективизма (коммуникативные). 

Метапредметные задачи урока:

Формировать интерес к познанию русского языка, способность к самооценке (личностные);Развивать умение контролировать о оценивать свои действия в

Слайд 4
Здоровьеразвивающая;
Педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);

Проблемное обучение;

ИКТ – технология.


Образовательные технологии на

уроке:
Здоровьеразвивающая;Педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);Проблемное обучение;ИКТ – технология.Образовательные технологии на уроке:

Слайд 5
По источникам знаний:
Наглядный;
Словесный;
Практический.
По характеру познавательной деятельности учащихся:
Объяснительно-иллюстративный;
Частично-поисковый;
Исследовательский.

Методы обучения

По источникам знаний: Наглядный; Словесный;	Практический.По характеру познавательной деятельности учащихся:	 Объяснительно-иллюстративный;	Частично-поисковый;	Исследовательский.Методы обучения

Слайд 6компьютер;
мультимедийный проектор;
экран;
записи классической музыки;
учебник «Русский язык», 3 класс (автор А.В.

Полякова);
презентация;
«Словарь русского языка» (в 4 томах);
опоры: таблички с надписями ,листы с деформированным текстом.



Оборудование, материалы и инструменты:

компьютер;мультимедийный проектор;экран; записи классической музыки;учебник «Русский язык», 3 класс (автор А.В. Полякова); презентация; «Словарь русского языка» (в

Слайд 7 Комбинированный урок.
Структура:
Организационная часть.
Актуализация знаний.


Открытие нового материала.
Первичный контроль и коррекция усвоения материала.
Физминутка.
Систематизация знаний.
Определение и запись домашнего задания. Инструктаж по его выполнению.
Рефлексия.


Тип и структура урока:

Комбинированный урок.    Структура:Организационная часть.Актуализация знаний. Открытие нового материала.Первичный контроль и коррекция

Слайд 8 Ожидаемые результаты: - повышение активности учащихся на уроках; - улучшение результатов

обучения; - использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Ожидаемые результаты:  - повышение активности учащихся на

Слайд 9Организационная часть:
Цель: создать положительный эмоциональный настрой на
совместную работу учащихся на

уроке.

Форма организации учебной деятельности:
коллективная

Организационная часть:Цель: создать положительный эмоциональный настрой на совместную работу учащихся на уроке.Форма организации учебной деятельности:коллективная

Слайд 10 Актуализация знаний:    
Цель данного этапа:
выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено

и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Задачи:
создать проблемную ситуацию для развития поисково-познавательной активности учащихся;
развивать коммуникативные умения при обсуждении. 
Методы:
словесный, наглядный (презентация и карточки), проблемный.

Актуализация знаний:     Цель данного этапа:выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено

Слайд 11 Постановка учебной задачи:
Цель данного этапа:
учиться составлять план своих действий и работать

по заданному алгоритму
Задачи:
развивать у учащихся умение планировать свою учебную деятельность.
Методы:
словесный,
наглядный (презентация).

Постановка учебной задачи: Цель данного этапа:учиться составлять план своих действий и работать по заданному алгоритмуЗадачи:развивать у

Слайд 12Открытие нового материала
Цель: выявить опасения детей и создать на уроке ситуацию

успеха, активизировать познавательную деятельность детей, развивать умение работать в паре; создание проблемной ситуации.

Формы организации учебной деятельности:
Групповая;
индивидуальная.

Открытие нового материалаЦель: выявить опасения детей и создать на уроке ситуацию успеха, активизировать познавательную деятельность детей, развивать

Слайд 13Первичный контроль и коррекция
Цель:
закрепить умение выделять главные члены предложения,
развивать зрительную

память,
закрепить учебный материал.
Форма организации учебной деятельности:
групповая
Таня гуляла в парке. Аллея, парк, лес, двор. Маша парк гулять
Чем отличаются строчки?
Записать предложение по памяти и выделить главные члены.
Одна пара работает с интерактивной доской с этим же заданием.


Первичный контроль и коррекцияЦель: закрепить умение выделять главные члены предложения,развивать зрительную память,закрепить учебный материал.Форма организации учебной деятельности:групповая	Таня

Слайд 14Физминутка
Форма организации учебной деятельности:
коллективная

ФизминуткаФорма организации учебной деятельности:коллективная

Слайд 15Систематизация знаний
Цель: Выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что

ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Форма организации учебной деятельности:
групповая

Пришла осень листопад только начался роща ещё стоит золотая как она красива красивы и хвойные деревья, которые остаются всегда зелёными
Поставить знаки препинания. В первом и во втором предложениях подчеркните главные члены. Придумайте продолжение.
Систематизация знанийЦель: Выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества

Слайд 16Определение и запись домашнего задания
Выучить правила на стр. 10, упр. №12
Обратите

внимание на запись четверостишия.
(Для ребят у которых возникли вопросы пояснения дают ученики в форме диалога Серёжа,я правильно понял: в каждом предложении выделить гл. члены?
-Да, Дима ,ты правильно понял: в каждом предложении нужно выделить главные члены предложения).
Определение и  запись домашнего заданияВыучить правила на стр. 10, упр. №12Обратите внимание на запись четверостишия.(Для ребят

Слайд 17Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть