Презентация, доклад на тему Бинарный урок по русскому языку и СБО Сложное предложение, Приготовление вторых блюд

Содержание

Планируемые результаты: Научить различать простые и сложные предложения, расставлять в них знаки препинания; Развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, составлять самоинструкцию; формировать ценностное отношение к слову и его значению.

Слайд 1Сложное предложение. 7 класс Учитель Крылова А.А.
СОГБОУ Вяземская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными

возможностями здоровья»

Сложное предложение.    7 класс Учитель Крылова А.А.СОГБОУ Вяземская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями

Слайд 2Планируемые результаты: Научить различать простые и сложные предложения, расставлять в них знаки

препинания; Развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, составлять самоинструкцию; формировать ценностное отношение к слову и его значению.
Планируемые результаты:  Научить различать простые и сложные предложения, расставлять в них знаки препинания; Развивать умения сравнивать,

Слайд 3Цели урока:
Научиться
различать простые и сложные предложения;
расставлять знаки препинания в сложных

предложениях;
составлять инструкцию;
учиться работать в парах.


Цели урока:Научиться различать простые и сложные предложения;расставлять знаки препинания в сложных предложениях;составлять инструкцию;учиться работать в парах.

Слайд 4Сложное предложение.

Сложное предложение.

Слайд 5На лугу пестрели цветы.
Порхали бабочки.
На лугу пестрели цветы, порхали бабочки.
Одна бабочка

села на цветок.
Он закачался.
Одна бабочка села на цветок, он закачался.

На лугу пестрели цветы.Порхали бабочки.На лугу пестрели цветы, порхали бабочки.Одна бабочка села на цветок. Он закачался.Одна бабочка

Слайд 6Шумят леса. Ветер надувал паруса яхты.

Гроза прошла. Небо посветлело. Засияла

радуга.
Гроза прошла, небо посветлело, засияла радуга.

Грач ходил по пашне. У дома стоит машина.


Из каких предложений можно составить сложное?

Шумят леса.  Ветер надувал паруса яхты.Гроза прошла. Небо посветлело. Засияла радуга.Гроза прошла, небо посветлело, засияла радуга.Грач

Слайд 7Алгоритм
Определяю, сколько основ в предложении
1 основа: подлежащее
сказуемое
2 и более основ:
подлежащее,

сказуемое,
подлежащее, сказуемое…

Простое
предложение

Сложное
предложение

АлгоритмОпределяю, сколько основ в предложении 1 основа: подлежащеесказуемое 2 и более основ:подлежащее, сказуемое,подлежащее, сказуемое…Простое предложениеСложное предложение

Слайд 8ДЕЛАЕМ ВЫВОД:
Сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений, связанных

по смыслу.

В каждой части сложного предложения есть свои главные члены - грамматическая основа предложения.

Части сложного предложения выделяются при чтении паузой, а при письме запятой.

ДЕЛАЕМ ВЫВОД:Сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений, связанных по смыслу.В каждой части сложного предложения

Слайд 9Работа в парах
Найти сложные предложения и отметить их галочкой.
 
1. У реки

шуршал камыш.
2.Над цветущими кустами жужжали пчёлы, гудели шмели.
3. Ночью гроза стихла.
4. К утру дождь прошёл, лёгкий ветерок согнал с неба последние тучи.
5. Стояла ранняя весна
6. Шуршал во тьме камыш, зловеще ухал сыч.
7. Весеннее солнце ярко сияло на синем небе.
8. Светило солнце, день выдался жаркий, и звери потянулись к реке
 

Работа в парахНайти сложные предложения и отметить их галочкой. 1. У реки шуршал камыш.2.Над цветущими кустами жужжали пчёлы,

Слайд 10Работа в парах
Найти сложные предложения и отметить их галочкой.
 
1. У реки

шуршал камыш.
2.Над цветущими кустами жужжали пчёлы, гудели шмели.
3. Ночью гроза стихла.
4. К утру дождь прошёл, лёгкий ветерок согнал с неба последние тучи.
5. Стояла ранняя весна.
6. Шуршал во тьме камыш, зловеще ухал сыч.
7. Весеннее солнце ярко сияло на синем небе.
8. Светило солнце, день выдался жаркий, и звери потянулись к реке.
 

Работа в парахНайти сложные предложения и отметить их галочкой. 1. У реки шуршал камыш.2.Над цветущими кустами жужжали пчёлы,

Слайд 11Зарядка для глаз
Закрыли глаза, погрели ладошками.

Зарядка для глазЗакрыли глаза, погрели ладошками.

Слайд 12Чтобы сэкономить время , давайте поработаем с технологической картой
РАБОТА НА ВНИМАНИЕ.
АКТУАЛИЗАЦИЯ

ЗНАНИЙ.

- Кто помнит расписание уроков, какой урок будет у нас с вами последний?
- Чем занимались на прошлом уроке?
- Как вы думаете, что мы будем учиться готовить сегодня?
Тема урока СБО «Приготовление вторых блюд»
Чтобы сэкономить время , давайте поработаем с технологической картойРАБОТА НА ВНИМАНИЕ.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.- Кто помнит расписание уроков, какой

Слайд 13СБО « Приготовление вторых блюд»

Работа с технологической картой
?

СБО « Приготовление вторых блюд»Работа с технологической картой?

Слайд 14

ЦЕЛЬ: подготовка детей к самостоятельной жизни,

развитие коммуникативных навыков.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Учить готовить второе блюдо (с учетом набора продуктов).
Учить работе по технологической карте..

Коррекционные:
Коррекция логического мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственной связи в процессе изучения теоретического материала.
Развитие произвольного внимания, расширение объема внимания в процессе выполнения упражнений..
Развитие процессов памяти: запоминания и воспроизведения информации.

Воспитательные:
1. Формирование социальных качеств личности ребенка: готовность к сотрудничеству, умение вступать в контакт и поддерживать его.
2. Формирование нравственных качеств личности: тактичность, вежливость, открытость, доброжелательность, умение понимать партнера и готовность оказать ему помощь
ЦЕЛЬ: подготовка детей к самостоятельной жизни,

Слайд 15Выполнение движений , имитирующих подготовку к работе по приготовлению пищи
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

1. Надеть

фартуки, поварские колпаки.
2. Повязать косынки.
3.Открыть воду.
4.Намылить и вымыть руки.
5. Вытереть руки.
6. Надеть перчатки.

Выполнение движений , имитирующих подготовку к работе по приготовлению пищиФИЗКУЛЬТМИНУТКА1. Надеть фартуки, поварские колпаки.2. Повязать косынки.3.Открыть воду.

Слайд 16Работа с технологической картой.
Способ приготовления котлет.

Отделить мясо от костей. Удалить все

плёнки.
Пропустить через мясорубку мясо и лук. Получится фарш.
К мясному фаршу добавить, размоченный в молоке, хлеб, соль, всё перемешать.
Разделить массу на равные комочки. Повалять их в муке.
Обжарить с двух сторон на сковороде с жиром.

Работа с технологической картой.Способ приготовления котлет.Отделить мясо от костей. Удалить все плёнки.Пропустить через мясорубку мясо и лук.

Слайд 17Восстановление последовательности приготовления котлет

Восстановление последовательности  приготовления котлет

Слайд 18Восстановление последовательности приготовления котлет

Восстановление последовательности  приготовления котлет

Слайд 19Добились ли мы поставленных в начале урока целей?
Научиться :
различать простые и

сложные предложения;
расставлять знаки препинания в сложных предложениях;
запомнить порядок приготовления котлет;
учиться работать в парах.


РЕФЛЕКСИЯ

Добились ли мы поставленных в начале урока целей?Научиться :различать простые и сложные предложения;расставлять знаки препинания в сложных

Слайд 20С
Урок для меня прошёл с пользой.
Я научился находить сложные предложения
и

cмогу приготовить котлеты.

Я научился находить сложные предложения,
запомнил порядок приготовления котлет, но мне ещё нужна помощь.

Мне было трудно на уроке.

Светофор успехов

СУрок для меня прошёл с пользой.Я научился находить сложные предложения и cмогу приготовить котлеты.Я научился находить сложные

Слайд 21Стр.254. Правило. Запись технологической карты сложными предложениями.
Домашнее задание.

Стр.254. Правило. Запись технологической карты сложными предложениями.  Домашнее задание.

Слайд 22Спасибо за урок!.

Спасибо за урок!.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть