В нём корень, как в слове улыбка.
В нём суффикс, как в слове крикнуть.
В нём окончание, как в слове сверкать.
В нём после окончания стоит особый суффикс глагола, как в слове смеяться.
УЛЫБНУТЬСЯ
План работы:
1. Значение глаголов.
2.Начальная форма.
3.Грамматическое значение.
4.Синтаксическая роль.
5. Правописание глаголов.
1
2
Сварите мясо вместе с кореньями. Достаньте мясо, после чего в бульон нужно влить смесь муки с маслом, сметаной и желтками. Когда почувствуете, что суп начинает закипать, то следите, чтобы смесь не булькала. Хорошо бы положить в суп ломтики лимона.
3
Достаньте
4
Я ( что делаю?) иду в школу.
Желание (какое?) готовить было постоянно.
Мы (что делаем?) готовим суп.
Мечта (какая?) накормить гостей становилась сильнее.
Я пришел на урок ( с какой целью?) учиться.
Жить – Родине служить.
Прошу Вас ( о чем?) не шуметь.
Я ( что делаю?) иду в школу.
Желание (какое?) готовить было постоянно.
Мы (что делаем?) готовим суп.
Мечта (какая?) накормить гостей становилась сильнее.
Я пришел на урок ( с какой целью?) учиться.
Сейчас начнут появляться предложения.
Какова синтаксическая роль выделенных глаголов в этих примерах?
Будьте очень внимательны!
5
е
е
и
ь
6
)
(
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть