Презентация, доклад по теме Актуализация знаний на уроке русского языка в 7 классе по теме Не с деепричастиями на начальном этапе при системно-деятельностном подходе

Организация урока на основе системно-деятельностного подхода предполагает нахождение новых учебных действий и поэтапную их реализацию.

Слайд 1Актуализация знаний на уроке русского языка на начальном его этапе при

системно-деятельностном подходе.

(по теме: «Не с деепричастиями» в 7 классе)


Актуализация знаний на уроке русского языка на начальном его этапе при системно-деятельностном подходе.(по теме: «Не с деепричастиями»

Слайд 2Организация урока на основе системно-деятельностного подхода предполагает нахождение новых учебных действий

и поэтапную их реализацию.

Организация урока на основе системно-деятельностного подхода предполагает нахождение новых учебных действий и поэтапную их реализацию.

Слайд 3Актуализация знаний как начальный этап во всей структуре урока устанавливает преемственные

связи прежних и новых знаний, их применение в новых ситуациях.
На этом этапе важна организующая роль учителя в управлении учебной деятельностью.
Актуализация знаний как начальный этап во всей структуре урока устанавливает преемственные связи прежних и новых знаний, их

Слайд 4 Содержанием начального этапа могут быть упражнения со специально подобранным

материалом, который поможет решить следующие дидактические задачи:
Содержанием начального этапа могут быть упражнения со специально подобранным материалом, который поможет решить следующие дидактические

Слайд 5 - самостоятельное(или с помощью учителя) формулирование темы урока и основных

познавательных задач;
- повторение ранее изученного материала и приобретение новых знаний по данной теме;
- приобретение новых способов действий и их применение на практике.
- самостоятельное(или с помощью учителя) формулирование темы урока и основных познавательных задач; - повторение ранее изученного

Слайд 6Так, при ознакомлении с новым материалом по теме: «Не с деепричастиями»

на мобилизующем его этапе урока учащимися могут быть предложены следующие задания:

Знакомство с текстом.
Нельзя, чтоб тот себя письмом прославил,
Кто грамматических (не) знает правил.
А.П. Сумароков.
Кипя,
Шипя,
Журча,
Ворча,
Струясь,
Крутясь, сливаясь, вздымаясь,
Вздуваясь, мелькая, шурша,
Взметаясь и пенясь, смеясь и болтая.
Катаясь , извиваясь, стремясь, вырастая,
Вперед и вперед убегая в свободолюбивом задоре,-
Так падают бурные волны в сверкающем, быстром Лодоре! (Р. Саути)

Так, при ознакомлении с новым материалом по теме: «Не с деепричастиями» на мобилизующем его этапе урока учащимися

Слайд 7Работа с текстом.
Вопросы и задания:
1. Ознакомьтесь с текстом. Докажите, что

это текст.
2. Чем интересен для нас данный текст?
3. Какую роль в нем играют деепричастия?
4. Прочитайте эпиграф. Как вы понимаете слова А.П. Сумарокова?
Работа с текстом. Вопросы и задания:1. Ознакомьтесь с текстом. Докажите, что это текст.2. Чем интересен для нас

Слайд 8Стадия вызова.
1. Обратитесь к тексту и эпиграфу.
--- О чем пойдет речь

на сегодняшнем уроке?
--- Попробуйте сформулировать тему урока.
2. Формулирование темы(самостоятельно или с помощью учителя).

Стадия вызова.1. Обратитесь к тексту и эпиграфу.--- О чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?--- Попробуйте сформулировать тему

Слайд 9Задания:
1. Подумайте и запишите все, что вы знаете по сформулированной теме.(Можно

в виде схем, шпаргалок, примеров)
2. Объединитесь в пары, чтобы обменяться информацией, обсудить и добавить новое.
3. Начертите в тетради маркировочную таблицу ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ- УЗНАЛ НОВОЕ
Задания:1. Подумайте и запишите все, что вы знаете по сформулированной теме.(Можно в виде схем, шпаргалок, примеров)2. Объединитесь

Слайд 114. Объединитесь в группы и выпишите все по теме: «Правописание не

со словами различных частей речи» в колонку «Знаю».
(знание правил проверяет учитель)
5. Запишите в колонку «Хочу знать», какие новые знания вы хотите приобрести о деепричастии.
4. Объединитесь в группы и выпишите все по теме: «Правописание не со словами различных частей речи» в

Слайд 12 Системно-деятельностный подход в сравнении с традиционным подходом обучения на начальном

его этапе позволяет решить главную задачу обучения – формирование способов учебных действий, с помощью которых реализуются поставленные задачи.
Системно-деятельностный подход в сравнении с традиционным подходом обучения на начальном его этапе позволяет решить главную задачу

Слайд 13 Учебные цели и задачи в традиционном и системно-деятельностном подходе реализуются

по-разному. Это можно представить в виде таблицы:

Учебные цели и задачи в традиционном и системно-деятельностном подходе реализуются по-разному. Это можно представить в виде

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть