Тип урока: интегрированный.
Цель: Обучающая: работа над художественными особенностями пьесы;
страх перед ревизором как основа комедийного действия.
Познакомиться с действующими лицами комедии.
Задачи: выяснить суть произведения; анализировать образы
героев комедии.
Оборудование урока: интерактивная доска с иллюстрациями и
картинками героев комедии.
Ход урока: 1. Организационный момент.
– Здравствуйте, ребята, садитесь. Вы все готовы к сегодняшнему занятию?
Итак, мы с вами будем проходить тему: «Система образов в комедии
Н.В. Гоголя «Ревизор»
2. Психологический настрой учащихся.
3. Постановка цели и задачи урока.
«Ревизор»
Учитель:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть