Презентация, доклад по русскому языкуСуществительное .Пушок

Содержание

Деление на группы.

Слайд 1Исмайлова Менсулу Бахтыбаевна,
учитель Русского языка и литературы
КГУ «Прииртышская СОШ»
Тема:

«Имя существительное. «Пушок»
3 класс
Исмайлова Менсулу Бахтыбаевна, учитель Русского языка и литературы КГУ «Прииртышская СОШ»Тема: «Имя существительное. «Пушок»3 класс

Слайд 2Деление на группы.

Деление на группы.

Слайд 3Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт

красиво.
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья!
Прозвенел звонок для нас,Все зашли спокойно в класс.Встали все у парт красиво.Поздоровались учтиво.Тихо сели, спинки прямо.Вижу, класс

Слайд 4Четвёртое декабря
Классная работа

Четвёртое  декабряКлассная работа

Слайд 5


ГЛАСНЫХ


а

о

у

э

и

ы

ГЛАСНЫХ

Слайд 7а
о
у
э
и
ы
Буквы -
е
ё
ю
я

аоуэиыБуквы - еёюя

Слайд 8Ъ и Ь

Ъ и Ь

Слайд 10І команда.
Что это? ПРЕДМЕТ.
На казахском языке ПРЕДМЕТ как называют?
ЗАТ.
Существительное на казахском

языке?
ЗАТ ЕСІМ.
Где вы видели этот предмет?
Название предмета?
ПУШКА.
На какой вопрос отвечает?
ЧТО?


І команда.Что это? ПРЕДМЕТ.На казахском языке ПРЕДМЕТ как называют?ЗАТ.Существительное на казахском языке?ЗАТ ЕСІМ.Где вы видели этот предмет?Название

Слайд 11ІІ команда.
Чем отличаются вопросы?
Неодушевленные существительные
отвечают на вопросы ЧТО?
Одушевленные

существительные
отвечают на вопросы КТО?
На какие вопросы отвечают
существительные в казахском языке ?
КІМ? НЕ? КІМДЕР? НЕЛЕР?
 
ІІ команда.Чем отличаются вопросы?Неодушевленные существительные   отвечают на вопросы ЧТО?Одушевленные существительные   отвечают на вопросы

Слайд 12 Имя существительное
обозначает


предмет

Имя существительное
отвечает на вопросы кто?что?

Неодушевленные существительные
отвечают
на вопросы ЧТО?

Одушевленные
существительные
отвечают
на вопросы кто?

Имя существительное   обозначает      предметИмя существительное

Слайд 13Как мы назовем тему нашего урока?
Имя существительное.
Домашние животные.Кошка.
Какие еще есть

животные?
Дикие .
Кто обеспечивает их
едой и жилищем?
 
Как мы назовем тему нашего урока?Имя существительное. Домашние животные.Кошка.Какие еще есть животные?Дикие .Кто обеспечивает их едой и

Слайд 14Животные
/

/
ДИКИЕ – ДОМАШНИЕ
Животные сами За животными ухаживает
обеспечивают себя человек, обеспечивает их едой и жилищем.
Животные   /

Слайд 15І группа.
Игра «Собери наклейки».
- Кто у вас получился?
- Дайте

кличку своей собаке.
Придумать название команде.
- Как голос подаёт собака?
- Как зовут детёныша собаки?
Как будет во множественном числе собака,щенок?
 
І группа.Игра «Собери наклейки». - Кто у вас получился?	 - Дайте кличку своей собаке.	Придумать название команде.- Как

Слайд 17ІІ группа.
Игра «Собери наклейки».
- Кто у вас получился?
- Дайте

кличку своей кошке .
Придумать название команде.
- Как голос подаёт кошка?
- Как зовут детёныша кошки?
- Как будет во множественном числе кот,кошка,котенок?
ІІ группа.Игра «Собери наклейки». - Кто у вас получился? - Дайте кличку своей кошке .Придумать название команде.-

Слайд 19Разгадайте ребус
Какую кличку, какого животного вы узнали?

Разгадайте ребусКакую кличку, какого животного вы узнали?

Слайд 20Пушок, кто это?
Кличка животного.
Одушевлённое существительное.
Давайте определим цель сегоднешнего урока.
1.Знакомство со

словами.
2.Чтение текста.
3.Письменно ответить
на вопросы.

Пушок, кто это?Кличка животного.Одушевлённое  существительное.Давайте определим цель сегоднешнего урока.1.Знакомство со словами.2.Чтение текста.3.Письменно ответить на вопросы.

Слайд 21Физкультминутка.
Дети изображают кошку, имитируя её движения, повадки, звуки под музыку.

Физкультминутка.Дети изображают кошку, имитируя её движения, повадки, звуки под музыку.

Слайд 22Словарная работа.
Чтение текста.
Составить предложение.

Словарная работа.Чтение текста.Составить предложение.

Слайд 23Пушок кто?
У Наташи есть кто?
Он какой?

, .
Пушок кто?У Наташи есть кто?Он какой?        ,

Слайд 24Наташа что делает?
кого? .
кто?
что делает?
что?

.
Наташа что делает?кого?      . кто?что делает?что?      .

Слайд 25
Он что делает?

, ,

Один раз кто?

что сделал?

куда? в и .

.

Он что делает?        ,

Слайд 26Наташа искала кого? .
А он

что делает?



где? в .
Наташа искала кого?       .А он что делает?

Слайд 27ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЗВУКИ, ОБОЗНАЧЕННЫЕ БУКВАМИ:
СОГЛАСНЫЙ,
ЗВОНКИЙ,
ТВЁРДЫЙ
СОГЛАСНЫЙ,
ГЛУХОЙ,
ТВЁРДЫЙ

ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЗВУКИ, ОБОЗНАЧЕННЫЕ БУКВАМИ:СОГЛАСНЫЙ, ЗВОНКИЙ, ТВЁРДЫЙСОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, ТВЁРДЫЙ

Слайд 28ЁЖ_К
И

ЁЖ_КИ

Слайд 29МЫШ_
и

МЫШ_и

Слайд 30ЗАПОМНИ:
В СОЧЕТАНИЯХ
ЖИ
И
ШИ
ПИШИ ТОЛЬКО БУКВУ
И

ЗАПОМНИ:В СОЧЕТАНИЯХЖИ ИШИПИШИ ТОЛЬКО БУКВУИ

Слайд 33Домашнее задание:
упр.5 стр. 83

Домашнее задание: упр.5 стр. 83

Слайд 34Составьте предложение.
АОБООУАДАИПЬРТПЕИР
ЭПВФСФПЕЮЛГОДЛАЮ
СУУЧЖАЗОСАОТАЛГИДВЦЫ!

Составьте предложение.АОБООУАДАИПЬРТПЕИРЭПВФСФПЕЮЛГОДЛАЮСУУЧЖАЗОСАОТАЛГИДВЦЫ!

Слайд 35Составьте предложение.
БУДЬТЕ
ВСЕГДА
СЧАСТЛИВЫ!

Составьте предложение.БУДЬТЕВСЕГДАСЧАСТЛИВЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть