Оказывается это можно сделать, если организовать процесс обучения, как дифференцированный. Дифференциация учебного процесса позволяет более эффективно использовать потенциальные возможности каждого ученика и предполагает такие формы обучения, которые позволяют дать столько знаний для конкретного ученика, сколько он может в себя вместить. К сожалению, массовая школа не в состоянии предложить каждому школьнику индивидуальную программу. Поэтому в своей работе я стараюсь использовать некоторые приёмы дифференциации.
Увидеть индивидуальность и сохранить её;
Помочь ребёнку поверить в свои силы;
Обеспечить его максимальное развитие.
Создание ситуации успеха и уверенности;
Сотрудничество учителя и ученика;
Возможность выбора учеником заданий различной трудности;
Учет временного фактора в зависимости от индивидуальных особенностей ученика;
И использование метода малых групп;
Логическая обусловленность и своевременность контроля;
Соблюдение принципа гуманизации при осуществлении контроля;
Поощрение ученика;
Соответствие целей контроля целям образовательного процесса
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть