Презентация, доклад по русскому языкудля детей с ОВЗ 1-2 вида Изложение по заданному тексту (2-3 класс)

Содержание

Дерево целейЧто возьмём на урок?Смеяться над другомУзнавать новоеСтаратьсяленитьсяОтвлекатьсяПовторять то, что знаемСоветоваться с другом

Слайд 1Изложение
по заданному тексту

Изложениепо заданному тексту

Слайд 3Дерево целей
Что возьмём
на урок?
Смеяться над другом
Узнавать новое
Стараться
лениться
Отвлекаться
Повторять то, что знаем
Советоваться

с другом
Дерево целейЧто возьмём на урок?Смеяться над другомУзнавать новоеСтаратьсяленитьсяОтвлекатьсяПовторять то, что знаемСоветоваться с другом

Слайд 4План урока.
Будем слушать.
Будем отгадывать загадку.
Будем читать рассказ.
Будем

отвечать на вопросы.
Будем работать над орфограммами.
План урока. Будем слушать. Будем отгадывать загадку. Будем читать рассказ. Будем отвечать на вопросы. Будем работать над

Слайд 5Хозяин двора. Дом – конура. Виляет радостно хвостом Но чужака не впустит в дом.
собака

Хозяин двора. Дом – конура. Виляет радостно хвостом Но чужака не впустит в дом.собака

Слайд 6 Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку

и бросил её в Жучку. Собака прыгнула и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к маме.
А мама сказала, что Володя сам виноват.
Нельзя обижать животных!
Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку и бросил её в Жучку. Собака

Слайд 7Прочитать и пересказать
первую часть:
Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла

кость. Володя взял палку и бросил её в Жучку. Собака прыгнула и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к маме.
Прочитать и пересказать первую часть:	Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку и бросил

Слайд 9Прочитать и пересказать
вторую и третью часть:
А мама сказала, что Володя сам

виноват.
Нельзя обижать животных!
Прочитать и пересказатьвторую и третью часть:	А мама сказала, что Володя сам виноват.	Нельзя обижать животных!

Слайд 10Ответить на вопросы:
Кто гулял по двору?
Что делала собака?
Кто бросил палку?
Что бросил

в собаку Володя?
Кого укусила собака?
Что сделала Жучка?
Почему заплакал Володя?
Что сказала мама?
Можно ли обижать животных?
Ответить на вопросы:Кто гулял по двору?Что делала собака?Кто бросил палку?Что бросил в собаку Володя?Кого укусила собака?Что сделала

Слайд 11Орфографическая работа.
В…лодя гулял по дв…ру. С…бака Жучка грызла кость. В…лодя взял

палку и бросил её в Жучку. С…бака прыгнула и укусила В…лодю за ногу. Мальчик заплакал и п…б…жал к маме.
А мама сказала, что В…лодя сам вин…ват.
Н…льзя …б…жать животных!
Орфографическая работа.	В…лодя гулял по дв…ру. С…бака Жучка грызла кость. В…лодя взял палку и бросил её в Жучку.

Слайд 12Большая буква
Имя
Кличка
Восклицательный знак
Точка
Начало предложения
Конец предложения
Таблички к уроку.

Большая букваИмяКличкаВосклицательный знакТочкаНачало предложенияКонец предложенияТаблички к уроку.

Слайд 131. С чего начинается и чем заканчивается предложение?
Начинаем писать предложение с

большой буквы. В конце ставим или точку, или вопросительный знак, или восклицательный знак.

2. Почему слово написано с большой буквы?

Начало предложения.

Имя мальчика.

Кличка собаки.

3. Какую букву надо писать в этом слове? Почему?

Букву О, потому что проверочное слово ……

Букву О, потому что это приставка, приставки ПА не бывает.

Букву О, У, потому что проверочное слово…..

Буква О, Е, потому что это словарное слово.

Потому что ЧК, ЧН пишем без Ь знака.

Буква И, потому что ЖИ-ШИ пишем с буквой И.

1. С чего начинается и чем заканчивается предложение?	Начинаем писать предложение с большой буквы. В конце ставим или

Слайд 14Домашнее задание.
Сделать рисунки к тексту и подписать их предложением из текста.

Домашнее задание.Сделать рисунки к тексту и подписать их предложением из текста.

Слайд 15Изложение
по тексту

Изложениепо тексту

Слайд 16«Солнышко и туча»
У меня всё получится.
Боюсь сделать ошибки, не справиться.

«Солнышко и туча»У меня всё получится.Боюсь сделать ошибки, не справиться.

Слайд 17Дежурные звуки
С____А СА

СОБАКА
З____ЛА ЗЛА ГРЫЗЛА
В_З___Я ВЗЯ ВЗЯЛ
З____А ЗА ЗАПЛАКАЛ

О_С___И ОСИ БРОСИЛ
У_С___И УСИ УКУСИЛА
С____КА СКА СКАЗАЛА
З____Я ЗЯ НЕЛЬЗЯ

С - З

Дежурные звукиС____А     СА      СОБАКАЗ____ЛА    ЗЛА

Слайд 18План урока.
Будем читать текст.
Будем отвечать на вопросы.
Будем работать парами.
Будем работать с

планом.
План урока.Будем читать текст.Будем отвечать на вопросы.Будем работать парами.Будем работать с планом.

Слайд 19 Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку

и бросил её в Жучку. Собака прыгнула и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к маме.
А мама сказала, что Володя сам виноват.
Нельзя обижать животных!
Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку и бросил её в Жучку. Собака

Слайд 20 (Кто?) гулял по двору. (Кто?) грызла (что?). (Кто?) взял (что?) и

бросил её в Жучку. (Кто?) прыгнула и укусила Володю за (что?). (Кто?) заплакал и побежал к (кому?).
А (кто?) сказала, что (кто?) сам виноват.
Нельзя обижать (кого?)!
(Кто?) гулял по двору. (Кто?) грызла (что?). (Кто?) взял (что?) и бросил её в Жучку. (Кто?) прыгнула

Слайд 22Самостоятельная работа
(работа в парах).

Вместо вопросов вставить слова.

2. Из слов составить

предложения.

3. Из данных предложений составить рассказ.
Самостоятельная работа (работа в парах).Вместо вопросов вставить слова.2. Из слов составить предложения.3. Из данных предложений  составить

Слайд 23Вопросный план.
1. Где гулял Володя?
Володя гулял по двору.
2. Что делала собака

Жучка?

Грызла кость.

Собака грызла кость.

По двору.

3. Что сделал Володя?

Бросил палку в Жучку.

Володя бросил палку в Жучку.

4. Что сделала собака?

Укусила за ногу.

Собака укусила Володю за ногу.

5. К кому побежал мальчик?

Побежал к маме.

Мальчик побежал к маме.

6. Что сказала мама?

Сам виноват.

Мама сказала, что сам виноват.

7. Чего нельзя делать?

Обижать животных.

Нельзя обижать животных.

Вопросный план.1. Где гулял Володя?Володя гулял по двору.2. Что делала собака Жучка?Грызла кость.Собака грызла кость.По двору.3. Что

Слайд 24Прочитай по слогам и запомни написание!
Со-ба-ка
По-бе-жал
Ви-но-ват
О-би-жать
Как нужно писать имя людей

и клички животных?

С большой буквы!
Володя
Жучка

Прочитай по слогам и запомни написание!Со-ба-каПо-бе-жалВи-но-ватО-би-жать Как нужно писать имя людей и клички животных?С большой буквы!ВолодяЖучка

Слайд 25План урока.
Говорили звуки и слова.
Читали текст.
Отвечали на вопросы.
Работали парами.
Работали с планом.

План урока.Говорили звуки и слова.Читали текст.Отвечали на вопросы.Работали парами.Работали с планом.

Слайд 26Подготовиться к пересказу по плану и опорным словам.

2. Придумать своё

название к тексту.
Подготовиться к пересказу по плану и опорным словам. 2. Придумать своё название к тексту.

Слайд 27Запись текста с использованием плана и опорных слов.
План текста
Опорные слова
Володя

и Жучка.

2. Володя обидел собаку.

3. Получил что заслужил.


4. Побежал домой.

5. Обижать нельзя.

Гулял, грызла.

Взял, палку, бросил.

Прыгнула, укусила, заплакал, побежал.

Сказала, сам виноват.

Нельзя, животных, обижать.

Запись текста с использованием плана и опорных слов.План текстаОпорные слова Володя и Жучка.2. Володя обидел собаку.3. Получил

Слайд 28«Солнышко и туча»
У меня всё получилось.
У меня были ошибки.

«Солнышко и туча»У меня всё получилось.У меня были ошибки.

Слайд 30Изложение
по заданному тексту

Изложениепо заданному тексту

Слайд 31Проверка домашнего задания.
Что было задано?
Рома, какое название к тексту ты придумал?
Малика,

а ты?

Нельзя обижать животных.

Володя и Жучка.

Как Володя обидел Жучку.

Проверка домашнего задания.Что было задано?Рома, какое название к тексту ты придумал?Малика, а ты?Нельзя обижать животных.Володя и Жучка.Как

Слайд 32Запись текста с использованием плана и опорных слов.
План текста
Опорные слова
Володя

и Жучка.

2. Володя обидел собаку.

3. Получил что заслужил.


4. Побежал домой.

5. Обижать нельзя.

Гулял, грызла.

Взял, палку, бросил.

Прыгнула, укусила, заплакал, побежал.

Сказала, сам виноват.

Нельзя, животных, обижать.

Запись текста с использованием плана и опорных слов.План текстаОпорные слова Володя и Жучка.2. Володя обидел собаку.3. Получил

Слайд 33 Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку

и бросил её в Жучку. Собака прыгнула и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к маме.
А мама сказала, что Володя сам виноват.
Нельзя обижать животных!
Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку и бросил её в Жучку. Собака

Слайд 34Что случилось с Володей во дворе?
Почему Жучка укусила мальчика?
Почему мама сказала,

что Володя сам виноват?
Как надо относиться к животным?
Что случилось с Володей во дворе?Почему Жучка укусила мальчика?Почему мама сказала, что Володя сам виноват?Как надо относиться

Слайд 35Запись текста с использованием плана и опорных слов.
План текста
Опорные слова
Володя

и Жучка.

2. Володя обидел собаку.

3. Получил что заслужил.


4. Побежал домой.

5. Обижать нельзя.

Гулял, грызла.

Взял, палку, бросил.

Прыгнула, укусила, заплакал, побежал.

Сказала, сам виноват.

Нельзя, животных, обижать.

Запись текста с использованием плана и опорных слов.План текстаОпорные слова Володя и Жучка.2. Володя обидел собаку.3. Получил

Слайд 37План урока.

План урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть