Презентация, доклад по русскому языку Язык в жизни человека

Языковая цель Учащиеся смогут рассказать о роли языка в жизни человека, правильно писать безударные гласные и согласные в корнях слова, создавать тексты разного стиля, расставлять знаки препинания в простом предложении с однородными членами и обращениями с

Слайд 1Цели обучения, которые необходимо достичь
5СГ1 - понимать основное содержание текста,

определяя главную информацию;

5.Ч1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему;

5.П4 - создавать тексты - повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст) с учетом целевой аудитории

5.СРН3 - использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже

Цели урока

Все учащиеся смогут понимать содержание текста, понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему, отвечать на вопросы, участвовать в диалоге по содержанию, используя имена прилагательные, приводить примеры из жизни;

Большинство учащихся смогут формулировать основную мысль текста, создавать текст письма с учетом целевой аудитории, рекламный текст, выражать свое мнение по проблеме, включая в речь словосочетания с именами прилагательными;

Некоторые учащиеся смогут анализировать текст письма и текст рекламы, выразить свое мнение, аргументировать его, объяснять согласование именных частей речи

КГУ «Долонская средняя школа»

Уатаева Елена Михайловна,
учитель русского языка и литературы



ТЕМА УРОКА: Язык в жизни человека

Урок русского языка в 5 классе

Цели обучения, которые необходимо достичь 5СГ1 - понимать основное содержание текста, определяя главную информацию; 5.Ч1 - понимать

Слайд 2Языковая цель
Учащиеся смогут рассказать о роли языка в жизни человека,

правильно писать безударные гласные и согласные в корнях слова, создавать тексты разного стиля, расставлять знаки препинания в простом предложении с однородными членами и обращениями с опорой на схемы

Привитие ценностей

Привитие уважения друг к другу, к другим языкам, воспитание культуры общения, формирование коммуникативных навыков и функциональной грамотности в рамках общенациональной идеи «Мәңгiлiк ел»

Предыдущее обучение

Урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках познания мира, на классных часах. Учащиеся имеют представление о роли языка в жизни человека, знают группы слов (синонимы, антонимы), владеют достаточным словарным запасом

Языковая цель 	Учащиеся смогут рассказать о роли языка в жизни человека, правильно писать безударные гласные и согласные

Слайд 3Стратегия «ПОПС-формула»
Задание на развитие навыков слушания и говорения
Стратегия «Горячий стул»
Задание на

развитие навыков слушания и говорения

Стратегия «Воронка идей»
Дифференцированное задание на развитие навыков чтения

Стратегия «Кластер»
Задание на развитие навыков слушания и говорения

ФО прием
«Сэндвич»

ФО наблюдение
учителя
«Словесное
оценивание»

ФО «Смайлики»

ФО «Светофор»

ФО «Две звезды,
одно пожелание»

Стратегия «Рамка письма»
Задание на развитие навыков письма


Методы активного обучения

Новые подходы в обучении

Формативное оценивание

Стратегия «ПОПС-формула»Задание на развитие навыков слушания и говоренияСтратегия «Горячий стул»Задание на развитие навыков слушания и говорения Стратегия

Слайд 4Дифференцированный подход при выполнении творческих заданий

Менее способные
учащиеся
придумывают название
каждому изображению
по

схеме «прил.+сущ.».
Называют профессии,
с которыми связаны
эти изображения.

Учащиеся со средними
учебными
возможностями
составляют
пиктографическое
(рисуночное) письмо,
объясняя его содержание

Более способные
учащиеся определяют,
что на картинках
и почему они их так
интерпретируют.
Делают вывод
о знаковом характере
языка


Критерии оценивания в соответствии с целями обучения

- Учащиеся понимают основное содержание сплошного/несплошного текста,
определяя главную информацию; определяют типы текстов
(описание, повествование и рассуждение), отвечают на вопросы
Учащиеся составляют повествование и описание на заданную тему;
различают книжный и разговорный стили по основным признакам,
доказывают собственные мысли, иллюстрируют их примерами из жизни.
Учащиеся аргументируют важность языка как средства общения
в жизни человека; создают тексты, используя разные типы речи, используют
полученные знания в жизни. Выражают свое отношение к проблеме,
анализируют, сопоставляют

Дифференцированный подход при выполнении творческих заданийМенее способныеучащиесяпридумывают название каждому изображению по схеме «прил.+сущ.». Называют профессии, с которыми

Слайд 5Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока
Языковые цели
Привитие ценностей
в соответствии
с общенациональной
идеей

«Мәңгiлiк ел»

SMART-цели
с учетом потребностей
учащихся

Предыдущее
обучение

Активные
методы обучения

Методы
дифференциации

Критериальное
оценивание

Обратная связь

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урокаЯзыковые целиПривитие ценностейв соответствиис общенациональнойидеей «Мәңгiлiк ел» SMART-целис учетом потребностей учащихсяПредыдущее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть