Презентация, доклад по русскому языку Вводные слова

Вводные слова – это слова, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.Пример:Бабушка, казалось, дремала.Бабушка, видимо, дремала. Вводные слова можно изъять из предложения без изменения основной мысли синтаксической конструкции.

Слайд 1Вводные слова

Вводные слова

Слайд 2Вводные слова – это слова, при помощи которых говорящий выражает свое

отношение к тому, что он сообщает.

Пример:
Бабушка, казалось, дремала.
Бабушка, видимо, дремала.

Вводные слова можно изъять из предложения без изменения основной мысли синтаксической конструкции.
Вводные слова – это слова, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.Пример:Бабушка,

Слайд 3Вводные слова выражают:

Вводные слова выражают:

Слайд 4Не являются вводными словами и не выделяются запятыми
Частицы и некоторые наречия:
Как

будто, словно
Будто, буквально, вряд ли, всё –таки, даже, именно, по – прежнему, тем не менее, наверняка, пусть, поэтому, по крайней мере, якобы и др.
Не являются вводными словами и не выделяются запятымиЧастицы и некоторые наречия:Как будто, словноБудто, буквально, вряд ли, всё

Слайд 7Их дружба казалось будет вечной.
Это место казалось ему наилучшим.
Она мужественно отнеслась

к несчастью постигшему семью.
К несчастью начавшаяся метель задержала вылет самолета.
Вы верно перевели это стихотворение, без ошибок?
Вы верно переведены сюда из России?

Укажите предложения с вводными словами (знаки препинания не расставлены)

Их дружба казалось будет вечной.Это место казалось ему наилучшим.Она мужественно отнеслась к несчастью постигшему семью.К несчастью начавшаяся

Слайд 8Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Когда (1) наконец (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что (3) казалось (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли.
 Однако (1) нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды. Видимо (2) лишь глобальный характер проблем, нерешённость которых угрожает самому существованию человечества, заставил осознать опасность (3) возможной (4) в будущем экологической катастрофы.


Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Когда (1) наконец

Слайд 9Лёшка (1) ты помнишь (2) в этот вечер к нам не

зашёл. Я думаю, что (3) ты помнишь (4) и предчувствие весны, и ожидание праздника, и незабываемый восторг своего детства.
Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и не представляли себе того, что их ожидает вечером.
Иногда придёт мысль, которая (1) кажется (2) верной, но боишься поверить ей. Но потом видишь, что та мысль, которая (3) быть может (4) и странная, на самом деле самая простая истина: если раз узнал, в неё уже нельзя перестать верить.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Лёшка (1) ты помнишь (2) в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю, что (3) ты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть