Презентация, доклад по русскому языку во 2 классе Парная согласная на конце слова

Содержание

Громко прозвенел звонок –Начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки хорошо открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минутки не теряем.Я хочу пригласить вас на прогулку.

Слайд 1Русский язык 2 класс
Тема урока: Парные глухие и звонкие согласные



Русский язык  2 классТема урока: Парные глухие и звонкие согласные

Слайд 2Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни

минутки не теряем.
Я хочу пригласить вас на прогулку.

Громко прозвенел звонок –Начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки хорошо открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минутки не теряем.Я хочу пригласить вас

Слайд 3 А куда мы отправимся, вы узнаете, отгадав загадку: Это очень странный сад,  Звери

в клетках там сидят,  Его парком называют,  Люди в парке отдыхают.  Там укрытия, вольеры,  За забором ходят звери.  Как мы этот парк зовём  И смотреть зверей идём? 
А куда мы отправимся, вы узнаете, отгадав загадку: Это очень странный сад,  Звери в клетках

Слайд 5Первый зоопарк открылся в России в 1864 году в Москве. Его

создали замечательные люди, ученые-биологи.
Первый зоопарк открылся в России в 1864 году в Москве. Его создали замечательные люди, ученые-биологи.

Слайд 6ЗООПАРК

ЗООПАРК

Слайд 7Правила поведения в зоопарке:
Не приводите с собой домашних питомцев – это

нервирует животных!
Не дразните животных!
Не пугайте животных!
Не шумите, не включайте музыку!
Не кормите животных – их кормят здесь так, как нужно, а все лишнее - во вред!
Не фотографируйте со вспышкой!

Правила поведения в зоопарке:Не приводите с собой домашних питомцев – это нервирует животных!Не дразните животных!Не пугайте животных!Не

Слайд 8 Что же делать? Помоги! Пропуск букв восстанови.
Верблю[т], ено[т], удо[т], леопар[т], медве[т`] и

кро [т].

Удод – птица с пестрым оперением,
с длинным изогнутым клювом.
Чистописание: составить цепочку из гласных.

Что же делать? Помоги! Пропуск букв восстанови. Верблю[т], ено[т], удо[т], леопар[т], медве[т`]  и  кро

Слайд 9Как быть, если мы не знаем, какую букву писать?

Поставить существительные в форму множественного числа
Подобрать однокоренное слово
Как быть, если мы не знаем, какую букву писать?     Поставить существительные в форму

Слайд 10Верблюд, енот, удод, леопард, медведь, крот

Верблюд, енот, удод, леопард, медведь, крот

Слайд 11Медведь
Мед|вèдь – 2 слога
м [м´]-согл., зв., мяг.
e [ э ]-глас., безуд.
д

[ д ]-согл., парн., зв., твер.
в [ в´]-согл., парн., зв., мяг.
е [ э ]-глас.,удар.
д [д´]-согл., парн., зв., мяг.
ь [ - ] звука не имеет
7букв, 6 звуков.

Медведь Мед|вèдь – 2 слогам [м´]-согл., зв., мяг.e [ э ]-глас., безуд.д [ д ]-согл., парн., зв.,

Слайд 12Давайте отдохнём вместе с обитателями зоопарка, потанцуем вместе с ними.

Давайте отдохнём вместе с обитателями зоопарка, потанцуем вместе с ними.

Слайд 13 В нашем зоопарке живет экзотическая птица НОСОРОГ. Она родом из жарких

стран. Прочитайте группы слов. Помогите определить по какому признаку эти слова объединены

Мороз, шубка, берёзка, замёрз.
Снеговик, метла, летят, зима.
Пушистые, снежинки, кружится.
Мальчик, коньки, льдинка.

Какие орфограммы мы еще сегодня будем закреплять?

В нашем зоопарке живет экзотическая  птица НОСОРОГ. Она родом из  жарких

Слайд 14Верблют – выносливое жывотное. Ещё верблюды помогают людям перевозить грус. Он

помогает верблюду переносить жору и голот. У него есть горп.

Работа с текстом. Находите ошибки в тексте,
восстановите деформированный текст,
озаглавьте его.

Верблют – выносливое жывотное. Ещё верблюды помогают людям перевозить грус. Он помогает верблюду переносить жору и голот.

Слайд 15Верблюд – выносливое животное. У него есть горб. Он помогает верблюду

переносить жару и голод. Ещё верблюды помогают людям перевозить груз.
Верблюд – выносливое животное. У него есть горб. Он помогает верблюду переносить жару и голод. Ещё верблюды

Слайд 16 Какие орфограммы встретились в тексте? Кто доволен своей

работой? Кто сделал ошибку в правописании парной согласной? безударной гласной? На следующем уроке мы пишем контрольный диктант. Какие задачи вы поставите перед собой?
Какие орфограммы встретились в тексте?   Кто доволен своей работой?   Кто сделал

Слайд 17Домашнее задание: написать десять слов на орфограмму, в написании которой была допущена

ошибка.
Домашнее задание: написать десять слов на орфограмму, в написании которой была допущена ошибка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть