Заговори,
чтобы я тебя увидел.
Сократ
Заговори,
чтобы я тебя увидел.
Сократ
Красивейший, красивее, банты, звонит, налита, мозаичный, откупорить, свекла, сливовый, добела, опломбировать, облегчить, донельзя, каталог, вероисповедание, краны.
Часть С – задание открытого типа с развернутым ответом – проверяет реальное состояние практических речевых умений. Оценивается и ряд коммуникативных умений и навыков:
зрелость суждений при интерпретации текста;
умение оформлять собственные высказывания;
умение использовать средства выразительности;
соблюдение норм литературного языка, в том числе орфографических и пунктуационных.
Я люблю дарить гвоздики,
Так как нет на них шипов.
Я люблю дарить, простите,
Радость всем без лишних слов.
Татьяна Снежина, 1988г.
«Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать».
Итак: что? как? для чего?
ПОВТОРЯЕМ…
4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы?
3. Какой вопрос автора волнует больше всего?
Тема
Проблема
Основная проблема
Позиция автора
ПОВТОРЯЕМ…
3) авторская позиция;
4) собственное мнение, подкрепленное двумя развернутыми аргументами.
Итак, сочинение должно рассматривать исходный текст в 4-x аспектах:
Повторяем…
Новая тема…
Сочинение-рассуждение состоит из…
3. Рассуждение о заглавии текста (которое есть, или бы дал сам предложенному тексту).
4. Диалог с воображаемым собеседником (по теме, проблеме) текста.
5. Ряд назывных предложений, создающих образную картину того, о чём говорится в тексте. (Связаны с проблемой).
8. Иллюстрация каким – либо фактам основной мысли или проблемы текста.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть