Презентация, доклад по русскому языку Устное собеседование шаг за шагом

Содержание

Из чего состоит собеседование?

Слайд 1Устное собеседование - шаг за шагом

Устное собеседование - шаг за шагом

Слайд 2Из чего состоит собеседование?

Из чего состоит собеседование?

Слайд 3В итоговом собеседовании по русскому языку четыре задания: 1. Чтение текста 2. Пересказ текста с

использованием дополнительной информации 3. Монолог 4. Диалог с экзаменатором
В итоговом собеседовании по русскому языку четыре задания: 1. Чтение текста 2. Пересказ текста с использованием дополнительной информации 3. Монолог

Слайд 4Алгоритм подготовки к выразительному чтению
внимательно прочитайте текст;
определите тему, основную мысль текста;
определите

цель чтения (убедить слушателя);
внимательно отнеситесь к знакам препинания, паузам;
прочитайте отрывок про себя, разделив предложения на смысловые отрезки;
прочитайте текст сначала шёпотом, а потом вслух.

Алгоритм подготовки к выразительному чтениювнимательно прочитайте текст;определите тему, основную мысль текста;определите цель чтения (убедить слушателя);внимательно отнеситесь к

Слайд 5ЗАПОМНИ! при чтении нужно учитывать

Интонацию
Логическое ударение
Паузу
Темп
Высоту и силу голоса

ЗАПОМНИ! при чтении нужно учитыватьИнтонациюЛогическое ударениеПаузуТемпВысоту и силу голоса

Слайд 61 задание. Чтение текста

Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 2

минуты на подготовку.

1 задание.  Чтение текстаВыразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Слайд 7Художественное образование в биографии Николая Рериха было получено в Академии художеств.

Там с 1893 по 1897 он учился у известнейшего мастера – Куинджы. Затем продолжил учебу в парижской студии Кормона. Рерих входил в состав объединения художников «Мир искусств», несколько лет был его руководителем.
Большое внимание в своей биографии Н. Рерих уделял археологии, охране старины. Он написал множество этюдов русских городов. Рерих не только писал живописные полотна, а также оформлял спектакли в театрах, занимался иконописью. Среди известных его монументально-декоративных работ – роспись церкви Святого Духа поблизости Смоленска.
Их своих археологических знаний Рерих составлял публикации. Его собрание сочинений вышло в 1914 году. Также Рерих писал в различных жанрах – поэме, сказке, притче.
В 1920 году в своей биографии Рерих покинул родину. Жил преимущественно в США. Затем много путешествовал по Азии, после чего появились его книги «Шамбала», «Сердце Азии» и другие. В 1929 году основал институт Урусвати.
Классический стиль живописи Рериха проявился в серии картин «Майтрейя». Среди других известных картин Рериха – «Мадонна Орифламма», «Матерь мира».

Николай Константинович Рерих (1874 – 1947) – русский художник, писатель, путешественник, археолог.

Художественное образование в биографии Николая Рериха было получено в Академии художеств. Там с 1893 по 1897 он

Слайд 8 Про мечты Если отнять у человека способность мечтать,

то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.
Про мечты      Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из

Слайд 9(1)Но лишь однажды в жизни я почувствовал всю страшную силу настоящего

театра.
(2)Это случилось, когда папа повёл меня на «Бесприданницу», роль которой играла приехавшая на гастроли великая Комиссаржевская. (3)Я следил за переживаниями бедной, хорошей, гордой девушки, превратившейся благодаря среде, в которой она принуждена была жить, в вещь, почти в неодушевлённый предмет, брошенной любимым человеком, оказавшимся негодяем. (4)В белом кружевном платье, несколько сухопарая, измученная, с гитарой в слабых руках, певшая в отчаянии каким-то надтреснутым голосом: «Но не любил он, нет, не любил он», она сжигала мне, тринадцатилетнему гимназисту, душу.
(5)Я не имел сил выйти с папой в антракте в фойе и сидел неподвижно в кресле, вцепившись руками в бархатные поручни. (6)Я думаю, что у меня тогда были пепельные губы, круги под безумными глазами, дрожали ледяные пальцы...
(7)А когда в последнем акте обманутый Карандышев – жалкий и вместе с тем страшный своей крахмальной манишкой на впалой груди, сутулой фигурой и чиновничьей фуражкой – вдруг выбежал, спотыкаясь, из-за кулис и выстрелил из пистолета в Комиссаржевскую, в её спину с выдающимися лопатками, то она не упала, как можно было предположить, а пошатываясь, но довольно твёрдо прошла по авансцене, а затем, схватившись за железный садовый стул, оперлась на круглый железный садовый стол и таким образом, стоя лицом к публике, умирала на фоне восхитительного заволжского пейзажа с грустными неподвижными облаками и туманно-лиловыми далями. (8)Умирая, она зачем-то сняла с головы свою трогательную соломенную шляпку с палевыми лентами, дрожащими в ее руке, а другой рукой в кружевном манжете, совсем белой, уже холодеющей, посылалавоздушные поцелуи публике, в особенности галёрке, где рыдали, бесновались, неистовствовали курсистки и нищие студенты, а она – Лариса – всё посылала и посылала во все стороны слабеющие поцелуи прощанья, и всепрощения, и любви. (9)И эти поцелуи – казалось мне – летели стаями, как белые голуби, кружась и кружась под театральной люстрой, и Комиссаржевская откидывалась всё круче и круче навзничь, почти ложась простреленной спиной на железный садовый стол со съехавшей ресторанной скатертью, и уже никого вокруг не видела погасающими глазами, кроме прозрачных голубей, летающих по театру. (10)Я чувствовал, что по моим щекам текут слёзы и я не знаю, как их унять...
(11)О, как я ее любил и жалел!
(По В.П. Катаеву*) * Валентин Петрович Катаев (1897–1986) – русский советский писатель, поэт, драматург.

(1)Но лишь однажды в жизни я почувствовал всю страшную силу настоящего театра.(2)Это случилось, когда папа повёл меня

Слайд 10Дайте ответы на следующие вопросы.
 
1) Сколько лет было юному герою, от

имени которого рассказана история?
2) Чья актёрская игра произвела на мальчика сильное впечатление?
3) В каком предложении можно найти информацию, которая объясняет, почему так драматично сложилась судьба Ларисы?
4) Почему юный герой даже во время антракта не поднялся с кресел?
5) Почему силу настоящего театра рассказчик называет «страшной»?
6) Какая деталь позволяет определить, к какой социальной группе принадлежал Карандышев?
7) Какой пример из текста доказывает, что не только юный герой, но и более взрослые зрители были потрясены увиденным?
8) Какие примеры показывают чрезмерную театральность, вычурность сценического действия, рассчитанную на безыскусную публику?
9) Какие чувства выражены в этом тексте?
10) Ответы на какие из сформулированных выше вопросов содержат фактическую, а какие концептуальную информацию? Прежде чем ответить на этот вопрос, изучите таблицу «Виды информации».

Дайте ответы на следующие вопросы. 1) Сколько лет было юному герою, от имени которого рассказана история?2) Чья актёрская

Слайд 11https://obrazovaka.ru/biografii

http://obshe.net/posts/id1061.html

https://obrazovaka.ru/biografiihttp://obshe.net/posts/id1061.html

Слайд 12Алгоритм подготовки к пересказу

Чтение цитаты - первое чтение текста (лучше шёпотом,

четко проговаривая слова)

Второе чтение текста с концентрацией внимания на паузах, интонации, ударениях + обозначение (записывание на черновик) абзацев, имен, дат, ключевых слов

Выразительное чтение текста (выполнение задания 1)

Повторное чтение цитаты + чтение текста с обозначением места и способа цитирования

Последнее чтение текста + сверка с записями

Пересказ текста (выполнение задания 2)

Алгоритм подготовки к пересказуЧтение цитаты - первое чтение текста (лучше шёпотом, четко проговаривая слова)Второе чтение текста с

Слайд 13Запомни!

При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать

время (в общей сложности 3 минуты).

Запомни!При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать время (в общей сложности 3 минуты).

Слайд 142 задание Пересказ текста
Выразительно прочитайте текст вслух. Время на подготовку

2 минуты. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут.
  Когда несколько лет тому назад решено было издать полное собрание сочинений, дневников и писем Л.Н. Толстого, то оказалось, что для этого нужно не менее 90 больших томов.Такие размеры необычны для русской литературы. Мы привыкли, что сочинения наших классиков помещаются самое большее в 15-20 томах. Если это перевести на печатные листы, то получится около трёх тысяч листов! А если считать по страницам, то их окажется около пятидесяти тысяч!
Но впечатление будет ещё будет более грандиозным и необычным,если увидеть это всё в рукописях. Первое ощущение редактора, приступающего к работе над рукописями Толстого,- паника. Как бы ни был велик его опыт по редактированию других классиков- всё равно: взявшись за Толстого, он испугается. Он берёт небольшую вещь – «Крейцерову сонату»,которая в печати занимает около пяти печатных листов; ему приносят целый тюк рукописей.А что делать с такой вещью, как «Воскресение»?Рукописи этого романа занимают целый сундук. П.Сергиенко сообщает, что иногда Толстой исписывал в день по 20 страниц, что составляет более половины печатного листа. В основе этого страшного труда лежали, очевидно, какие-то внутренние побуждения и стимулы – заставлявшие его непрерывно и напряжённо работать.
И действиительно, Толстой был одержим каким-то пафосом труда. Отдыхать он совсем не умел. Закончив одно произведение, он сейчас же принимался за другое.
(из статьи Б.Эйхенбаума)

Только тот, кто отдаёт себя литературе , как религии, твёрдо посвятив ей всё время, всю энергию, силы, только тот способен стать настоящим писателем.
Марио Варгас Льоса
2 задание  Пересказ текста Выразительно прочитайте текст вслух. Время на подготовку 2 минуты. Обратите внимание на

Слайд 15 Монумент «Родина-мать зовет!» Монумент «Родина-мать зовет!» расположен в городе Волгограде и является

композиционным центром памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы», который расположен на Мамаевом кургане. Данная статуя считается одной из самых высоких на планете. Сегодня она занимает 11-е место в книге рекордов Гиннеса. В ночное время монумент эффективно освещается прожекторами. Данная скульптура была создана по проекту скульптора Е. В. Вучетича и инженера Н. В. Никитина. Скульптура на Мамаевом кургане представляет собой фигуру женщины, которая стоит с поднятым вверх мечом. Данный монумент — это собирательный аллегорический образ Родины, которая призывает всех объединиться, для того чтобы разбить врага.  Проводя некоторую аналогию можно сравнить статую «Родина-мать зовет!» с античной богиней победы Никой Самофракийской, которая также призывала своих детей дать отпор силам захватчиков. В последствии силуэт скульптуры «Родина-мать зовет!» был помещен на герб и флаг Волгоградской области. Стоит отметить, что вершина для строительства монумента была создана искусственным образом. До этого наивысшей точкой Мамаева кургана в Волгограде была территория, которая располагалась в 200 метрах от нынешней вершины. В настоящее время там находится храм Всех Святых.
На создание монумента в Волгограде без учета постамента ушло 2400 тонн металлоконструкций и 5500 тонн бетона. При этом общая высота скульптурной композиции составила 85 метров (по другим данным 87 метров). Перед тем, как приступить к строительству монумента, на Мамаевом кургане был вырыт фундамент под статую глубиной 16 метров, а на этом фундаменте была установлена двухметровая плита. Высота самой 8000-тонной статуи составила 52 метра. Для того чтобы обеспечить необходимую жесткость каркаса статуи было применено 99 металлических тросов, которые находятся в постоянном натяжении. Толщина стен памятника, выполненных из железобетона, не превышает 30 см, внутренняя поверхность памятника представляет собой отдельные камеры, которые напоминают конструкции жилого здания.  Первоначально 33-метровый меч, который весил 14 тонн, был выполнен из нержавеющей стали в титановой оболочке. Но огромные размеры статуи приводили к сильному раскачиванию меча, особенно это было заметно в ветреную погоду. В результате таких воздействий конструкция постепенно деформировалась, листы титановой обшивки начали смещаться, а при покачивании конструкции появлялся неприятный металлический скрежет. Чтобы устранить данное явление, в 1972 году была организована реконструкция монумента. В ходе работ лезвие меча было заменено на другое, которое было изготовлено из фторированной стали, с проделанными отверстиями в верхней части, которые должны были снизить эффект парусности конструкции.
Однажды главный скульптор монумента Евгений Вучетич рассказывал Андрею Сахарову о своей самой известной скульптуре «Родина-мать зовет!» «Часто меня спрашивало начальство, зачем у женщины открыт рот, это же некрасиво», — рассказывал Вучетич. На этот вопрос известный скульптор отвечал: «А она кричит — за Родину… вашу мать!»



Монумент «Родина-мать зовет!»  	Монумент «Родина-мать зовет!» расположен в городе Волгограде и является композиционным центром памятника-ансамбля «Героям

Слайд 162 февраля вся Россия отметила значимую дату — 70-летие завершения Сталинградской

битвы. И в самом Сталинграде во время торжеств прозвучали слова женщины, ставшей прообразом памятника «Родина-мать зовет!», 79-летней Анастасии Антоновны Пешковой.
Текст обращения прозвучавший во время торжеств посвященных 70-летие победы в Сталинградской битве:
 
 Слушайте-слушайте-слушайте! Я – Родина-мать – дни и ночи
храню память о тех, кто своим горячим сердцем возвысился над
страхом смерти. Кто вопреки силе вероломства, жестокости и
разрушения поднял этот тяжелый Меч Мужества к чистому
небу Мира и Щит безграничной Веры в светлые человеческие
идеалы. Знойным летом, в зимнюю стужу, в град и ливень, я
буду держать эту священную ношу, пока мир не перестанет
вздрагивать от слова «война».

2 февраля вся Россия отметила значимую дату — 70-летие завершения Сталинградской битвы. И в самом Сталинграде во

Слайд 17Анастасия Антоновна родилась в селе Усть-Мосиха Ребрихинского района, а когда ей

было 2 года с родителями
переехала в Барнаул. Потом в течение 43 лет она училась и работала в Москве, — рассказывают в администрации
Алтайского края. По профессии она учитель русского языка. Более того, Анастасия Антоновна является
ветераном учительского труда, ее общий педагогический стаж – 32 года.
Анастасия Пешкова (справа)- ее образ лег в основу памятника "Родина-мать".
В жизни Анастасии Пешковой был период, когда в течение трех лет она находилась в Улан-Баторе и учила
русскому языку монгольских детей. И Анастасия Антоновна с гордостью вспоминает, что семеро ее
воспитанников стали преподавателями русского языка.
О том, что именно она стала прообразом для знаменитого памятника, пожилая женщина решилась рассказать 10
лет назад, в день 60-летия завершения Сталинградской битвы. А до этого момента Анастасия Антоновна ничего
не говорила даже родным.
— Да что такое моя работа натурщицы по сравнению с тем, что за 200 дней битвы 35 тысяч солдат положили свои
жизни в Сталинграде? — объясняет свое долгое молчание Анастасия Антоновна. — Знаете, в Волгограде ведь
есть холм скорби, где похоронены многие из погибших солдат.
Увидел же скульптор Евгений Вучетич фотографию Анастасии Антоновны в обычном альбоме с фото
натурщиков. 
— В конце 50-х годов я работала в Художественном фонде РСФСР старшим учетчиком. При этом фонде есть цех
Обслуживания художников, где работали форматоры, копиисты, натурщики. И однажды мне предложили
поместить фотографию в альбом натурщиков, сказали, что это будет подработка. Я согласилась, — рассказывает
Анастасия Антоновна. — И когда скульптор увидел мое фото, то пригласил для работы к себе в мастерскую.
Работала с Евгением Вучетичем Анастасия Пешкова два года. 
— Евгений Вучетич ко мне относился с уважением, доброжелательно. Работалось мне вполне комфортно. Однако
что именно за скульптура должна получиться в итоге, я даже не знала, — вспоминает Анастасия Антоновна. — На
втором этаже здания, где была мастерская, находились жилые помещения. Два раза приглашали меня на
семейные обеды. Кстати, поскольку Евгений Вучетич работал над памятником восемь лет, он приглашал и других
натурщиц. Поэтому образ получился собирательным.
Сейчас Анастасия Антоновна живет в Барнауле, в семье своего племянника Виталия и его супруги Натальи. Не
смотря на почтенный возраст, пожилая женщина пишет стихи на патриотические темы, но пока не решилась их
опубликовать. Они пропитаны настоящей любовью к Родине, которой многим сейчас так не хватает.

Анастасия Антоновна родилась в селе Усть-Мосиха Ребрихинского района, а когда ей было 2 года с родителями переехала

Слайд 19Алгоритм подготовки к монологическому высказыванию
Обратите внимание на примерный план ответа, предложенный

в карточке участника собеседования, и составьте по нему не менее 10 фраз.
Описание. Определите тему своего высказывания, а после хорошенько рассмотрите фото. Дайте ответы на вопросы: кто изображен на фото? чем он занят? о чем, возможно, думает? какие чувства, вероятно, испытывает? какие чувства вызывает у вас?
Повествование. Определите тему высказывания, затем выберите из событий своей жизни ту историю, о которой будет вестись повествование. Дайте ответы на вопросы: когда и где это произошло? Кто участвовал? что важного было в этом событии ? как к событию отнеслись вы и другие его участники?
Рассуждение. Определите, все ли понятно в предложенном вопросе, потом действуйте в соответствии со структурой рассуждения: сформулируйте тезис (мысль для обоснования), подберите доказательства (подходящие примеры), сделайте вывод. В ответе используйте вводные конструкции: «я думаю», «мне кажется», «я уверен», «возможно», «по-видимому», «следовательно» и другие.
Алгоритм подготовки к монологическому высказываниюОбратите внимание на примерный план ответа, предложенный в карточке участника собеседования, и составьте

Слайд 20Запомни!

Запомни!

Слайд 213 задание Монологическое высказывание

Тема 1. Зрелищное мероприятие
(на основе описания фотографии)
Расскажите о

своём посещении зрелищного мероприятия (концерта, спектакля), которое запомнилось больше всего.
Не забудьте рассказать:
на каком зрелищном мероприятии вы были;
когда и с кем;
что вы увидели;
что понравилось и запомнилось больше

3 задание Монологическое высказываниеТема 1. Зрелищное мероприятие (на основе описания фотографии)Расскажите о своём посещении зрелищного мероприятия (концерта,

Слайд 223 задание –монологическое высказывание


Мой отдых (повествование на основе жизненного опыта)
Расскажите о

своём походе.

Не забудьте рассказать:
• когда, куда и с кем Вы ходили в поход;
• что показалось самым трудным в походе;
• какие качества характера вырабатываются в походе;
• как поход влияет на взаимоотношения в коллективе.
3 задание –монологическое высказываниеМой отдых (повествование на основе жизненного опыта)Расскажите о своём походе.Не забудьте рассказать:•  когда,

Слайд 233 задание –монологическое высказывание
Прочитайте текст.
Это путеводитель по
Санкт-Петербургу, кратко


рассказывающий об основных
Достопримечательностях города,которые обязательно должен увидеть каждый гость
Северной столицы (так по-другому
называется Санкт-Петербург).
1. Представьте, что Вам нужно рассказать о достопримечательностях Вашего города
туристам.
2. Что Вы посоветуете увидеть, посетить?
3. Составьте свой краткий путеводитель и
расскажите о главных достопримечательностях Вашего города.
3 задание –монологическое высказывание 	Прочитайте текст. Это путеводитель по Санкт-Петербургу, кратко рассказывающий об основных Достопримечательностях города,которые обязательно

Слайд 24Санкт-Петербург
Главная улица города – Невский проспект. Обязательно прогуляйтесь по нему! Вы

увидите Казанский собор, Аничков мост, Гостиный двор и много других достопримечательностей. Если у вас очень мало времени, просто прогуляйтесь от Дворцовой площади, на которой расположен самый известный музей города, Эрмитаж, по Невскому проспекту до площади Восстания. Не забывайте смотреть по сторонам в глубину отходящих от Невского проспекта улиц, там тоже много интересного!
Санкт-Петербург – город искусств, поэтому если вы располагаете временем, то рекомендуем посетить такие популярные достопримечательности и туристические места, как Эрмитаж, Петропавловскую крепость, Исаакиевский собор, храм Спаса на Крови. Эрмитаж – это один из крупнейших музеев нашей страны, фонды которого хранят самые ценные коллекции искусства. Петропавловская крепость расположена на Заячьем острове. Это место, откуда началась история Петербурга. С Нарышкина бастиона Петропавловской крепости ежедневно в 12:00 производится выстрел сигнальной пушки. С колоннады Исаакиевского собора открывается замечательный вид на город. Это одно из высочайших купольных сооружений в мире. Храм Спаса на Крови очень красивый храм на берегу канала Грибоедова, памятник архитектуры, выполненный в русском стиле. Эти места являются визитной карточкой города.Если вы приехали в Петербург летом, рекомендуем прокатиться на кораблике по рекам и каналам города, ведь не случайно Петербург называют Северной Венецией. Обязательно посетите Петергоф – государственный музей-заповедник, памятник архитектуры и дворцово-паркового искусства XVIII–XIX веков. Петергоф, который называют «столицей фонтанов», знаменит своими роскошными дворцами и прекрасными фонтанами. Их на территории парка более 150!Погода в Санкт-Петербурге очень изменчива: яркое солнце может  в одночасье смениться затяжным дождём. Несмотря на погоду, гуляйте по городу, наслаждайтесь прекрасными видами, изучайте достопримечательности, фотографируйте! И у вас будет свой Петербург – город, в который обязательно захочется вернуться!

Санкт-Петербург	Главная улица города – Невский проспект. Обязательно прогуляйтесь по нему! Вы увидите Казанский собор, Аничков мост, Гостиный

Слайд 253 задание –монологическое высказывание (рассуждение по поставленному вопросу)
Нужны ли экзамены в

жизни человека?
Почему вы так считаете?
3 задание –монологическое высказывание (рассуждение по поставленному вопросу)Нужны ли экзамены в жизни человека?Почему вы так считаете?

Слайд 26Алгоритм подготовки к диалогу

Внимательно выслушайте вопрос
Выделите ключевые слова
Избегайте односложных ответов: «да»,

«нет», «конечно».
Используйте СПП: обоснование и тезис связываются союзами потому что, так как, поэтому, таким образом, итак, следовательно
Смягчайте: «я думаю», «мне кажется», «по-моему», «можно с уверенностью сказать», «во-первых», «во-вторых», «наконец» и т. п.
Обратите внимание на последний вопрос, так как он требует наиболее развернутого ответа

Алгоритм подготовки к диалогуВнимательно выслушайте вопросВыделите ключевые словаИзбегайте односложных ответов: «да», «нет», «конечно».Используйте СПП: обоснование и тезис

Слайд 27Запомни!
Внимательно слушайте собеседника и отвечайте на заданные вопросы, не уходя от

темы.
Не забывайте вводные слова, которые помогают «движению мысли» участников диалога («во-первых»,«во-вторых», «таким образом» и другие).
Вам не обязательно соглашаться с экзаменатором.
Вы можете отстаивать свою точку зрения, но делать это нужно логично и последовательно.

Запомни!Внимательно слушайте собеседника и отвечайте на заданные вопросы, не уходя от темы. Не забывайте вводные слова, которые

Слайд 284 задание Диалог

Всегда ли нужно следовать моде?

4 задание  ДиалогВсегда ли нужно следовать моде?

Слайд 294 задание – диалог (интервью)
Какие проблемы экологии являются наиболее опасными.
Каковы преимущества

и недостатки промышленного прогресса.
Как люди могут получить пользу от природы.
Согласны ли Вы с тем, что в будущем люди не смогут выходить из дома без специальных масок и придется покупать воздух, чтобы дышать?
Как привлечь внимание людей к проблемам загрязнения окружающей среды.
4 задание – диалог (интервью)Какие проблемы экологии являются наиболее опасными.Каковы преимущества и недостатки промышленного прогресса.Как люди могут

Слайд 304 задание Диалог (в парах)
Обсудите, кто такие
настоящие друзья.
При обсуждении


дайте ответы на
следующие вопросы.
1.Есть ли у Вас друзья?
2. Легко ли найти настоящего друга?
3. Сколько друзей может быть у человека?
4. Опишите своего друга.
4 задание  Диалог (в парах)Обсудите, кто такие настоящие друзья. При обсуждении дайте ответы на следующие вопросы.1.Есть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть