Презентация, доклад по русскому языку. Тема урока Не с глаголами

А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят?

Слайд 1Урок русского языка 3 класс
Учитель начальных классов
Ражева Ксения Алексеевна

Урок русского языка 3 классУчитель начальных классов Ражева Ксения Алексеевна

Слайд 2А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль

в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят?
А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,

Слайд 3 -запишите слова: прочитать беречь дружить жечь
Минутка чистописания

-запишите слова:  прочитать беречь дружить жечь  Минутка чистописания

Слайд 4ГЛАГОЛ
«Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи.
В глаголе струится

самая алая, самая свежая кровь языка.»
А. Югов
ГЛАГОЛ«Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая кровь языка.»А.

Слайд 5ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Слайд 6Что такое глагол?
Это часть речи, которая
обозначает действие предмета
и отвечает

на вопросы:
что делать? что сделать?
что делает?
что будет делать?
что делал?
Что такое глагол?Это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?

Слайд 7Какое значение имеет глагол в речи?
Глаголы делают нашу речь живой

Какое значение имеет глагол в речи?Глаголы делают нашу речь живой

Слайд 8Какую роль глагол выполняет в предложении?
Глагол в предложении является сказуемым

Какую роль глагол выполняет в предложении?Глагол в предложении является сказуемым

Слайд 9Что такое неопределенная форма глагола?
Глаголы, которые отвечают на вопросы
что делать?

что сделать?
являются глаголами неопределенной формы
Что такое неопределенная форма глагола?Глаголы, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать? являются глаголами неопределенной формы

Слайд 10Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно;
Начало предложения пишу с большой

буквы, в конце предложения ставлю знак препинания;
3. Переношу с одной строки на другую по слогам;
4. Помню о красной строке;
5. Пишу, проговаривая себе по слогам

5 «золотых» правил русского языка

Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно;  Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак

Слайд 11срывайте цветы!
ломайте ветки деревьев!
ловите бабочек и других насекомых!
уничтожайте лягушек и жаб!
разоряйте

гнезда птиц!
берите животных из леса домой!

не

срывайте цветы!ломайте ветки деревьев!ловите бабочек и других насекомых!уничтожайте лягушек и жаб!разоряйте гнезда птиц!берите животных из леса домой!не

Слайд 12Тема урока:
ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ
С ГЛАГОЛАМИ.

Цели урока:
Познакомить

с отрицательной частицей – не, формировать умение правильно писать частицу – не – с глаголами.
Познакомить с глаголами- исключениями.

Тема урока:ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ    С ГЛАГОЛАМИ. Цели урока:Познакомить с отрицательной частицей – не, формировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть