Презентация, доклад по русскому языку Тема урока: Ч.Айтматов “Легенда о рогатой оленихе-матери”

КА Р ТА УС ПЕХАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ  – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Каждый ученик принимает активное участие в процессе

Слайд 1Презентация краткосрочного плана
Сулейменова Алия Ерузаковна
Учитель русского языка и литературы
КГУ Кызылкайынская СШ
Тема

урока: Ч.Айтматов
“Легенда о рогатой оленихе-матери”


Цели обучения

Ожидаемые результаты

 

9 класс - IV раздел Реальность и фантазия- 41 урок

S
M
ART

конкретная

достижимая

реалистичная

измеримая

опред-ая по времени

9.3.7.1 извлекают и синтезируют информацию, делают выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.
9.4.3.1 представляют информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот.

ЦЦмваммамам55м

Цель урока: грамотно и аргументировано выражают мысли, высказывают свою точку зрения

Критерий оценивания
Обучающиеся
* извлекают и синтезируют информацию и делают выводы
* представляют информацию в виде графических органайзерах

Презентация краткосрочного планаСулейменова Алия ЕрузаковнаУчитель русского языка и литературыКГУ Кызылкайынская СШТема урока: Ч.Айтматов“Легенда о рогатой оленихе-матери”Цели обучения

Слайд 2К
А
Р
Т
А

У
С
П
Е
Х
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ  – это

система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

А

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений.

КА Р ТА УС ПЕХАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ  – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной

Слайд 3
Методы дифференциации
направлены на полноценное усвоение знаний, определяемых государственной учебной программой и

ГОСО



Поддержка осуществляется:

Дифференциация способствует усвоению и закреплению нового материала различными группами учащихся с помощью специально разработанных средств обучения. Уровневая дифференциация несет в себе не только дидактическую, но и воспитательную и развивающую функции.


А
Работают по стратегии «Работа с цитатами».

С
Выполняют роль наблюдателей, заполняя таблицу ( с позиции эффективности приемов слушания и говорения):

В
Выполняют графический органайзер «Двухчастный дневник»

Методы дифференциациинаправлены на полноценное усвоение знаний, определяемых государственной учебной программой и ГОСО  Поддержка осуществляется:Дифференциация способствует усвоению

Слайд 4

Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально

достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.

СТИКЕРЫ

Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами

Слайд 5Определению целей урока в соответствии с целями обучения,

указанными в Программе;



Дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании.

Созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов;

Вовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению ЗБР каждого ученика;

Выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через метод «Работа с цитатами» и приемами «Двухчастный дневник» и «Ассоциативный куст»

Посредством обратной связи коллег и тренера микропреподавание способствовало мне

Определению целей урока в соответствии с целями обучения,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть