Презентация, доклад по русскому языку Технология модерация

Содержание

Цель Повышение уровня организации познавательной деятельности учащихся через применение технологии модерации

Слайд 1Применение технологии модерации на уроках русского языка и литературы как средство

организации познавательной деятельности учащихся

Окунева Людмила Александровна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,
МБОУ «СОШ №5»

Применение технологии модерации на уроках русского языка и литературы как средство организации познавательной деятельности учащихся Окунева Людмила

Слайд 2Цель
Повышение уровня организации познавательной деятельности учащихся через применение технологии модерации

Цель Повышение уровня организации познавательной деятельности учащихся через применение технологии модерации

Слайд 3Задачи
Повысить качество организации проведения урока;
повысить уровень эффективного взаимодействия учащихся;
способствовать упорядоченному обмену

информацией между участниками, её систематизации.
ЗадачиПовысить качество организации проведения урока;повысить уровень эффективного взаимодействия учащихся;способствовать упорядоченному обмену информацией между участниками, её систематизации.

Слайд 4Теоретическая база опыта
Петров А.В. Дискуссия и принятие решений в группе: технология

модерации.
Лазаренко И. Модерация - инновационный проект (результаты международного сотрудничества в области повышения квалификации).
Певзнер М.Н., Зайченко О.М. Теория и практика сопровождения профессиональной деятельности педагогов // Научные традиции и перспективы педагогики.
Ерофеев В. К., Карягин Н.Е., Ноздрина Е.Г. Модерация как технология принятия групповых решений.

Теоретическая база опытаПетров А.В. Дискуссия и принятие решений в группе: технология модерации.Лазаренко И. Модерация - инновационный проект

Слайд 5Где узнать больше?
Образовательный портал
«Мой университет»
www.moi-universitet.ru

Институт «Реформа образования»
www.edu-reforma.ru

Факультет интерактивного

обучения
www.moi-amour.ru
Где узнать больше? Образовательный портал  «Мой университет»www.moi-universitet.ruИнститут «Реформа образования»www.edu-reforma.ruФакультет интерактивного обученияwww.moi-amour.ru

Слайд 6




системность

прозрачность

структурированность комплексность

Принципы модерации

системность

Слайд 7Технология модерации: этапы урока
1. Инициация  2. Вхождение или погружение в тему  3.

Формирование ожиданий учеников 4. Интерактивная лекция 5. Проработка содержания темы 6. Подведение итогов работы и обмен впечатлениями. 
Технология модерации:  этапы урока 	1. Инициация  2. Вхождение или погружение в тему  3. Формирование ожиданий учеников

Слайд 8Технология модерации: ключевые процессы
визуализация; 
вербализация;
мотивация;
коммуникация;
презентация; 
рефлексия. 

Технология модерации: ключевые процессывизуализация; вербализация;мотивация;коммуникация;презентация; рефлексия. 

Слайд 9Этапы
I этап - инициация; создаётся настрой учащихся на предстоящую работу

Этапы I этап - инициация; создаётся настрой учащихся на предстоящую работу

Слайд 10Всё вокруг первобытно, грандиозно и величаво: могучим кольцом раскинулись и ушли

в беспредельную даль горы. Мягкие линии сдвинулись одна за другую, смешались в лабиринте очертаний и замкнулись в неуловимой дали
воздушной лазури.

Всё вокруг первобытно, грандиозно и величаво: могучим кольцом раскинулись и ушли в беспредельную даль горы. Мягкие линии

Слайд 11Этапы
II этап -погружение
в тему; формулировка
темы или проблемы
обсуждения

Этапы II этап -погружение в тему; формулировка темы или проблемыобсуждения

Слайд 12Этапы
III этап – формирование
ожиданий учеников;
учащиеся могут

выбирать виды
работы в группе
Этапы III этап – формирование  ожиданий учеников;  учащиеся могут  выбирать виды  работы в

Слайд 13IV этап-интерактивная лекция; передача и объяснение информации
Этапы

IV этап-интерактивная лекция; передача и объяснение информацииЭтапы

Слайд 14Этапы
V этап – проработка
содержания темы;
групповая работа

учащихся
Этапы V этап – проработка  содержания темы;  групповая работа  учащихся

Слайд 15Этапы
VI этап – подведение итогов; рефлексия

Этапы VI этап – подведение итогов; рефлексия

Слайд 16Эффекты применения технологии модерации
• эффективное взаимодействие(интеракция) участников группового процесса;
• упорядоченный обмен

информацией(коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;
• обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса(визуализация);
• мотивация всех участников образовательного процесса;
• мониторинг образовательного процесса;
• рефлексия педагога и обучающихся.

Эффекты применения технологии модерации• эффективное взаимодействие(интеракция) участников группового процесса;• упорядоченный обмен информацией(коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;•

Слайд 17Результаты и достижения Диагностика

Результаты и достижения Диагностика

Слайд 18Результаты и достижения

Результаты и достижения

Слайд 19Результаты ОГЭ по русскому языку - 2014
70, 2 % качество

Результаты ОГЭ по русскому языку - 201470, 2 % качество

Слайд 20 Победители в очных и заочных конкурсах и олимпиадах

Победители в очных и заочных конкурсах и олимпиадах

Слайд 21Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть