Презентация, доклад по русскому языку Сочинение по картине

Сочинение- одно из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса.

Слайд 1Сочинение по картине.

Сочинение по картине.

Слайд 2Сочинение- одно из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса.

Сочинение- одно из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса.

Слайд 3Анализ картины.
1. Жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Кто и что изображены?
3.

Настроение, вызываемое этим произведением.
4. Основные микротемы картины.
5. Изобретательно-выразительные средства (формат, композиция, свет, цвет, колорит).
6. Роль этих средств в выражении основной идеи картины, авторской позиции.
Анализ картины.1. Жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт).2. Кто и что изображены?3. Настроение, вызываемое этим произведением.4. Основные микротемы

Слайд 4Подготовительные упражнения.
1. Рассмотрите внимательно картину, определите ее тему. Составьте предложения на

тему этой картины.


Художник (живописец, автор) обратился

К какому-либо изображению…
К какому-либо эпизоду…
К какой-либо сказке…

Подготовительные упражнения. 1. Рассмотрите внимательно картину, определите ее тему. Составьте предложения на тему этой картины.Художник (живописец, автор)

Слайд 52. Назовите признаки предметов на этой картине (цвет, форма, объем, размер).

Составьте с этими словосочетаниями предложения, а затем объедините их в связный текст.

Художник (живописец, автор) выделил
Какую-либо фигуру…
Какой-либо предмет..
(каким –либо цветом…, композиционно...)

2. Назовите признаки предметов на этой картине (цвет, форма, объем, размер). Составьте с этими словосочетаниями предложения, а

Слайд 63. Опишите предметы на переднем плане картины, на заднем плане, справа,

слева.

Слева от… виднеется…
Прямо перед нами изображены…
На переднем плане художник пишет…
Задний план занимает…
Вдалеке открывается…
3. Опишите предметы на переднем плане картины, на заднем плане, справа, слева.Слева от… виднеется…Прямо перед нами изображены…На

Слайд 74. Опишите ситуацию , изображенную на картине.

только что свершилось…
недавно случилось…
лишь только

отшумела…
как только закончилась..
после какого-либо события произошло…
скоро появится..
еще не случилось, но уже…
4. Опишите ситуацию , изображенную на картине.только что свершилось…недавно случилось…лишь только отшумела…как только закончилась..после какого-либо события произошло…скоро

Слайд 8
5. Опишите главного героя картины: его лицо, волосы, руки, одежду, позу,

состояние.

5. Опишите главного героя картины: его лицо, волосы, руки, одежду, позу, состояние.

Слайд 9
Художник (живописец, автор) добивается
какого-либо настроения…
точности изображения…
ясности композиционного построения…

(противопоставлением каких-либо цветов…
благодаря

какому-либо контрасту…)

6. Выразите свое отношение к герою, к картине. Опишите чувства, которые вызывает у вас картина.

Художник (живописец, автор) добиваетсякакого-либо настроения…точности изображения…ясности композиционного построения…(противопоставлением каких-либо цветов…благодаря какому-либо контрасту…)6. Выразите свое отношение к

Слайд 107. Составьте план описания картины.

8. Соберите материал в соответствии с вашим

планом.
7. Составьте план описания картины.8. Соберите материал в соответствии с вашим планом.

Слайд 11Значение изобразительно-выразительных средств.

Значение изобразительно-выразительных средств.

Слайд 13Словарь настроений и чувств

Словарь  настроений и чувств

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть