1.Вступление.
(2-3 предложения, подводящих к теме рецензируемого текста)
Я с огромным интересом прочитал …
2.Проблема, поднятая в тексте. (Графа «Идея»)
Проблема формулируется в форме вопроса.
Данный текст заставил меня Кто, Что, Какой, Чей, Сколько задуматься над вопросом + Неужели, Разве Можно ли, Действительно ли
«Идея»
(см. таблицу)
- Автор с болью в сердце пишет о том…;
с горечью говорит о…;
у автора вызывает негодование ...;
автор не может мириться с тем ...
«Тема»
(см. таблицу)
+
Я, безусловно, согласен с позицией автора, так как
Мне кажется позиция автора спорной, так как
Я не согласен с позицией автора, так как
6. Аргументы, подтверждающие или опровергающие авторскую позицию (ученик приводит не менее двух аргументов, опираясь на свой жизненный и (или) читательский опыт).
7.Заключение (1-2 предложения должны придать завершенность сочинению, связать его с исходным текстом).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть