Презентация, доклад по русскому языку Сочинение

I. Работа с текстом:

Слайд 1Сочинение по данному тексту (задание уровня «С»)

Сочинение по данному тексту (задание уровня «С»)

Слайд 2I. Работа с текстом:

I. Работа с текстом:

Слайд 3Таблица
«Тема» - является вариантами комментариев.

«Идея» - является вариантом проблемы.

Таблица«Тема» - является вариантами комментариев.«Идея» - является вариантом проблемы.

Слайд 4II. Работа над сочинением.
Выбрать проблему (графа «Идея»)

Найти в тексте четко

выраженную позицию автора по выбранной проблеме.
II. Работа над сочинением.Выбрать проблему (графа «Идея») Найти в тексте четко выраженную позицию автора по выбранной проблеме.

Слайд 5

План

1.Вступление.
(2-3 предложения, подводящих к теме рецензируемого текста)


Я с огромным интересом прочитал …

2.Проблема, поднятая в тексте. (Графа «Идея»)
Проблема формулируется в форме вопроса.


Данный текст заставил меня Кто, Что, Какой, Чей, Сколько задуматься над вопросом + Неужели, Разве Можно ли, Действительно ли

«Идея»
(см. таблицу)

План1.Вступление. (2-3 предложения, подводящих

Слайд 63.Комментарий. (графы «Тема»)
- Автор восхищается ...;
поражается ..., удивляется ...;
с

интересом наблюдает за тем…

- Автор с болью в сердце пишет о том…;
с горечью говорит о…;
у автора вызывает негодование ...;
автор не может мириться с тем ...

«Тема»
(см. таблицу)

+

3.Комментарий. (графы «Тема») - Автор восхищается ...;поражается ..., удивляется ...; 	с интересом наблюдает за тем…- Автор с

Слайд 74.Авторская позиция.
Автор считает, что ……….
убеждён в том, что …..

4.Авторская позиция. Автор считает, что ……….убеждён в том, что …..

Слайд 85. Позиция ученика по поднятой в тексте проблеме. (графа «Собственная позиция»)


Я, безусловно, согласен с позицией автора, так как

Мне кажется позиция автора спорной, так как

Я не согласен с позицией автора, так как

5. Позиция ученика по поднятой в тексте проблеме. (графа «Собственная позиция») Я, безусловно, согласен с позицией автора,

Слайд 97.Заключение (1-2 предложения должны придать завершенность сочинению, связать его с исходным

текстом).

6. Аргументы, подтверждающие или опровергающие авторскую позицию (ученик приводит не менее двух аргументов, опираясь на свой жизненный и (или) читательский опыт).

7.Заключение (1-2 предложения должны придать завершенность сочинению, связать его с исходным текстом).

7.Заключение (1-2 предложения должны придать завершенность сочинению, связать его с исходным текстом).6. Аргументы, подтверждающие или опровергающие авторскую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть