Презентация, доклад по русскому языку Склонение имён существительных (3 класс)

Содержание

Зачем нужна грамматика?Чтоб грамотно писать. Чтоб грубые ошибки В письме не допускать, Чтоб с детства знали дети И каждый ученик, Что лучше всех на свете -Его родной язык!

Слайд 1Козлова Валентина Григорьевна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №3

Козлова Валентина Григорьевна  Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3

Слайд 2Зачем нужна грамматика?
Чтоб грамотно писать.
Чтоб грубые ошибки
В письме не

допускать,
Чтоб с детства знали дети
И каждый ученик,
Что лучше всех на свете -
Его родной язык!

Зачем нужна грамматика?Чтоб грамотно писать. Чтоб грубые ошибки В письме не допускать, Чтоб с детства знали дети

Слайд 3
Ж…лище, д…ректор, к…ртоф…ль, б…лет, р…сунок

Ж…лище,  д…ректор, к…ртоф…ль, б…лет, р…сунок

Слайд 4КАРТОФЕЛЬ
С.38

КАРТОФЕЛЬС.38

Слайд 5Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 8
Имя существительное – _______________ , отвечает на вопросы _______________ .

В предложении чаще всего бывает _____________________. Имя существительное бывает трёх родов: __________________. В предложении имя существительное стоит в форме одного из шести _________________ .
В зависимости от падежных окончаний имена существительные можно разделить на 3 большие группы _______________.

Имя существительное – _______________ , отвечает на вопросы _______________ .

Слайд 9
Имя существительное – это самостоятельная часть речи, отвечает на вопросы кто?

или что?. В предложении чаще всего бывает подлежащим. Имя существительное бывает трёх родов: мужского, среднего, женского. В предложении имя существительное стоит в форме одного из шести падежей.
В зависимости от падежных окончаний имена существительные можно разделить на 3 большие группы _______________ ?
Имя существительное – это самостоятельная часть речи, отвечает на вопросы кто? или что?. В предложении чаще всего

Слайд 10Цель:
В зависимости от падежных окончаний на какие 3 большие группы

можно разделить имена существительные.
Цель: В зависимости от падежных окончаний на какие 3 большие группы можно разделить имена существительные.

Слайд 11План работы
Узнаю
Буду учиться
Проверю
Оценю

План работыУзнаю Буду учитьсяПроверюОценю

Слайд 13
Окно, дядя, лошадь, конь, сосна, цепь, поле, башня, мать, стена, утюг.

Окно, дядя, лошадь, конь, сосна, цепь, поле, башня, мать, стена, утюг.

Слайд 15Физминутка
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/98720c08-3a5c-4884-8e2c-55e2640fb34e/%5BNS-RUS_4-05%5D_%5BQS_071%5D.html

Физминуткаhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/98720c08-3a5c-4884-8e2c-55e2640fb34e/%5BNS-RUS_4-05%5D_%5BQS_071%5D.html

Слайд 16
Имя существительное – это самостоятельная часть речи, отвечает на вопросы кто?

или что?. В предложении чаще всего бывает подлежащим. Имя существительное бывает трёх родов: мужского, среднего, женского. В предложении имя существительное стоит в форме одного из шести падежей.
В зависимости от падежных окончаний имена существительные можно разделить на 3 большие группы ____________________ ?
Имя существительное – это самостоятельная часть речи, отвечает на вопросы кто? или что?. В предложении чаще всего

Слайд 17 Имя существительное – это самостоятельная часть речи , отвечает на вопросы

кто? или что?. В предложении чаще всего бывает подлежащим. Имя существительное бывает трёх родов: мужского, среднего, женского. В предложении имя существительное стоит в форме одного из шести падежей. В зависимости от падежных окончаний имена существительные можно разделить на 3 большие группы -_______________?






- три склонения

Имя существительное – это самостоятельная часть речи , отвечает на вопросы кто? или что?. В предложении

Слайд 18Тема урока
«Склонение имен существительных».

Тема урока  «Склонение имен существительных».

Слайд 19
Капуста, гнездо, декабрь, плечо, ребёнок, рыба, бой, дедушка, свет, кастрюля, лебедь,

юноша, солнце.
Капуста, гнездо, декабрь, плечо, ребёнок, рыба, бой, дедушка, свет, кастрюля, лебедь, юноша, солнце.

Слайд 21Памятка
Определите род.
Выделите окончание существительного в И.п., ед.ч.
По роду и по

окончанию определите склонение.

. http://LearningApps.org/160070

ПамяткаОпределите род.Выделите окончание существительного в И.п., ед.ч. По роду и по окончанию определите склонение.. http://LearningApps.org/160070

Слайд 22Оцени свою работу
Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь

товарищу.

Работаю хорошо, всё понимаю.

Работаю хорошо, иногда
нуждаюсь в помощи.

Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.





Оцени свою работу Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу.Работаю хорошо, всё понимаю.Работаю хорошо, иногда

Слайд 23Домашнее задание
1 уровень – с.38 упр.4.
2 уровень - Составить

кластер «Имя существительное»
3 уровень – написать 5-6 предложений о природе. Определить склонение существительных.
Домашнее задание1 уровень – с.38 упр.4.  2 уровень - Составить кластер «Имя существительное»3 уровень – написать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть