Презентация, доклад по русскому языку Ресурсы развития современного учебного занятия.

Содержание

Древняя китайская пословица «Если мы будем учить сегодня так,как учили вчера, мы украдём у детей завтра».

Слайд 1Ресурсы развития современного учебного занятия
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
ГБОУ Гимназии №1504
Смычкова А.С.

Ресурсы развития современного учебного занятияПрезентацию подготовилаучитель начальных классовГБОУ Гимназии №1504Смычкова А.С.

Слайд 2Древняя китайская пословица
«Если мы будем учить сегодня так,
как учили вчера,

мы украдём у детей завтра».
Древняя китайская пословица «Если мы будем учить сегодня так,как учили вчера, мы украдём у детей завтра».

Слайд 3Ресурс – количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с

помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
Ресурс – количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.

Слайд 4Образовательные ресурсы – это материальные, духовные, временные и другие средства развития

человеческого потенциала, среды и деятельности человека.
Образовательные ресурсы – это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.

Слайд 5Использование информационных технологий имеет следующие преимущества:
разнообразие форм учебной деятельности;
комфортность работы

с материалом;
повышение мотивации обучения;
усиление наглядности урока;
эффективность усвоения материала;
оптимизация учебного процесса.
Использование информационных технологий имеет следующие преимущества: разнообразие форм учебной деятельности;комфортность работы с материалом; повышение мотивации обучения; усиление

Слайд 6Урок русского языка
Образовательная система

«Школа 2100»
2 класс
(из опыта работы)
Урок русского языка     Образовательная система

Слайд 7Организационный момент


Динь-динь-дон –
Звенит звонок,
Начинается урок.
Мы сидим за партой стройно
И ведём

себя спокойно.
Организационный моментДинь-динь-дон – Звенит звонок,Начинается урок.Мы сидим за партой стройноИ ведём себя спокойно.

Слайд 8Минутка чистописания
с использованием
анимированного
плаката «Письменные буквы русского алфавита»

Минутка чистописанияс использованием анимированного плаката «Письменные буквы русского алфавита»

Слайд 12Письмо буквосочетаний и слов
за аз зу уз зи

из изо зо
Подчеркните предлоги.
Выпишите слово, в котором нет приставки:
забег, заморозки, заход, заяц.

Подберите однокоренные слова.
Заяц –
зайчик, зайчонок, заячьи, зайчата.

Письмо буквосочетаний и слов   за аз зу уз зи из  изо зоПодчеркните предлоги. Выпишите

Слайд 13Когда так говорят?
Заячья душа

( о трусливом человеке).


Убить

двух зайцев

( выполнить два дела одновременно).






Когда так говорят?  Заячья душа  ( о трусливом человеке). Убить двух зайцев ( выполнить два

Слайд 14Списывание
Едет Зайка на трамвае,
Едет Зайка, рассуждает:
«Если я купил билет,
Кто я :

заяц или нет?»

СписываниеЕдет Зайка на трамвае,Едет Зайка, рассуждает:«Если я купил билет,Кто я : заяц или нет?»

Слайд 15Многозначность слова заяц
основное значение: зверёк отряда грызунов, с длинными ушами

и сильными задними ногами;
созвездие южного полушария;
то же, что и безбилетник.
Кто такой безбилетник?
Безбилетник («заяц») – пассажир, уклоняющийся от оплаты своего проезда.

Многозначность слова заяц основное значение: зверёк отряда грызунов, с длинными ушами и сильными задними ногами; созвездие южного

Слайд 16АМРТ АВЙ
Т Р А М В А Й
К истокам слова.
Это

слово из
английского языка,
от TRAM – «вагон»
и WAY – «дорога».

ТРА ВАЙ

АМРТ АВЙ Т Р А М В А ЙК истокам слова.Это слово изанглийского языка,от TRAM – «вагон»и

Слайд 17Физкультминутка
для глаз

Физкультминутка    для  глаз

Слайд 19ПРИСТАВКА
Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она.
А при помощи приставки
Образуются слова.

ПРИСТАВКАПеред корнем есть приставка,Слитно пишется она.А при помощи приставкиОбразуются слова.

Слайд 20Что будем делать на уроке?
Находить

приставки.
Писать
слова с приставками.
Образовывать
с приставками новые слова.
Что будем делать на уроке?Находить          приставки.Писать

Слайд 21План урока:
1. Находить
в словах приставку и определять её значение.
2. Отличать
слова

с приставками от одинаково звучащих с ними частей корня.


План урока: 1. Находитьв словах приставку и определять её значение.2. Отличать слова с приставками от одинаково звучащих

Слайд 22Работа по учебнику
Упражнение 134, страница 95.
( Развивается умение образовывать

слова с приставками. Можно провести как конкурс «Кто больше?». Но необходимо вдумываться в значение каждого слова.
Нет слов: скопать, отрисовать.)

Работа по учебнику Упражнение 134, страница 95. ( Развивается умение образовывать слова с приставками. Можно провести как

Слайд 23Задания на умение отличать слова с приставками от одинаково звучащих с

ними частей корня.

Разделить слова на группы:
заяц, заморский, задача, заладить,
замшевый, засечь, зал, заплечье.
Как же отличить слово с приставкой от сходно звучащего с ней начала слова без приставки?
(Надо подобрать однокоренные слова и объяснить это слово через однокоренное.)

Задания на умение отличать слова с приставками от одинаково звучащих с ними частей корня. Разделить слова на

Слайд 24Работа по учебнику
Упражнение 135, страница 96.
( Развивается умение находить

в словах-названиях признаков приставку и определять её значение.
При- - нахождение вблизи чего-либо.
До- - время до чего-то.)
Работа по учебнику Упражнение 135, страница 96. ( Развивается умение находить в словах-названиях признаков приставку и определять

Слайд 25Итог урока
Что такое приставка?
Кто запомнил правило в стихах о

приставке?
Сколько признаков приставки в нём названо?
(Три: стоит в начале, пишется слитно, образует новые слова.)
Итог урока Что такое приставка? Кто запомнил правило в стихах о приставке? Сколько признаков приставки в нём

Слайд 26Домашнее задание
Карточки двух видов:
необходимый уровень,
повышенный уровень.

Домашнее заданиеКарточки двух видов: необходимый уровень,повышенный уровень.

Слайд 27Рефлексия учебной деятельности
Каким для вас был урок?
Выберите слово (хлопок

в ладоши).
Интересным.
Увлекательным.
Познавательным.
Трудным.
Скучным.

Рефлексия учебной деятельности Каким для вас был урок? Выберите слово (хлопок в ладоши). Интересным.Увлекательным.Познавательным.Трудным. Скучным.

Слайд 28Рефлексия
Я отлично
правился
с работой! Мне надо

ещё немного
поработать! Мне надо
ещё много
работать!
РефлексияЯ отлично правилсяс работой!     Мне надо

Слайд 29Рефлексия

Рефлексия

Слайд 30СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть