Презентация, доклад по русскому языку Развитие речи.Составление рассказа по картине

Содержание

17 апреля. Работа по развитию речи. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 1Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Кочетова А.В.,
учитель начальных классов
МКОУ «Журавенская

средняя школа»
2019 год

Развитие речи.
Составление по рисункам текста - диалога

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»Кочетова А.В., учитель начальных классовМКОУ «Журавенская средняя школа»2019 годРазвитие речи. Составление

Слайд 217 апреля. Работа по развитию речи.
Сижу правильно, пишу красиво!

17 апреля. Работа по развитию речи. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 3Упражнение в чистописании по образцу учителя
Придумайте слова со слогом ЛОГ

и постарайтесь объяснить их значение.

«Лог», «логос» по - гречески означает «слово», «речь».

Упражнение в чистописании по образцу учителя Придумайте слова со слогом ЛОГ и постарайтесь объяснить их значение. «Лог»,

Слайд 4Словарная работа со словами - терминами
с. 135
ДИАЛОГ
МОНОЛОГ
это речь (разговор) двух или

нескольких лиц
«ДИА» (греч.) – «два»

это речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе
«МОНО» (греч.) – «один»

Словарная работа со словами - терминамис. 135ДИАЛОГМОНОЛОГэто речь (разговор) двух или нескольких лиц«ДИА» (греч.) – «два»это речь

Слайд 5Определите, что это - диалог или монолог?
- Скоро у бабушки

день рождения, а я не знаю что ей подарить. Может нарисовать открытку? Она ведь так любит мои рисунки.

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

Определите, что это - диалог или монолог? - Скоро у бабушки день рождения, а я не знаю

Слайд 6Определите, что это - диалог или монолог?
— Эй, Миша - Медведь,

на вопрос ответь.
— На какой вопрос, Стрекотуха?
— А почему тебя медведем зовут? Глухаря — понятно: он весной глухой. Зайца - беляка — понятно: он зимой белый, а вот медведь — не понятно!
— Хе - хе! Бестолковая ты птица: медведь — значит «мёд ведающий». Знаю, стало быть, где мёд спрятан.

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

Н. Сладков
«Сорока и Медведь»

Определите, что это - диалог или монолог?— Эй, Миша - Медведь, на вопрос ответь.— На какой вопрос,

Слайд 7Работаем с рисунками учебника!
с. 104 упр. 179
ДИАЛОГ
МОНОЛОГ
Определите, что подходит к рисункам?

Работаем с рисунками учебника!с. 104 упр. 179ДИАЛОГМОНОЛОГОпределите, что подходит к рисункам?

Слайд 8Как будем работать с рисунками?
с. 104 упр. 179
ДИАЛОГ
Составлять по любому

рисунку рассказ и включать в него диалог
Как будем работать  с рисунками?с. 104 упр. 179ДИАЛОГСоставлять по любому рисунку рассказ и включать в него

Слайд 9Составляем рассказ по рисунку и включаем в него диалог!

Составляем рассказ по рисунку и включаем в него диалог!

Слайд 10Составляем рассказ по рисунку и включаем в него диалог!
Стоит тёплая

весенняя погода. Маша решила позвонить Тане и пригласить на прогулку.
Таня, добрый день!
Привет, Маша!
Пойдём погуляем!
С удовольствием!
Составляем рассказ по рисунку и включаем в него диалог! Стоит тёплая весенняя погода. Маша решила позвонить Тане

Слайд 11Вспомните правила оформления диалога на письме!
Из чего состоит диалог?
Реплика - высказывание

говорящего

Реплику записывают с новой строки

Перед репликой ставят тире

Вспомните правила оформления диалога на письме!Из чего состоит диалог?Реплика - высказывание говорящегоРеплику записывают с новой строки Перед

Слайд 12Составляем рассказ по рисункам и включаем в него диалог!
Успешной работы!
1.
2.

Составляем рассказ по рисункам и включаем в него диалог!Успешной работы!1.2.

Слайд 13Проверим себя!
Рассказ начинается с красной строки.
Предложения записаны с заглавной буквы,

в конце - точка.
Реплики диалога записаны каждый раз с новой строки.

Каждая реплика начинается знаком тире.

!

?

!

?

!

?

!

?

Проверим себя!Рассказ начинается с красной строки. Предложения записаны с заглавной буквы, в конце - точка.Реплики диалога записаны

Слайд 14с. 104 упр. 179
(другой рисунок)
Благодарю за работу на уроке!

с. 104 упр. 179 (другой рисунок)Благодарю за работу на уроке!

Слайд 15Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
napitkimira.net
antalyaelitestroy.ru
https://uroki.tv/stranica-100-mestoimenie-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/
gk170.ru
mnemaks.ru
5fan.ru
yandex.by



Интернет  источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)napitkimira.netantalyaelitestroy.ruhttps://uroki.tv/stranica-100-mestoimenie-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/gk170.rumnemaks.ru5fan.ruyandex.by

Слайд 16Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки:

Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014

Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018

Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.

Использованная литератураБубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть