Тема проекта:
Развитие коммуникативных УУД на примере цикла уроков «Дизайн интерьера»
2017г
Тема проекта:
Развитие коммуникативных УУД на примере цикла уроков «Дизайн интерьера»
2017г
Регулятивные УУД:
умение ставить цель;
умение работать по алгоритму, осуществлять контроль по результату и способу действия; оценивать правильность выполнения действия и осуществлять коррекцию
Коммуникатив
ные УУД: формулировать собственное мнение, аргументировать точку зрения, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач: владеют устной и письменной речью, умеют строить монологическое высказывание
Личностные результаты: Мотивация к учебной деятельности, потребность в самовыражении
Регулятивные ууд
Развитие умения сравнивать с эталоном, проводить самооценку уровня и качества знаний, выявлять затруднения, выбирать варианты разрешения трудностей.
Коммуникативные ууд
Развитие умения формулировать авторскую точку зрения, выступать в роли понимающего, критика, организатора коммуникации, умение сотрудничать с другими в процессе осуществления совместной деятельности; определять цели и функции участников, способы взаимодействия, интегрироваться в группу.
1
2
Актуализация и мотивация
Проблемная ситуация
и целеполагание
3
Поиск способа решения и получение недостающего звена.
6
7
Рефлексия целостной деятельности и самоизменений
Самоконтроль и самооценка
Предметные
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание.
Личностные
Умение вести диалог на основе взаимного уважения; Развитие готовности к саморазвитию и самообразованию; Развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Коммуникативные
-Развитие навыков формулировки собственного мнения
-Развитие навыков аргументации своей точки зрения и умения координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве;
- умение работать в паре и группе;
- умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Рефлексия целостной деятельности и самоизменений
7
4
2
1
Урок №2 – русский язык
Урок отработки умений и рефлексии
Регулятивные
Умение ставить цель, работать по алгоритму. Развитие навыков самоконтроля, управления своей деятельностью в процессе решения типовых задач.
Предметные
Применение знания (способа деятельности) для решения типовых задач.
Личностные
Мотивация к учебной деятельности, развитие стремления к самостоятельному самообразованию.
Коммуникативные
Развитие умения формулировать собственную точку зрения, аргументировать, координировать ее с позицией партнеров в сотрудничестве, выступать в роли понимающего критика, организатора коммуникации, подводить итоги совместной и индивидуальной деятельности.Свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Ожидаемые результаты урока
Содержание урока
1
2
3
5
7
Актуализация и мотивация
Проблемная ситуация
и целеполагание
Поиск способа решения и получение недостающего звена.
Перенос способа в новую ситуацию
(решение проблем) и оценка возможных решений в коммуникации
Рефлексия целостной деятельности и самоизменений (Чему я научился?)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть