Презентация, доклад по русскому языку Работа над ошибками ( 4 класс).

Содержание

Пятнадцатое апреля. Работа над ошибками.

Слайд 1Урок русского языка Тема: «Работа над ошибками».

Урок русского языка Тема:  «Работа над ошибками».

Слайд 2

Пятнадцатое апреля.

Работа над ошибками.

Пятнадцатое апреля.    Работа над ошибками.

Слайд 3 1. Перенос слова.
Раздели слово для переноса.
Например:
Оси-на, ма-шина, маши-на.

1. Перенос слова. Раздели слово для переноса. Например: Оси-на, ма-шина, маши-на.

Слайд 4 2. Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн.
Выпиши слово правильно.
Подчеркни

орфограмму.
Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Например:
Дочка, речка, мощный.
2. Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн.  Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши

Слайд 53. Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно.
Подчеркни орфограмму.
Придумай и запиши

ещё 2 слова на эту орфограмму.
Например:
Малыши, карандаши, роща, туча.
3. Гласные после шипящих.Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму.Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

Слайд 64. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением
Запиши слово

правильно 3 раза.
Запомни, как оно пишется.
Обозначь ударение, подчеркни гласную.
Запиши два однокоренных слова.
Например:
Ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

4. Безударная гласная в корне, не проверяемая   ударениемЗапиши слово правильно 3 раза. Запомни, как оно

Слайд 75. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. (А, О, И,

Е, Я)

Выпиши слово. Поставь ударение.
Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную одной чертой.
Подбери проверочное слово и запиши в
скобках. Поставь ударение в проверочном
слове. Выдели корень. Подчеркни ударную
гласную двумя чертами.
Например:
Сады (сад), молодой (молодость, молоденький).







5. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.  (А, О, И, Е, Я) Выпиши слово. Поставь ударение.Выдели

Слайд 8 6. Двойные согласные в слове.
Выпиши слово правильно.
Раздели слово для переноса.
Запиши

два однокоренных слова.
Подчеркни двойную согласную.
Например:
Группа, груп –па, групповой, подгруппа.

6. Двойные согласные в слове. Выпиши слово правильно.Раздели слово для переноса. Запиши два однокоренных слова. Подчеркни

Слайд 9 7. Правописание предлога со словами (пробел).
Из предложения, в котором

допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом.
Докажи, что предлог со словом пишется отдельно.
Обозначь орфограмму.
Например:
К_берегу; к (какому?) берегу, к (большому) берегу.
7. Правописание предлога со словами (пробел).   Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово

Слайд 108. Правописание приставки со словами.
Выпиши слово.
Выдели приставку.

Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.
Например: Заехал, уехал, поехал.

8. Правописание приставки со словами. Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными

Слайд 119. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно.
Выдели в нём

приставку.
Запиши ещё 2 слова с той же приставкой.
Например:
Полетели, посмотрели, потянули.
9. Гласные и согласные в приставках.Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с

Слайд 12 10. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость

согласных.

Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним.
Например:
Ель, тень, коньки.

10. Мягкий знак ь, обозначающий       мягкость  согласных. Подчеркни мягкий

Слайд 13 11. Разделительный твёрдый знак ъ.
Выпиши слово правильно.
Выдели приставку

и корень.
Подчеркни орфограмму.
Например:
Съезд, объём.

11. Разделительный твёрдый знак ъ.  Выпиши слово правильно. Выдели приставку и корень. Подчеркни орфограмму. Например:

Слайд 1412. Парные звонкие и глухие согласные.
Запиши слово правильно.
Проверь согласную.
Подчеркни

орфограмму.
Например:
Мороз (морозы), ягодка (ягоды).

12. Парные звонкие и глухие согласные.Запиши слово правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму.Например: Мороз (морозы), ягодка (ягоды).

Слайд 15  13. Непроизносимые согласные.
Прочитай слово.
Подбери к нему несколько однокоренных слов.
Проверь

непроизносимую согласную.
Например:
Звезда, звёздочка – звёздный

  13. Непроизносимые согласные. Прочитай слово.Подбери к нему несколько однокоренных слов. Проверь непроизносимую согласную.Например: Звезда, звёздочка –

Слайд 16 14. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово правильно.
Определи

род.
Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
Например:
Луч ( м.р.), шалаш, товарищ.
Ночь (ж.р.), мощь, тишь.

14. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих. Выпиши слово правильно.Определи род. Запиши ещё 2

Слайд 17 15. Не с глаголом (орфограмма пробел)
Выпиши глагол с не.
Запиши

ещё 2 слова на это правило.
Подчеркни орфограмму.
Например:
Не пришёл, не выучил, не знал
15. Не  с глаголом (орфограмма пробел) Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на

Слайд 18 16. Однородные члены предложения.
Выпиши предложение.
Обозначь однородные члены и слово,

от которого они зависят.
Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами.
Выполни схему предложения.
Например:
Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге.
16. Однородные члены предложения.  Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят.

Слайд 19 17. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с
существительным,

к которому оно относится.
Поставь к прилагательному вопрос от
существительного.
Определи род, число и падеж прилагательного
по существительному.
Выдели окончание прилагательного.
Например:
К лесу (какому? дальнему – м.р., ед.ч., Д.п.).

17. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится.

Слайд 2018. Предлог с местоимением

( орфограмма – пробел)

Выпиши из предложения местоимение с предлогом.
Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.
Например:
У нас, ко мне, с тобой.

18. Предлог с местоимением         ( орфограмма – пробел)Выпиши из

Слайд 21 19. Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа

настоящего времени.

Выпиши глагол правильно.
Запиши ещё 2 глагола с этой орфограммой.
Например:
Пишешь, решаешь, читаешь ( наст.вр., 2 л., ед.ч.)

19. Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. Выпиши глагол правильно.Запиши

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть