Презентация, доклад ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРОСТЫЕ СЛОЖНЫЕ И СОСТАВНЫЕ ИМЕНА ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (7 КЛАСС)

Содержание

Девиз урока: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь»

Слайд 1- Здравствуйте, Слово какое чудесное, Красивое, доброе, чуточку нежное. -Здравствуйте! Скажем

мы новому дню! -Здравствуйте скажем мы нашим гостям! Здоровья желаем всем и всему!
- Здравствуйте,  Слово какое чудесное,  Красивое, доброе, чуточку нежное.  -Здравствуйте!  Скажем мы новому

Слайд 2Девиз урока: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я

запомню, вовлеки меня - и я научусь»
Девиз урока:   «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки

Слайд 3Деление на группы

Деление на группы

Слайд 4Задание 1- Прием «верные и неверные утверждения» - индивидуальная работа «+»

верное утверждение, «-» неверное утверждение

1.Имена числительные отвечают на вопросы «что?», «когда?»;
2.Имена числительные делятся на порядковые и количественные;
3. Все числительные можно записать цифрами;
4.Один -это порядковое числительное;
5.Числительное пятьдесят имеет два корня;
6.Числительное не может состоять из 3 слов;
7.Второй -это порядковое числительное;
8. Имена числительные изменяются по падежам;

Задание 1- Прием «верные и неверные  утверждения» - индивидуальная работа «+» верное утверждение, «-» неверное утверждение

Слайд 5Критерии оценивания
1. –
2. +
3. +
4. -
5. +
6. -
7. +
8. +
Ключи

Критерии оценивания1. –2. +3. +4. -5. +6. -7. +8. +Ключи

Слайд 617 октября
Семнадцатое октября



17  октябряСемнадцатое октября

Слайд 7Задание 2- «Распределительный диктант» - работа в парах
Два; пятьдесят; пятый; тридцать

три; двадцать девять; третий; шесть; восемь; пятнадцать; пятьсот; одиннадцатый; сто семьдесят три; пятисот тысячный; семьдесят; сто двадцать пятый.
Задание 2- «Распределительный диктант» - работа в парахДва; пятьдесят; пятый; тридцать три; двадцать девять; третий; шесть; восемь;

Слайд 8Ключи

Ключи

Слайд 9Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 1017 октября
Семнадцатое октября
Тема урока:
Простые, сложные и составные числительные



17  октябряСемнадцатое октябряТема урока: 		Простые, сложные и составные числительные

Слайд 11Задание 3 Учебник стр. 239 составляем кластер – работа в группах
Критерии

оценивания
«5» - работа выполнена с учетом всех требований
«4» - работа выполнена хорошо, есть замечания
«3» - неполный объем выполненной работы
Задание 3 Учебник стр. 239 составляем кластер – работа в группахКритерии оценивания«5» - работа выполнена с учетом

Слайд 12Задание 4 «Таблица числительных»
работа в парах
Три, сорок восемь, тысяча

девятьсот девяносто девятый, восьмидесятый, девяносто, сто тридцать, триста сорок восемь, два, двенадцать, две тысячи шесть, восемьсот, пятнадцать, триста тринадцать, двести двадцать два, один, миллион, триста сорок пять тысяч, семьсот, тридцать два.
Задание 4  «Таблица числительных» работа в парахТри, сорок восемь, тысяча девятьсот девяносто девятый, восьмидесятый, девяносто, сто

Слайд 13Ключи

Ключи

Слайд 14Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 15Задание 5- «Найди числительное» - работа в группах
Подвал, внутри, смотришь,

одинокий, опять, триумф, семья, сорока, стол, трибуна, сороконожка, стоматолог, ласточка, витрина, восток, место, сторож, патриот, электрик, родинка, трикотаж, миллионер, смородина, электрик, стоп
Задание 5- «Найди числительное» - работа в группах  Подвал, внутри, смотришь, одинокий, опять, триумф, семья, сорока,

Слайд 16Подвал, внутри, смотришь, одинокий, опять, триумф, семья, сорока, стол, трибуна, сороконожка,

стоматолог, ласточка, витрина, восток, место, сторож, патриот, электрик, родинка, трикотаж, миллионер, смородина, электрик, стоп

Ключи

Подвал, внутри, смотришь, одинокий, опять, триумф, семья, сорока, стол, трибуна, сороконожка, стоматолог, ласточка, витрина, восток, место, сторож,

Слайд 17Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 18Р А З М И Н К А

Р А З М И Н К А

Слайд 19Задание 6 – «Работа с текстом
Горное озеро Маркоколь-одно

из красивейших озер в Восточном Казахстане. Его длина 38 километров, ширина -19 километров, глубина -27 километров. Площадь озера составляет 455 кв.км. Около 70 рек впадает в озеро и только одна река Калжир берет здесь свое начало. Вода здесь мягкая, пресная.
Главное богатство озера- рыба ускуч, его масса составляет от 3 до 8 килограммов
Задание 6 – «Работа с текстом   Горное озеро Маркоколь-одно из красивейших озер в Восточном Казахстане.

Слайд 20Озеро Маркоколь

Озеро Маркоколь

Слайд 21Ключи

Ключи

Слайд 22Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 23Аукцион

Аукцион

Слайд 24 7Я 40а 100л

е2
05 с3ж

Разгадай ребусы

7Я      40а 100л    е2 05

Слайд 25Рефлексия

Рефлексия

Слайд 26§ 65 упр.545 стр.242
Домашнее задание

§ 65  упр.545    стр.242Домашнее задание

Слайд 27Урок окончен.
До свидания!

Урок окончен.До свидания!

Слайд 28Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть