Презентация, доклад по русскому языку Придаточные обстоятельственными времени

Содержание

Цель:Изучить придаточные времени

Слайд 1 МОУ «Гимназия №6»

Работу выполнили ученики 9 «А» класса: Добрица Сергей
Назаров

Вадим

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными времени.

г. Лангепас.

МОУ «Гимназия №6»Работу выполнили ученики 9 «А» класса: Добрица Сергей Назаров Вадим 	Сложноподчиненные предложения с 	 придаточными

Слайд 2Цель:
Изучить придаточные времени

Цель:Изучить придаточные времени

Слайд 3Задачи:
Познакомиться с информацией.
Отобрать информацию о придаточных обстоятельственных времени.
Классифицировать информацию.
Сделать слайдовую

презентацию.
Задачи: Познакомиться с информацией.Отобрать информацию о придаточных обстоятельственных времени.Классифицировать информацию.Сделать слайдовую презентацию.

Слайд 4Объект исследования:
Придаточные обстоятельственные времени.

Объект исследования:Придаточные обстоятельственные времени.

Слайд 5Предмет исследования:
Отсутствующие знания относительно придаточных времени.

Предмет исследования:Отсутствующие знания относительно придаточных времени.

Слайд 6Проблема:

Недостаточно знаний о придаточных времени.

Проблема:			Недостаточно знаний о 					придаточных времени.

Слайд 7 Придаточные времени обозначают время действия, названного в главном предложении. Отвечают на

вопросы Когда? Как долго? С каких пор? До каких пор?
Придаточные времени обозначают 	время действия, названного в главном 	предложении. Отвечают на вопросы 	Когда? Как долго? С каких

Слайд 8 Относятся либо ко всему главному предложению, либо к его сказуемому; присоединяются

временными союзами когда, пока, как только и др.
Относятся либо ко всему главному 	предложению, либо к его сказуемому; 	присоединяются 	временными 	союзами когда, пока, 	как только

Слайд 9
Примеры:
Пока он ходил в магазин, наступил вечер; Иногда, когда бредёшь по

некошеной залежи, почти из-под самых ног вырывается выводок перепелок или серых куропаток.
Примеры:	Пока он ходил в магазин, наступил вечер; 	Иногда, когда бредёшь по некошеной 	залежи, почти из-под самых ног

Слайд 11 Они могут быть синонимичными и употребляться один вместо другого.

Они могут быть синонимичными и 	употребляться один вместо другого.

Слайд 12 Рассматривая союзы в стилистическом аспекте, надо отметить, что простые временные союзы

когда, пока, едва, как, только, лишь, как правило, стилистически нейтральны. К союзам с оттенком разговорности относятся покуда и чуть.
Рассматривая союзы в стилистическом 	аспекте, надо отметить, что 	простые 	временные союзы когда, пока, едва, как, 	только, лишь,

Слайд 13
Все составные союзы ( типа в то время как, прежде чем,

перед тем как имеют оттенок книжности, а союзы покамест, как скоро, прежде, нежели являются устаревшими. Союз как может придать речи в одних случаях архаический, а в других – просторечный оттенок.
Все составные союзы ( типа в то 	время как, прежде чем, перед тем 	как имеют оттенок 	книжности,

Слайд 14Проверочная работа

Проверочная работа

Слайд 15В каком предложении есть придаточное обстоятельственное времени?

Едва мальчик закончил делать уроки,

он пошел гулять.
Его попросили, чтобы он вышел во двор.
Он сказал, что не может идти дальше.

В каком предложении есть придаточное обстоятельственное времени?Едва мальчик закончил делать уроки, он пошел гулять.Его попросили, чтобы он

Слайд 16 Что обозначают придаточные времени?

Обозначают образ, степень или меру действия.
Обозначают время действия.
Обозначают

место действия.

Что обозначают придаточные времени?Обозначают образ, степень или меру действия.Обозначают время действия.Обозначают место действия.

Слайд 17К чему относятся придаточные времени?

Относятся ко всему главному предложению или к

его сказуемому.
Относятся ко всему главному предложению или к его подлежащему.
Относятся ко всему главному предложению или к его дополнению.
К чему относятся придаточные времени?Относятся ко всему главному предложению или к его сказуемому.Относятся ко всему главному предложению

Слайд 18На какие вопросы отвечают придаточные времени?

Где? Куда? Откуда?
Почему? Отчего? Из-за чего?

По какой причине?
Когда? Как долго? С каких пор? До каких пор?

На какие вопросы отвечают придаточные времени?Где? Куда? Откуда?Почему? Отчего? Из-за чего? По какой причине?Когда? Как долго? С

Слайд 19Одновременность действий в предложении выражается союзами:


Как, после того как.
Когда, пока.
С тех

пор как, только что.



Одновременность действий в предложении выражается союзами:Как, после того как.Когда, пока.С тех пор как, только что.

Слайд 20 Последовательность действий в предложений выражается союзами:

Как .
В то время как.
Когда, едва,

как только.
Последовательность действий в предложений 	выражается союзами:Как .В то время как.Когда, едва, как только.

Слайд 21Справочник школьника 5-11 класс. Издательство «АСТ-ПРЕСС» Москва 2003 год. О.Л.Соболева.
Учебник русского

языка 9 класс. М.М.Разумовская. Издательство «Дрофа» Москва 2005год.

Список литературы:

Справочник школьника 5-11 класс. Издательство «АСТ-ПРЕСС» Москва 2003 год. О.Л.Соболева.Учебник русского языка 9 класс. М.М.Разумовская. Издательство «Дрофа»

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть