Презентация, доклад по русскому языку Повторение изученного по теме Вводные слова и вставные конструкции.

Цели: обучающие: обобщить полученные знания по теме; подготовить к ОГЭ; развивающие: развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, умение анализировать предложение; воспитательные: вызывать интерес и уважение к русскому языку. Метапредмет: знак. Метатема: выделительные знаки препинания.

Слайд 1ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СЛОВАМИ И КОНСТРУКЦИЯМИ, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫМИ

С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СЛОВАМИ И КОНСТРУКЦИЯМИ, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫМИ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 2Цели:
обучающие: обобщить полученные знания по теме; подготовить к ОГЭ; развивающие:

развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, умение анализировать предложение;
воспитательные: вызывать интерес и уважение к русскому языку.
Метапредмет: знак.
Метатема: выделительные знаки препинания.
Цели: обучающие: обобщить полученные знания по теме; подготовить к ОГЭ; развивающие: развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, умение

Слайд 3Определить, чем являются выделенные слова. Выполнить синтаксический разбор 1 предложения
1) Зима,

говорят, в этом году будет холодная. – О случившимся говорят по-разному.
2) Это казалось странным. – Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть.
3) Работа может быть закончена в срок. – Читателю, может быть, уже наскучили мои записки.
4) Старуха, очевидно, часто рассказывала о горящем сердце Данко. – Недовольство его было очевидно.
5) Итак, я жил в Одессе. – Мы и так уже опаздывали на вокзал. 6) Ты, главное, не пугайся. – Главное в человеке – честность.
7) К сожалению его примешивалась обида. – К сожалению, дорогу нам преградил разлившийся ручей.
8) Дельный, что и говорить, был старик тот самый. – Счастлив он был так, что и говорить нечего
Определить, чем являются выделенные слова. Выполнить синтаксический разбор 1 предложения1) Зима, говорят, в этом году будет холодная.

Слайд 4Подберите предложения. в которых обращение будет стоять:
а) вне предложения
б) в начале

предложения
в) в середине предложения
г) в конце предложения
Подберите предложения. в которых обращение будет стоять:а) вне предложенияб) в начале предложения в) в середине предложения г)

Слайд 5В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые?

Май (1) по словам старожилов (2) всегда был теплым в этих краях. Я думаю, что судить о достоинствах проекта (3) по словам дилетантов (4) никак нельзя.
1) 1, 2
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?Май (1)

Слайд 6В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые?

Почему в XIV столетии (1) по данным историков (2) рос и хорошел Господин Великий Новгород? Во-первых (3) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (4) продавал великолепные изделия новгородских ремесленников.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2
3) 3, 4
4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?Почему в

Слайд 7В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые?

О хозяйственности человека только (1) по словам соседей (2) судить нельзя. Она (3) по ее словам (4) не теряла надежды встретиться со мной.
1) 1, 2
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?О хозяйственности

Слайд 8В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые?

В полку (1) по словам капитана (2) был у него великолепный врач. Арсеньев понял (3) по словам проводника (4) что именно в этих местах начинается река Лефу.
1) 1, 2
2) 1, 2, 4
3) 3, 4
4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?В полку

Слайд 9В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые?

Попал он (1) однако (2) к профессору Стравинскому не сразу (3) а побывав в другом месте. Однако (4) умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах.
1) 1, 2
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 1, 2, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?Попал он

Слайд 10В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте которых

в предложениях должны стоять запятые?

Комната (1) казалась (2) мрачной. В середине сентября (3) казалось (4) вернулись погожие летние денечки.
1) 1, 2
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте которых в предложениях должны стоять запятые?Комната (1)

Слайд 11В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые?

Толстые (1) напротив того (2) косились и пятились от дам. Щегольской экипаж остановился (3) напротив того (4) дома, откуда и доносилась музыка
1) 1, 3
2) 1, 2
3) 3, 4
4) 1, 4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?Толстые (1)

Слайд 12В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые?

Июльский вечер был замечательный, он (1) словно (2) набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня (3) казалось (4) слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела.
1)1, 2, 3, 4
2)3, 4
3)2
4)1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?Июльский вечер

Слайд 13Рефлексия. Выбери:
Превзошёл сам себя
Это ещё цветочки, а ягодки будут

впереди
Не ударил лицом в грязь
Бил мимо цели
Язык плохо подвешен
Из кожи вон лез
Рефлексия. Выбери:Превзошёл сам себя Это ещё цветочки, а ягодки будут   впереди  Не ударил лицом

Слайд 14Домашнее задание.
Подготовиться к диктанту.
Упр. 401

Домашнее  задание. Подготовиться к диктанту.Упр. 401

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть