1. Рассмотреть роль явления – полисемии.
2.Узнать, почему существует связь
контекст- полисемия.
3.Повторить понятия «фразеология» и «крылатые слова».
4.Повторить правописание суффиксов причастий и прилагательных (-н-, -нн-)
Примеры:
Взять себя в руки
Беречь как зеницу ока
Подлить масла в огонь
Каменное –ничего не выражающее лицо
Золотое – добрый, отзывчивый человек
Золотые – превосходный мастер, мастер на все руки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть