Презентация, доклад по русскому языку Подготовка к сочинению ОГЭ 2015

Цель урока:Получить представление о задании части 3 (15.1, 15.2, 15.3)КИМ ОГЭ по русскому языкуЗадачи урока:Знать1.Что представляет из себя задание 15.1-15.32. Какие темы будут предложены в задании3. Как правильно организовать работу по заданию4. Как писать сочинение на

Слайд 1ОГЭ -2015
Часть 3 КИМ
Выполняем задание 15.1 , 15.2, 15.3
(по тексту Б.Васильева

« - Бабуля, это к тебе…»)
ОГЭ -2015Часть 3 КИМВыполняем задание 15.1 , 15.2, 15.3(по тексту Б.Васильева « - Бабуля, это к тебе…»)

Слайд 2Цель урока:
Получить представление о задании части 3 (15.1, 15.2, 15.3)
КИМ ОГЭ

по русскому языку

Задачи урока:
Знать

1.Что представляет из себя
задание 15.1-15.3

2. Какие темы
будут предложены в задании

3. Как правильно организовать работу по заданию

4. Как писать сочинение на выбранную тему

Оцените свои знания по теме в начале и вконце урока : «3»-хорошо знаю, «2» - знаю удовлетворительно, «1» - плохо знаю, «0» - не знаю

Цель урока:Получить представление о задании части 3 (15.1, 15.2, 15.3)КИМ ОГЭ по русскому языкуЗадачи урока:Знать1.Что представляет из

Слайд 3Памятка
Как написать сочинение-рассуждение
(ОГЭ, часть 3, задания 15.1, 15.2, 15.3)

1.Внимательно прочитай

текст, обдумай его тему и основную мысль.
2. Прочитай задание.
3. Выбери тему сочинения (вариант задания)
4.




5.Напиши сочинение на черновик.
6.

7. Перепиши сочинение в Бланк ответов

Составь план сочинения:
Сформулируй тезис (утверждение)
Подбери аргументы, примеры
Сделай вывод

Проверь написанное!!!

Вставьте недостающие пункты и прокомментируйте их

ПамяткаКак написать сочинение-рассуждение (ОГЭ, часть 3, задания 15.1, 15.2, 15.3)1.Внимательно прочитай текст, обдумай его тему и основную

Слайд 4
О чём этот текст? Какое впечатление он произвёл на вас?

Как вы оцениваете поступок ребят, укравших письма?
Что, по вашему мнению, писатель хотел передать вам, читателям? Над каким вопросом предлагает задуматься?
В каких словах выражена основная мысль текста?


ПОДУМАЕМ, ОБСУДИМ…

О чём этот текст? Какое впечатление он произвёл на вас? Как вы оцениваете поступок ребят, укравших

Слайд 5Внимание!
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная

без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Соблюдайте орфографические (СЛОВАРЬ!), пунктуационные, грамматические, речевые нормы, фактическую точность.




Внимание! Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не

Слайд 6Задание 15.1
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего

такого в жизнии в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.Г. Паустовского.

Лингвистическая тема

Задание 15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизнии в нашем сознании,

Слайд 9Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете
смысл финала текста: «Письма, пользуясь

её слепотой,
вынули не из шкатулки – их вынули из её души,
и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений
или применяйте цитирование.

Задание 15.2

Аналитическая тема

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки

Слайд 10Задание 15.3
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?
Сформулируйте и прокомментируйте
данное Вами

определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему:
«Что такое человечность»,
взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента,
подтверждающих Ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста,
а второй – из Вашего жизненного опыта

Морально-этическая тема

Задание 15.3Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что

Слайд 11Домашнее задание
1 вариант: Дописать сочинение-рассуждение на аналитическую тему
(задание 15.2, закончить работу,

начатую на уроке)

2 вариант: Написать свой вариант сочинения
на морально-этическую тему (задание 15.3)

3 вариант: Дописать сочинение-рассуждение на аналитическую тему (задание 15.2, закончить работу, начатую на уроке);
Написать свой вариант сочинения на морально-этическую тему (задание 15.3)


Домашнее задание1 вариант: Дописать сочинение-рассуждение на аналитическую тему(задание 15.2, закончить работу, начатую на уроке)2 вариант: Написать свой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть