Цели урока:
красивее камбала
коклюш обеспечение вероисповедание ворожея
торты жалюзи
плесневеть начался
ходатайство звонишь
премировать зубчатый
генезис брала
исчерпать балованный
доверху издревле
каталог мастерски
банты шарфы
углублённый облегчить
4
5
5
Глубокого уважения заслуживает плодотворная педагогическая,
общественная и ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ деятельность известного актёра.
Цель программы – расширить возможности талантливых студентов для
профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОЙ деятельности.
С увеличением ПОКУПАТЕЛЬСКОГО спроса завод готов выпускать больше
продукции.
Россия имеет ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения со многими странами.
Мякоть КОРНЕВОГО сельдерея очень плотная, ароматная, со сладковатым
вкусом, поэтому это растение широко используется в кулинарии.
5
Всё это могло быть ловким трюком, рассчитанным на то, что сотрудник войдёт в доверие к врагам и начнёт ДВОЙНУЮ игру.
Он постоянно нарушал ДИПЛОМАТИЧНЫЙ этикет, разговаривая с послами.
ВЕКОВОЙ красотою сияет природа и удивляет нас своим величием.
Сдвигая вековые камни, обрушились вниз ДОЖДЕВЫЕ потоки.
Его инициатива нашла широкий ОКЛИК в читательской аудитории.
Цель программы – расширить возможности талантливых студентов для профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ деятельности.
Его инициатива нашла широкий ОТКЛИК в читательской аудитории.
8.Следует уделять большое внимание развитию образного мышления.
9.Следует уделять большое внимание развитию образного мышления.
8а
к..сательная
усм..ренный
приг..реть
дел..катес
г..мназист
8б
8в
в..рховье
орнам..нт
те..ретический
к..снулся
п..норама
12а
Кустики брусники усыпаны ещё (НЕ)СОЗРЕВШИМИ ягодами.
Даже запах бензина (НЕ)МОГ заглушить луговой аромат.
В (НЕ)БОЛЬШОМ, но просторном зале было светло и тихо.
Картошка на огородах до сих пор (НЕ)ВЫКОПАНА.
(НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес А.П. Чехова часто проживают свой век механически.
12б
Я получил в ответ ничего (НЕ)ЗНАЧАЩИЕ объяснения.
Даже (НЕ)ОБРАБОТАННЫЙ мастером камень поражал оригинальным рисунком.
В Наташином пении уже (НЕ)БЫЛО детской старательности.
Глубина идеи в романе (НЕ)РАЗРЫВНО сочетается с художественностью.
Сверху можно было рассмотреть несколько ничем (НЕ)ПРИКРЫТЫХ построек.
13
(В)ТЕЧЕНИЕ многих дней продолжалось сильное извержение вулкана, клубы огня над которым крутились (НА)ПОДОБИЕ вихря, увеличиваясь в размерах.
(ПО)ТОМУ, как этот человек держится, видно, что он (ВО)ВСЁМ привык быть первым.
Озеро Белое (ОТ)ТОГО и прелестно, что (ВО)КРУГ него густая разнообразная растительность.
Трудно даже представить, ЧТО(БЫ) со мной случилось, ЕСЛИ(БЫ) пароход опоздал.
(ПО)ТОМУ, как сосредоточенно молчал Л.Н. Толстой, его близкие могли догадываться, (НА)СКОЛЬКО напряжённо работает сейчас его мозг.
13
В ТЕЧЕНИЕ многих дней продолжалось сильное извержение вулкана, клубы огня над которым крутились НАПОДОБИЕ вихря, увеличиваясь в размерах.
По ТОМУ, как этот человек держится, видно, что он ВО ВСЁМ привык быть первым.
Озеро Белое ОТТОГО и прелестно, что ВОКРУГ него густая разнообразная растительность.
Трудно даже представить, ЧТО БЫ со мной случилось, ЕСЛИ БЫ пароход опоздал.
ПО ТОМУ, как сосредоточенно молчал Л.Н. Толстой, его близкие могли догадываться, НАСКОЛЬКО напряжённо работает сейчас его мозг.
3.На ногах у водолаза дли(1)ые ласты, сдела(2)ые из обыкнове(3)ой резины, а к спине прикрепле(4)ы баллоны с воздухом.
14
3.На ногах у водолаза длинные ласты, сделанные из обыкновенной резины, а к спине прикреплены баллоны с воздухом.
14
16-19
16.Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.
17.Сегодня в литературе (1) по мнению критиков (2) резко меняется тип писателя и тип читателя. Воспитательная миссия литературы (3) по-видимому (4) уходит в прошлое.
18.Немного позже (1) Чурсины позвонили по телефону (2) номер (3) которого (4) они узнали в справочной службе (5) и отменили вызов врача.
19.Мария ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) стала гладить собаку (4) хотя та мирно спала.
16-19
Стены дома ,подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру карнизами ,выложенными яркой каймой из плитки ,выглядят празднично.
Сегодня в литературе, по мнению критиков ,резко меняется тип писателя и тип читателя. Воспитательная миссия литературы ,по-видимому ,уходит в прошлое.
Немного позже Чурсины позвонили по телефону ,номер которого они узнали в справочной службе и отменили вызов врача.
Мария ничего не ответила ,и ,чтобы отвлечься от неприятного ей разговора ,стала гладить собаку ,хотя та мирно спала.
1) Рассказчик горько сожалеет о том, что недостаточно сильно любил свою мать.
3) Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней, принимая её постоянную заботу как нечто естественное и обязательное.
4) Ни при каких обстоятельствах нельзя проявлять свою нежность по отношению к матери в присутствии других людей.
5) Когда рассказчик читал письмо от матери с подробным описанием новогодней ёлки, он не догадывался, что это сочинённая для него легенда.
20
2)В предложениях 6–7 представлено повествование.
3)В предложениях 8–10 представлено рассуждение.
4)Предложения 11–12 подтверждают содержание предложения 10.
5)Предложение 18 поясняет содержание предложения 19.
21
22
23
7)Это не имеет отношения к возрасту, это вечно.
(8)Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. (9)Они даже не знают, как называется чувство, которое всё сильнее привязывает их к матери. (10)В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды.
(11)Но в любви ребёнка к матери есть свои золотые дни.
24
1)парцелляция
2)профессиональная лексика
3)восклицательные предложения
4)метафора
5) фразеологизм
6)эпитеты
7)сравнительный оборот
8)разговорная лексика
9)ряд однородных членов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть