Слайд 1«Показывайте, а не рассказывайте».
Презентацию подготовила
Сажина Л.А.
учитель русского языка
и
литературы
Слайд 3Пути решения проблем
Нехватка времени.
Спецкурс по русскому языку
изучаем,
вспоминаем,
систематизируем материал, психологически настраиваемся на успешную сдачу экзамена.
Слайд 5Нужно дать ученикам возможность привыкнуть к новой информации
Слайд 6И тогда они с радостью поедут
«с горки» получать новые знания
Слайд 7Работа со «слабыми» учащимися
Доступность изложения материала;
Индивидуальная работа с учеником;
Развитие зрительной памяти;
Выполнение
заданий по образцу;
Выполнение заданий со вспомогательными вопросами;
Дополнительные задания;
Работа с родителями.
Слайд 8Доступность изложения материала
Тема «Односоставные предложения»
Слайд 9Доступность изложения материала
Деепричастие
Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.
(одно и тоже
лицо (предмет) должно обозначать основное и добавочное действие)
Слетела – это я? Шляпа?
-Да!
Подъезжая – это я? Шляпа?
-Нет!
Основное и добавочное действие обозначают разные лица (предметы), а это ошибка!
Слайд 11Как повысить мотивацию и привлечь внимание учащегося ?
Интересный заголовок
Рассказать легенду
Неожиданная
награда
Наглядность
Визуальность
Смешные слова
Недосказанность
Похвала усилий
Слайд 14Методы и приемы работы при подготовке к ГИА
Устные зачеты;
Тестовая форма проверки;
Составление
схем и таблиц обобщающего характера;
Работа с текстом;
Сопутствующее повторение;
Различные формы диктантов в начале урока.
Использование эффективных приемов закрепления.
Слайд 15Закрепление по теме «Глагол»
Закончи фразу:
- являюсь
- обозначаю
- отвечаю на вопросы
-
изменяюсь по
И (в прошедшем времени) по
- имею
Слайд 16Используемая литература
https://vk.com/mogupisat
https://rosuchebnik.ru/
Л.С.Степанова «Тренировочные задания ОГЭ-2019»
М.Ю.Никулина «Зачетные работы по русскому языку».
Т.В.
Шклярова «Сборник упражнений».
Т.В. Шклярова «Найди ошибку».
В.М. Бурмако.»Русский язык в рисунках».